Пишет (он, она, оно) – 3 лицо, пишут (они) – 3 лицо

Пишу (я) – 1лицо, пишем (мы) – 1 лицо,

 пишешь (ты) – 2 лицо, пишете (вы) – 2 лицо,

пишет (он, она, оно) – 3 лицо, пишут (они) – 3 лицо.

Запомни! Лицо есть только у глаголов настоящего и будущего времени!

(эту памятку перепиши на отдельный листок или распечатай и сохрани. Это правило нужно будет во всех классах)

4. Выполни упр. 202 (Вставь подходящие по смыслу местоимения, определи лицо глаголов, выдели у глаголов окончания)

5. Обрати внимание на окончания глаголов 2 лица, единственного числа. Какая буква стоит в конце после шипящих? Прочитай правило с.115 и ЗАПОМНИ: окончания – ЕШ Ь -ИШ Ь (это новая орфограмма!)

Дом. задание Спиши, изменяя глаголы прошедшего времени на глаголы настоящего времени

В..сной лучи со..нца согрели землю. П..дули тёплые ветры. Поб..жали по д..рогам руч..и. Закр..ч..ли на д..рев..ях гр..чи4.

                   Математика

Тема: Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное

Цели: Уметь делить трёхзначное число на однозначное по алгоритму

1. Устный счёт Лабиринт с.92

2. Познакомься с алгоритмом деления

 

 

3. Выполни деление в столбик

875:5 370:2 804:3 651:3 458:2

4. Реши задачу

На птицеферме было 687 кур, а индюков в 3 раза меньше, чем кур, а уток – в 2 раза больше, чем индюков. Сколько уток было на птицеферме? (действия записывай столбиком)

5. Реши примеры в столбик

236+457 485+398 744-356 875-69  480-51

Дом. задание с.93№2, с.92 №8 (в столбик)

 

                    Изобразительное искусство

Тема: Театр масок.

Цели: Создание характерной маски (маска смеха, маска печали, озорная маска)

Маски театральные,

Маски карнавальные,

Надеваешь маску,

Попадаешь в сказку.

 

 

С давних времен люди подметили, что быть кем-то, играть кого-то легче в маске. Поэтому маска пришла к нам из глубокой древности. У каждого народа были свои маски. Их делали из золота и серебра. Украшали драгоценными камнями, выдалбливали из дерева, вырезали на них орнамент и узоры.

На родине театра - в Древней Греции - во время шумных праздничных процессий в честь бога Диониса, бога виноградарства, разыгрывались сценки из жизни.

Участниками представлений были только мужчины. Они выступали в мужских или женских масках. Меняя маски, актеры играли по несколько ролей в каждом спектакле.

 

Широко использовались маски на балах, маскарадах, карнавалах.

 

Маска - это накладка на лицо. Своей формой она повторяет лицо.

- Что должна иметь маска? Конечно, прорези для глаз, рта, носа.

Основные правила построения лица. (овал – на 3 равные части)

Итак, делим овал на 3 равные части. На границе верхней и средней частей прорези для глаз, в средней части иногда бывают прорези для носа (иногда их нет), в нижней части - прорези для рта

 

 

                             6 мая

                     Русский язык

Тема Род глаголов в прошедшем времени

Цели: уметь определять род глаголов в прошедшем времени

1. Минутка каллиграфии

2. Повторение. Простое и сложное предложение. Повтори правило с. 31 (1часть)

Из двух простых предложений составь и запиши сложное. Подчеркни грамматические основы.

Тучи засл..нили со..нце. П..дул сильный ветер.

3. Давай вспомним всё, что мы выучили о глаголе. Определи в глаголах все формы по образцу:

Образец: Пойдём – буд. вр., 1 лицо, мн. ч.

Дышат, посмотрю, учу, выскочишь.

4. Обрати внимание, глаголов какого времени нет в предыдущем задании? Прочитай ещё раз памятку о лицах глаголов. Чего нет у глаголов прошедшего времени? А что можно определить у глаголов прошедшего времени?

Приехал, приехала, приехало;

Правильно, можно определить род глаголов.

Запомни! Род можно определить только у глаголов прошедшего времени в единственном числе.

5. Прочитай правило с. 122 Обрати внимание на окончания глаголов прошедшего времени. Правило с.115(внизу) – суффиксы глаголов прошедшего времени.

6. Выполни упр. 216 по образцу.

Дом задание Выучи правило с. 122, упр. 217

 

                        Математимка

Тема: Закрепление изученного

Цели: отрабатывать умение делить в столбик

1. Повторение изученного за 3 класс

Реши уравнения, выполняя действия письменно (в столбик)

Х х 3 = 648   Х: 2 = 428

2. Реши задачу.

В понедельник собрали 278 кг фруктов, во вторник в 2 раза меньше чем в понедельник, а в среду – на 44кг больше, чем в понедельник. Сколько килограммов фруктов собрали за эти дни?

3. 520:4   867:3 615:5 936: 4 896: 8

Дом. задание с. 94 №4

 

                            7 мая

                    Русский язык

Тема:  Правописание частицы не с глаголами

Цели: уметь писать частицу не с глаголами

1. Минутка каллиграфии

2. Орф. минутка. 

Переделай повествовательное предложение в побудительное и вопросительное. Если нужно, меняйте слова местами. Запиши три предложения

Дети сделали скворечники.

Переделай побудительное предложение в повествовательное и вопросительное. Запиши три предложения

Ребята, сходите в музей.

3. Вспомни, как пишутся предлоги со словами? Перед какой частью речи не бывает предлогов? (перед глаголами). В русском языке есть ещё служебная часть речи - частица

Прочитай правило с.124

4. Выполни упр.226 (спиши, подчеркни НЕ с глаголами, допиши ещё две просьбы от имени книги)

5. Познакомься со схемой письменного морфологического разбора глагола на с.146

Дом. задание с.124 выучи правило, упр231, выполни морфологический разбор глагола покраснел

                                    Математика

      Годовая контрольная работа


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: