ВОПРОСЫ:
1. Постановка задачи синтеза линейных САУ и пути её решения.
2. Исследование динамики нелинейных систем методом припасовывания. Примеры построения фазового портрета для нелинейных систем с релейным элементом.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ
(НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)» (МАИ)
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой ___________________________ "_____" ________________ 2018 г. | Кафедра _______ 301 __________ Дисциплина Основы теории управления - 2 |
Экзаменационный билет № 12
ВОПРОСЫ:
1. Аналитические методы синтеза регуляторов. ПИД – регуляторы. Метод размещения полюсов.
2. Метод точечных преобразований при анализе динамики нелинейных систем.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ
(НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)» (МАИ)
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой ___________________________ "_____" ________________ 2018 г. | Кафедра _______ 301 __________ Дисциплина Основы теории управления - 2 |
Экзаменационный билет № 13
ВОПРОСЫ:
1. Комбинированное управление. Инвариантность. Множество стабилизирующих регуляторов.
2. Метод гармонической линеаризации нелинейных САУ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ
(НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)» (МАИ)
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой ___________________________ "_____" ________________ 2018 г. | Кафедра _______ 301 __________ Дисциплина Основы теории управления - 2 |