Хорошо (83 – 89 баллов)

По шкале ЕСТS – В

1. Даны правильные, но неполные ответы на теоретические вопросы индивидуального характера.

2. Допущены незначительные погрешности в практическом разборе при работе над анализом художественного текста.

3. Работа выполнена с учётом не всех требований к выразительному прочтению текста,а также к пересказу его по памяти.

Хорошо (75 – 82 балла)

По шкале ЕСТS – C

1. Ответы на теоретические вопросы даны правильные, но не полные. Допущены неточности в формулировке терминов по теории литературы.

2.Практические задания, анализ текста выполнены не в полном объёме.

3.Допущены незначительные ошибки при анализе теста.

Удовлетворительно (68 – 74 баллов)

По шкале ЕСТS – D

1.Ответы на теоретические вопросы в принципе правильные, но неполные, неточные, есть погрешности в формулировке литературоведческих терминов.

2.Практические задания: анализ произведения выполнен наполовину.

3.Допущено небольшое количество ошибок при анализе текста.

Удовлетворительно (60 – 67 баллов)

По шкале ЕСТS – Е

1.Ответы на теоретические вопросы частично правильно, неполные.

2.Практические задания выполнены частично и не совсем грамотно, неполный анализ художественного произведения.

3. Допущены ошибки по теории литературы, литературоведению.

Неудовлетворительно, с возможностью повторной пересдачи (35 – 59 баллов)

По шкале ЕСТS – FX

1.Ответы на теоретические вопросы содержат грубые ошибки, свидетельствующие о незнании и непонимании изучаемого периода истории крымскотатарской литературы.

2.Предложенные практические задания при анализе произведения выполнены частично и содержат значительное количество грубых ошибок.

3.Допущено значительное количество грубых литературоведческих, орфографических, пунктуационных, стилистических и лексических ошибок при анализе произведений художественной литературы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: