P.S. Для сведения просвещённого читателя, наверняка, слегка забывшего деяния 1961 года, приводится в полном виде сей Кодекс, близкий и родной для многих бывших

 

 

 Моральный кодекс строителя коммунизма

 

1. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.

2. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.

3. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.

4. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.

5. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.

6. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.

7. Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.

8. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.

9. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.

10. Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.

11. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.

 

ГЕОВЫЗОВ

 

 

РОССИЯНСКАЯ ИСЛАМСКАЯ ДЖАМАХИРИЯ

 

 

«Кто есть я в стране моего рождения и проживания? Какая жизненная роль мне отведена провиденциальными силами фактом моего рождения в России? Существует ли в нашей стране некая общая идея прогрессивного развития и общенародного единения ради сохранения в будущем нашего цивилизационного кода? Идея, в рамках которой мне предназначено судьбой осуществить нечто уникальное и вдохновляющее как для моей личной самости, так и для всего пространства такой животворной идеи?»

 

Крути не крути, но для всех здравомыслящих жителей России с каждым днём значение этого ряда вопросов становится всё серьёзнее, вплоть до особо важной статусности определения базисных условий личностного выживания. Эти вопросы по своей сути настолько обескураживающие, что сплошь и рядом способны провоцировать истерическое состояние психики человека приземлённых мыслей и труда, в результате чего множество наших сограждан утилитарного уровня развития панически боятся хоть на мгновение задумываться по этому поводу, предпочитая скрываться от таких вопросов посредством бессмысленных, опустошающих душу и обессиливающих тело дел и делишек, типа добровольной интенсификации служебного рвения, прогрузки себя нескончаемостью простой механически примитивизированной работы, нескончаемого шопинга, пустой трепотнёй со знакомыми, придирок на пустом месте по надуманным поводам к своим домочадцам – и всё такое прочее ради того, чтобы не позволить подобным вопросам захватить их сознание, дабы мучить человека его неспособностью ответить на них при том, что ему хорошо известно о жизненной необходимости найти ответы на них ради понимания своего места в необычайно быстро меняющемся антураже окружающей действительности. Самая распространённая практика в этой сфере, инстинктивно ведущая к пусть и временному, но фактически полноценному отрешению человеческой особи от требований реальной жизни, что позволяет с массой таких же инстинктивно отрешённых от неё особей предаваться прожиганию этой самой жизни здесь и сейчас, не теряя энергию, время, силы и другие личностные ресурсы на анализ и выработку оптимальной линии жизни, что позволило бы сохранить в человеке его человеческое достоинство и не допустило бы его падения до животного существования в толпе предавших свою человечность человекоподобных гуманоидов.

 

Если взять для анализа в рассматриваемом аспекте традиционный сектор национальной российской идеологии, то не обнаружится особых проблем составить представление о крайне неудовлетворительном, к великому сожалению, современном состоянии её долженствующего соответствия актуальной реальности проистекающей жизни. Кроме того, придётся утвердиться во мнении о её полном смысловом упадке, если не сказать – крахе, в качестве общественно значимой для исторической перспективы страны жизнеспособной концепции государствообразующей культурной самобытности. И хотя статья 13 Конституции РФ самым категорическим образом запрещает установление какой бы то ни было идеологии в качестве государственной или обязательной, полное выжигание идеологической стороны жизни общества стало главным стопором развития страны, ввергнув в состояние стагнации как экономическую, так и культурную сферы её жизнедеятельности. 

 

Кроме всего прочего, подобный анализ безальтернативно выявляет в интеллектуальной сфере общества современного Государства Российского многочисленные обломки множества ныне рухнувших ретроградных идеологем, в старину средневековья позволявших россиянам консолидироваться, прежде всего, в целях выживания в агрессивном окружении различных империй, держав, ханств, султанатов, княжеств и орд. Российско-советские идеологемы ХХ века вообще имели максимальный жизненный цикл своей жизнепригодности всего лишь в пределах нескольких десятков лет, после чего необратимо становились достоянием истории по причине продемонстрированной ими реальной нежизнеспособности и откровенно антинационального характера: к примеру, идеологема Троцкого об историческом предназначении России состояла в жертвенном костре, дровами которого должны были стать её граждане со всеми имеющимися ресурсами страны, призванном возжечь общемировую перманентную революцию.

 

Существующее положение дел в этой области, когда чуть ли не каждый более менее образованный гражданин ныне выдвигает какую-то свою собственную идеологическую концепцию, – это вовсе не тот режим идеологического многообразия, правомочность существования в стране которого признаёт та же самая статья 13 Конституции РФ. Неким странным образом, выходит так, что нынче свойственная россиянам устойчивая идеологическая индифферентность, а не какая-то обязательная идеология и уж, тем более, не идеологическое многообразие, невообразимо жестокими методами привитая населению страны объективными реалиями последних двух веков российско-советской истории, по отношению к национальным приоритетам на корню перечёркивает любые прогрессистские проекты в стране, включая и те, что исходят от действующих властных структур.

 

Этот идеологический вакуум российской действительности наших дней, превратившийся в главенствующий фактор блокировки созидательных процессов в стране, не смогла заполнить и РПЦ с её резко активированной при патриархе Кирилле социальной доктриной его собственной разработки ещё при патриархе Алексии II, не получившей в те времена одобрения к общественной применимости, и при масштабной поддержке её со стороны политических властей страны на протяжение всех тридцати лет новейшей истории России. Выделенные для РПЦ весьма значительные финансовые и материально-технические средства, что предполагало постулирование православного (правоверного) христианства в качестве общенациональной идеологии, не помогли в решении этой судьбоносной задачи. Можно даже более сказать – результат в итоге получился фактически противоположный тому, на что поначалу рассчитывали: построено, восстановлено и реконструировано великое множество храмов, церквей, монастырей, но вот ведь какая недолга – число прихожан в этих храмовых строениях крайне невелико, поскольку церковные братства после всплеска популярности начала 90-х годов прошлого века с наступлением стабильности в стране в нулевые годы нового века значительно поредели в связи с нежеланием людей воцерковляться, что влечёт за собой отказ от открывшихся для населения страны широчайших возможностей получения всевозможных потребительских удовольствий. Кстати, и во внутренней церковной статистике приводится весьма низкая процентовка численности истинно верующих мирян.

 

Без всякого сомнения, российским властям вплоть до мельчайших штрихов известна вся эта пёстрая картина разрушительной деструктивности идеологизированного многообразия социальной жизни, что открыто поощряет 13 статья Конституции РФ. Деструктивность эта выражается в полном отсутствии общественно значимой моральной мотивации к какой-либо общенародной деятельности. По факту отсутствия доминантной идеологии для народов страны мотивация людей для свершения ими каких-либо деяний, особо важных по меркам общества, подменяется исключительно финансовой выгодой. Поэтому можно легко объяснить фактически завершившийся разгром российского спорта посредством его полномасштабной меркантилизации, когда спортсмены стали товаром, качество которого зависит от их спортивных достижений, расценёнными в соответствии со стоимостной шкалой, с необычайной тщательностью детально разработанной спортивными функционерами. В результате, сегодня спортсмены борются не за спортивную честь Родины, а за свой кошелёк, в связи с чем в спортивной среде наблюдается массовая смена гражданства перспективных спортсменов по соображениям выгоды, очернение интеллектуально слаборазвитыми атлетами российской действительности ради куша финансового вознаграждения, доходные перепродажи спортсменов, отказы выступать при несогласии с ценой на себя любимых и другая околоспортивная мерзость и гниль, что говорит лишь об одном – всеми спортивными делами ныне заправляют исключительно денежные воротилы. Спорт – это только один из примеров установления меркантильных отношений в обществе. На самом же деле, на данный момент почти завершена практически всеобщая коммерциализация всех сторон жизнедеятельности общества.

 

Российские власть предержащие прекрасно понимают, что наблюдающееся отсутствие общенациональной идеи ставит жирный крест на всех их усилиях по сохранению страны в едином формате Государства Российского, не говоря уже о каких-то существенных и устойчивых перспективах его развития. Поскольку же сохранение существующего формата страны ныне является для российской властной элиты непререкаемым императивом, для создания идеальных условий продвижения своих долговременных планов в жизнь у властей имеются всего два варианта по обеспечению таких планов идеологической поддержкой со стороны населения страны.

 

Первый вариант – создание и внедрение в сознание людей некой новой идеологии. Понятно, что это весьма трудоёмкий процесс. К тому же, для его успешной реализации по причине существенной инерционности общественного сознания объективно требуется как минимум период существования двух-трёх поколений россиян, то есть длительное время, исчисляемое несколькими десятилетиями, при наличии отработанной политтехнологической базы. В дополнение к отмеченному психические установления требуют при этом надёжной изоляции молодёжи от носителей каких-либо иных идеологических концепций. Над данным вариантом в рамках администрации президента четверть века активно трудился Владислав Сурков со своей командой, и, судя по состоявшейся на днях его отставки, запустить этот проект в масштабах, аналогичных общенациональной идеологии Компартии КНР, не оказалось возможным даже в перспективе.

 

Второй вариант медленно, но верно, похоже, становится основным на поле деятельности властной российской элиты. Этот вариант по множеству косвенных признаков разворачивается в русле общемирового тренда тотальной исламизации. Современный процесс исламизации России развивается в режиме «мягкой силы» в отличии от существовавшего в конце 90-х годов краткосрочного плана установления «зелёного» коридора от Аджарии до Удмуртии военным путём с использованием турецкого спецназа при поддержке данной операции российскими внутренними войсками, которым вменялось создание карантинной зоны вдоль всего черноморского побережья для его зачистки турецкими спецназовцами. Силовой план был разработан идеологами и стратегами deep state, посчитавшими, что Россия полностью разорена, народ в депрессии и отчаянии принуждён к физическому выживанию, военные структуры страны небоеспособны, а прозападная российская политэлита будет всячески содействовать процессу создания «зелёного» коридора, как станового хребта будущего исламского халифата на российских землях. Однако, сохранившие вопреки всему свою дееспособность здоровые патриотические силы страны сорвали реализацию этого плана. И вот теперь вместо него запущен мягкий вариант создания на европейской части страны исламского государства с использованием впечатляющего опыта европейских стран в подобном вопросе по выстраиванию Еврабии.

 

Реализуется этот вариант тихо, без шума, гвалта и серьёзных народных выступлений (редкие немногочисленные выступления местных жителей, протестующих против заселения их традиционных территорий проживания народами исламского полумесяца, оперативно расшиваются властными структурами). Выступать же сельским жителям, как правило – малочисленным и находящимся в пожилом возрасте, есть за что, поскольку на их глазах с поразительно высокими темпами культура ислама укореняется на землях их предков. Как и повсюду в мире, численность исламского населения в местах его нового укоренения возрастает в недоступной для аборигенов динамике, ибо в исламских семьях, практически повсеместно в той или иной форме практикующих многожёнство (одна жена – официально, а ещё три – в гражданском браке, но при этом все четыре – полноценные жёны по шариату), многодетность – это традиционная реальность, что уже на сегодня привело к доминированию в молодёжной возрастной категории структурного состава населения страны представителей исламской религии. На фоне ускоренного старения неисламских народов, в том числе, естественно, и русского народа, то есть при прогрессирующей депопуляции неисламского населения, подобное естественное наращивание численности исламского населения страны весьма впечатляюще. Подобной же тенденцией охвачена и старая Европа, куда помимо этого устремились миллионные миграционные потоки из жизненно неблагополучных регионов Азии и Африки.

 

В России же популярна внутренняя миграция из исламских регионов страны и из стран СНГ. Причём, переселение больших исламских семей в районы заброшенных земельных угодий, а также в опустевшие сёла и деревни, где часто остаются в живых всего несколько местных жителей из числа стариков, материально поддерживается в рамках специальных переселенческих программ, разработанных правительством страны. Так, к примеру, в одну из глухих заброшенных деревень Тверской области на радость местной районной администрации заселилась семья из Таджикистана численностью более ста человек, для которых это место стало второй родиной. Такое переселение сразу же перевело деревню из разряда подлежащих ликвидации неперспективных поселений в полноценный населённый пункт. Подобным образом, большие семьи исламского вероисповедания, состоящие в основном из здоровых молодых людей, без особых проблем расселяются в местностях, где ранее массово проживали другие народы, а жителей из регионов исламской традиции в принципе не наблюдалось.

