Внутри групповой конфликт

    Небольшая группа работников группа может быть связана в команду (смена, бригада) и беспорядки могут возникать как между этой командой, так и с другими работниками. Это может отразиться на условиях распределения ответственности, если бригады не делят ответственность между собой.

Это особенно имеет значение при передаче смен, когда члены уходящей смены не чувствуют «моральной» ответственности для ожидания членов приходящей смены и передачи им в полном объеме устной информации и полезных рекомендаций, (в дополнение к письменной информации), которую они чувствовали бы при передаче работ внутри своей смены.

 

Групповая поляризация это тенденция когда группа работников принимает более экстремальное решение, чем-то, которое мог бы принять отдельный работник. Иногда поляризованная группа принимает более взвешенные решения. И наоборот, в других ситуациях, группа может прийти к курсу действий более рискованным, чем предпринял бы каждый работник группы в отдельности. Это называется «рискованная смена».

      Другой пример групповой поляризации «групповое мышление», при котором желание группы достигнуть общего соглашения подавляет индивидуальный импульс принять правильное, рациональное (и ответственное) решение при выполнении процедуры.

    Социальное бездействие отражает тенденцию для некоторых работников работать менее интенсивно, когда они знают, что другие работники также работают над выполнением той же задачи. Другими словами они полагают, что их работа будет выполнена другими.

Ответственность это важное положение в техническом обслуживании самолета, она должна не только подтверждаться лицензией, регулированием и процедурами, но также обучением и образованием, подтверждающим их культуру.

  Мотивация и отсутствие мотивации

Мотивированное поведение направлено на достижение цели, целенаправленное поведение и никакое человеческое поведение не происходит без определенной мотивации, планирующей его. При техническом обслуживании самолета, работник обучен проводить работы в пределах своих полномочий. Однако, в большей степени, они мотивированы на то, что они действительно будет делать в каждой данной ситуации. Таким образом «мотивация отражает разницу между тем, что работник может сделать и тем, что он будет делать».

Мотивация может рассматриваться как основное человеческое желание, которое поднимается, направляет и поддерживает поведение.

Мотивацию рассматривают более позитивной, чем отрицательной силой, так как она стимулирует личность для достижения цели.

В идеальном случае, авиационные специалисты должны быть мотивированы на безопасную и эффективную работу.

Одной из самых известных теорий, которая пытается описать природу человеческой мотивации, является - «Иерархия желаний Маслова»

Теория такова, что нужды расположенные в нижней части иерархии более примитивны (основные) и должны быть удовлетворены до того как люди будут мотивированы на исполнение более высоких желаний. Чем выше вы находитесь в иерархии, тем труднее удовлетворить потребность. Высокий уровень требует достижения часто долгосрочных целей, которые достигаются в несколько этапов.

 



Самосовершенствование

Эстетические потребности

Потребности в познании

Уважение и самоуважение

Любовь и привязанность

Потребность в безопасности

Физиологические нужды

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: