ИОП для 11 класса на 21 апреля по обществознанию. Задания должны быть сданы до 23 апреля.
Начинаем повторение темы и подготовку к ЕГЭ.
ТЕМ, КТО НЕ СДАЁТ ЭКЗАМЕН | ТЕМ, КТО СДАЁТ ЭКЗАМЕН | Представленный результат |
Человек и общество Тесты 1-3 один на выбор | 1.Прочесть методические рекомендации 2.Прорешать вариант №1 досрочного экзамена | Выполненные задания |
Деятельность как способ существования людей | ||
Личность. Межличностные отношения |
ТЕСТ № 1 по теме «Человек и общество» 1.Процесс приобщения к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется | ||||||||||||
| ||||||||||||
2.Установите соответствие между формой познания и ее особенностью: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца. |
| ||||||||||||||||||||||||
3.Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения?
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
4.Найдите в приведенном списке черты общества как динамичной системы. | ||||||||||||||||||||||||
|
5.Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. «__________ (1) современные ученые называют процесс формирования единого человечества. Происходит активное развитие мировой экономики и мировой системы __________ (2), внедряются единые представления об оптимальном социально-политическом устройстве, распространяется __________ (3). Глобализация – __________ (4) процесс, оказывающий как позитивное, так и негативное влияние на развитие современного человечества. С одной стороны, происходит становление __________ (5) общества, с другой, – обостряются экономические разногласия стран Запада со странами «третьего мира», обостряется проблема __________ (6)». Выберите из предлагаемого ниже списка слова, которые необходимо вставить в пропуски. Слова в списке даны в именительном падеже единственном числе. Имейте в виду, что слов в списке больше, чем вам необходимо выбрать. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск. Обратите внимание на то, что пропуски пронумерованы. В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову. |
|
|
| |||||||||||||||||||
6.Популярный писатель работает над новым детективом. Какой вид деятельности иллюстрируется этим примером? | |||||||||||||||||||
|
7.Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «искусство». Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
Образность, эмоциональность, фантазия, обоснованность, субъективность.
8.Установите соответствие между потребностями и их видами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. |
|
9.Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «межличностные отношения»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о межличностных отношениях.
10.Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, представляют собой виды искусства.
1) Музей; 2) библиотека; 3) театр; 4) кино; 5) музыка; 6) живопись.
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда.
11.Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой. (А) Понятие «общественный прогресс» достаточно достоверно отражает реалии современной жизни и помогает их правильно оценивать. (Б) Прогресс означает направление движения от простого к сложному, от менее совершенного к более совершенному. (В) В духовной сфере общественной жизни прогресс ещё более впечатляющ, чем в материальной сфере. (Г) Обязательное начальное, а затем и среднее образование было законодательно закреплено в нашей стране в прошлом веке. (Д) Сегодня не менее половины выпускников школ становятся студентами высших учебных заведений. Определите, какие положения текста имеют |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.Парламентская фракция предложила законопроект об общественных организациях. Какие сферы жизни общества непосредственно затрагивает эта деятельность? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.В стране Z преобладают экстенсивные технологии и ручные орудия труда, происходит формирование сословной структуры. Что из перечисленного ниже позволяет сделать вывод, что страна Z развивается как традиционное общество? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.Верны ли следующие суждения об уровнях научного познания?
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.Выберите верные суждения о науке и запишите цифры, под которыми они указаны. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.Выберите верные суждения об образовании и запишите цифры, под которыми они указаны. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТЕСТ № 2 по теме «Человек и общество»
5.Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «свобода человека»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о свободе человека.
7.Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «личность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о личности человека. 8.Ниже приведены качества, присущие человеку. Все они, за исключением одного, имеют социальную природу. Свобода, наследственность, интересы, убеждения, сознание, ответственность. Найдите и укажите качество, «выпадающее» из общего ряда.
14.Запишите слово, пропущенное в таблице. |
|