 

Естественно, жизнеспособные, энергичные, амбициозные выходцы из исламских районов вместе со своими семьями, включающими в себя и мудрых аксакалов, привносят в места своего расселения исламскую культуру и вероисповедание. По аналогии с нарастанием темпа исламизации европейских стран, где коренное христианское население постепенно становится национальным меньшинством, процесс чего из года в год набирает всё больший масштаб, процессу исламизации депопуляционных регионов России, которых в стране на данное время – большинство, вскоре на государственном уровне будет придан режим наибольшего благоприятствования. Надо отметить, что быстрая исламизация страны полностью устраивает власть, предполагающую получение безусловной поддержки своим непопулярным в народе деяниям из лагеря исламистов к взаимному удовлетворению сторон.

 

И никто не может исключить вероятность того, что в скором времени ислам потеснит христианство в качестве основной религии государства. Именно так всё и происходит сейчас в Западной Европе, где мечети массово появляются в ставших уже нехристианскими районах европейских городов. Часто мечети возводятся по соседству со священными для христиан храмами, в которых хранятся святые реликвии. Для России же значимым символом успешной исламизации может стать красивейшая своей элегантностью мечеть в Екатерининском парке Петергофа, возведённая прямо на берегу пруда по соседству с потрёпанными временем историческими строениями времени расцвета Российской Империи.

 

Оборотная же сторона данного процесса заключается в том, что такая поддержка со стороны исламистов деяний российских властей – временное явление, ибо по мере упрочения исламизации России ортодоксальные мусульмане во всё большей степени будут претендовать на замещение властных должностей высокого уровня, включая и президентский пост. И это вполне вероятно, поскольку мусульманское население страны уже в ближайшем будущем по своей численности превзойдёт население всех других вероисповеданий. Тогда исламисты, пришедшие к власти, начнут реализовывать уже свои проекты общенационального характера, которые, скорее всего, напрочь будут отличаться от ныне реализуемых проектов действующей власти в силу того, что исламское понимание мира в значительной степени отличается от миропредставлений христиан, буддистов, родноверов, шаманистов, язычников и последователей прочих вероисповеданий. И здесь надо очень хорошо понимать, что немусульманское население страны, над которой взвилось зелёное знамя ислама, без особого промедления будет поставлено перед дилеммой – либо принять исламское вероисповедание, чтобы спокойно жить под его крылом, строго исполняя исламские обычаи, либо продолжать исповедовать своё духовное направление, неизбежно подвергаясь преследованиям исламизированного общества, что грозит вероятностью рано или поздно оказаться привлечёнными к шариатскому суду, поскольку кроме мировых религий Книги все остальные вероисповедания шариат относит к языческим культам, призывая всех правоверных мусульман неустанно бороться с ними. 

 

Всё так. Но вот что интересно, из трёх авраамических религий ислам – самая молодая религиозная система, как отмечают исследователи религиозных тематик – самая агрессивная по темпам своего распространения в мире. Если отталкиваться от представления о мире современных людей, как о сообществе свободолюбивых, образованных, эрудированных и интеллектуально развитых особей, то при допущении о насильственной исламизации регионов, стран, слоёв населения или отдельных особей выявляется серьёзное противоречие в таком подходе к распространению ислама: современные люди не потерпели бы по отношению к себе насильственного поглощения исламской идеологией. Такое понимание современности позволяет сделать однозначный вывод о привлекательности ислама для людей и о добровольности личного перехода в исламское вероисповедание.

 

Ислам, начавший своё историческое шествие по миру в 7 веке, избавлен от множества непреодолимых противоречий идеологического характера, свойственных христианству, которое всё сильнее и значительнее проигрывает исламу в завоевании умов и душ людей. Если подойти к этому вопросу со всей строгостью исполнения канонов веры, то христианство, в отличии от строгой недопустимости ревизии исламского вероучения, на сегодня представляет собой некую аморфную идеологическую концепцию, размытость которой придаётся массой христианизированных течений, сект, духовных школ, а также неимоверным количеством самых различных толкований религиозных основ христианства отцами церкви, проповедниками, религиозными философами, туземной псевдохристианской теократией. По этому поводу можно много и долго приводить разнообразные примеры и подтверждения, но сказанное вполне убедительно отражается всего в одном сущностно важном для человечества факте, рассматривать который необходимо в качестве одного из самых наглядных проявлений противоестественности христианского вероучения. Таким фактом служит утверждение, что под сенью христианства практически прекратила своё существование традиционная человеческая семья как таковая, а нравственность человека фактически полностью исчезла из повестки дня.

