По шкале ЕСТS – В
1. Даны правильные, но неполные ответы на теоретические вопросы индивидуального характера.
2. Допущены незначительные погрешности в практическом разборе при работе над анализом художественного текста.
3. Работа выполнена с учётом не всех требований к выразительному прочтению текста,а также к пересказу его по памяти.
Хорошо (75 – 82 балла)
По шкале ЕСТS – C
1. Ответы на теоретические вопросы даны правильные, но не полные. Допущены неточности в формулировке терминов по теории литературы.
2.Практические задания, анализ текста выполнены не в полном объёме.
3.Допущены незначительные ошибки при анализе теста.
Удовлетворительно (68 – 74 баллов)
По шкале ЕСТS – D
1.Ответы на теоретические вопросы в принципе правильные, но неполные, неточные, есть погрешности в формулировке литературоведческих терминов.
2.Практические задания: анализ произведения выполнен наполовину.
3.Допущено небольшое количество ошибок при анализе текста.
Удовлетворительно (60 – 67 баллов)
|
|
По шкале ЕСТS – Е
1.Ответы на теоретические вопросы частично правильно, неполные.
2.Практические задания выполнены частично и не совсем грамотно, неполный анализ художественного произведения.
3. Допущены ошибки по теории литературы, литературоведению.
Неудовлетворительно, с возможностью повторной пересдачи (35 – 59 баллов)
По шкале ЕСТS – FX
1.Ответы на теоретические вопросы содержат грубые ошибки, свидетельствующие о незнании и непонимании изучаемого периода истории крымскотатарской литературы.
2.Предложенные практические задания при анализе произведения выполнены частично и содержат значительное количество грубых ошибок.
3.Допущено значительное количество грубых литературоведческих, орфографических, пунктуационных, стилистических и лексических ошибок при анализе произведений художественной литературы.