 

Тема семейных отношений испокон веков относится к наиболее животрепещущим аспектам жизнедеятельности общества, поскольку от их состояния напрямую зависит существование самого общества, для чего нив коем случае нельзя допускать образования самоубийственной логической цепочки: разрушение семьи – прекращение деторождения – вымирание людей. Издревле на Руси были сильны роды и семьи, что позволяло крепнуть и развиваться обществу русичей, а также в кратчайшие сроки восстанавливать народонаселение после стихийных бедствий или вражеских нашествий, приводящих к резкой убыли населения. Более тысячи лет назад русичам в обязательном порядке насильно вменили христианское вероисповедание с чётко прописанной в нём канонической формой семейных отношений. При этом надо отметить, что в Торе (Пятикнижии Моисея), частично вошедшей в Библию как Ветхий Завет, принадлежность персонажей к тому или иному древнему роду представлялась в качестве одного из наиважнейших признаков выдающейся судьбы человека, то есть характеризовала свойство его богоизбранности. Тем самым, иудейские роды имели неприкосновенный священный статус. Роды же русичей и иже с ними в соответствии с христианскими догматами, которые предусматривают исключительно семейные отношения без каких-либо родо-племенных надстроек, были признаны избыточными звеньями родо-семейной структуры традиционного русского общества, подлежащими ликвидации с подменой их функциональности по отношению к семейственности прихожан непосредственно церковью, что привело к неминуемому уничтожению родов как богопротивного пережитка дохристианских времён, огульно называемых церковнослужителями язычеством.

 

Всё это означает, что изначально в христианском вероучении была заложена мина под семейственность с неотвратимым запуском депопуляционных процессов христианского народонаселения, результаты чего зримо наблюдаемы сегодня в поражающих воображение масштабах. К этому же надо добавить замечание о принципиальной неспособности христианизированных народов улаживать возникающие между ними недоразумения мирными методами, а не кровавыми военными столкновениями типа крестовых походов одних христиан против других христиан, ведь крупнейшие, самые кровавые мировые войны с многомиллионными жертвами произошли именно между народами христианского вероисповедания.

 

Резкое снижение численности населения христианских стран и народов при всё большем ускорении процесса депопуляции закономерно привело к падению и числа приверженцев христианства: отсутствие прихожан стало причиной массовых банкротств церковных организаций с продажей на аукционах приходских церквей, костёлов, кирх и т.п. Естественно, с тех пор конца ХХ века, когда данная тенденция стала сущностно опасной для всего христианского мира, религиозные иерархи инициировали повышенную активность адептов христианства по пропаганде безусловного сохранения семейных уз и престижности многодетных семей. К сегодняшнему дню многодетность фактически стала визитной карточкой христианского священства, которому, однако же, так и не удалось передать эту эстафету мирянам, среди которых подобные случаи большая редкость, ибо проповеди священнослужителей (батюшек) напрочь утратили непосредственное влияние на мировоззрение россиян ввиду полного отрыва священников от реалий жизни. К примеру, современные молодёжные пары отказывается рожать даже одного ребёнка, а призывы к многодетности – для них вообще из разряда фантастики параллельных миров, поскольку их продвинутость в мире удовольствий и потребления не предполагает такое самопожертвование себя любимых ради каких-то отвлечённых фантасмагорий служителей церковных обрядов.

 

В этой связи, весьма показательно случившееся днями ранее заявление главы Патриаршей комиссии по делам семьи протоиерея Дмитрия Смирнова, назвавшего живущих в гражданском браке женщин без венчания и штампа в паспорте «бесплатными проститутками». При этом он сказал: «Мы – вымирающая нация. У нас полтора ребенка на семью в целом по стране. Наш национальный лидер говорит, что это главная задача – повышение рождаемости… Я хочу, чтобы у женщин был тот самый высокий статус, который ей придала церковь. Это лучшая половина человечества. Я не хочу, чтобы они были обмануты. Я не хочу, чтобы ими пользовались. Их молодостью, красотой. Я хочу, чтобы у каждой из них была семья, о которой она мечтает. Я хочу, чтобы ее добивались десятки человек, а она выбирала лучшего. А не отправлялась к первому встречному, который говорит: давай вот так».

 

После таких высказываний старого священника, на него, конечно же, ополчился напыщенный претенциозностью официоза мир православного христианства, поскольку в его словах были задеты важные завоевания постгуманистов о свободе гендерных отношений без архаики семейных уз. Характерно, что на него набросились в том числе и церковные иерархи. Так, глава Синодального отдела по взаимоотношениям с обществом и СМИ Владимир Легойда сделал сообщение для прессы о том, что «это не в РПЦ считают, но мнение одно лишь священника. Даже не мнение, а неудачный троллинг». А митрополит Волоколамский владыка Илларион принес извинения: «Протоиерей Дмитрий Смирнов нередко позволяет себе эпатажные высказывания, оскорбительные для женщин. Делает он это, как я полагаю, из благих побуждений, желая привлечь внимание общественности к теме защиты брака и семьи. Однако получается не всегда удачно. Приношу свои извинения тем многочисленным женщинам, которые почувствовали себя оскорбленными очередным эпатажным высказыванием священника». Вот так, и не иначе.

 

При всём том «праведном» гневе, вызванном высказываниями протоиерея Димитрия Смирнова, спровоцировавшими мощную волну общественного осуждения, важно отметить, что вся эта шумиха старательно обходит лежащий на самом виду существенный штрих возникшей ситуации – данное высказывание старого священника буквально криком кричит о бессилии церкви хоть как-то повлиять на цунами депопуляции нашего православного народа, то есть Димитрий Смирнов, как честный пастор, расписался тем самым в ущербности христианского вероучения, за два тысячелетия показавшего неспособность заменить своим пасторским служением родовые отношения, испокон веков обеспечивавших естественную гармонию функционирования семей. И какими бы праведниками не были христианские священнослужители, они не в силах выправить ситуацию с развалом семей и вырождением человечества: системная недоработка вероучения в принципе не позволяет запустить процесс депопуляции в обратную сторону.

 

О безнравственности современных адептов христианства говорит ещё один неудобоваримый факт, о котором, помимо всего прочего, поведал протоиерей Дмитрий Смирнов: «Если священник сталкивается с грехом, и он молчит, этот священник изменяет Христу и церкви. Он должен назвать грех грехом. Что я и сделал… Мне уже несколько человек звонили. Одни – с желанием убить. Да, угрозы. Другие, я не буду повторять это выражение, но сильно избить. Эти люди не называют ни своих имен, ни адреса, ни е-mail. Я не знаю, кто». Таким образом, то, что священник даже просто назвал распространённое явление в обществе «своим именем на вполне литературном языке», стало причиной угроз в его убийстве (здесь напрашивается аналогия с убийством о. Александра Меня), то есть грешники грозят убить праведника за свой же грех. Это нельзя назвать иначе, чем светопреставление.

 

Очень показательно, что старый священник прекрасно осознаёт реальность угрозы расправы над собой. Осознаёт он и то, что христианская общественность при этом будет стоять в сторонке и отстранённо наблюдать за этой расправой, снимая видео такого святотатства на свои смартфоны. И у него вырвался душевный вопль отчаяния, прежде всего, из-за нечеловечности христианства и его апологетов, в числе которых он и сам находится: вчера – в роли всеми почитаемого батюшки, а ныне – в качестве жертвы. Этот вопль отчаяния исходит из следующей его фразы: «Кстати, вот случай. Я ездил тут, было 135 лет епархии Екатеринбургской, на празднование. Меня владыка митрополит пригласил. И вот обратно возвращаюсь, в аэропорту «Шереметьево» жду, пока поедет эскалатор с моим чемоданом. Ко мне подходит мусульманин. Молодой, с бородой, ни одного седого волоса. Обнимает меня, называет свое имя. И говорит: «Я имам. Я тебя так уважаю. Я слушаю все твои проповеди. И рассказываю своим прихожанам». Обнимал меня с такой любовью, нежностью. Если что-то начнется серьезное, я обращусь к мусульманам. Меня слушают, мои проповеди и мои призывы, все мусульмане. Они меня защитят. И от этих, кто мне грозит. Если не найдутся здесь в России защитить старика священника. Вот такое отношение ко мне человека другой веры. Почему? А потому что я уважаю другие веры. Уважаю вообще веру». Как говорится, ни убавить – ни добавить. Всё в точку.

 

Что называется – дожились: под неугасимым сиянием вифлиемской звезды христианский священник обращается за помощью в своей защите от убиения к мусульманам, зная, что от них он её получит, а от своих братьев во Христе – нет. Подобная ситуация говорит о многом, и, прежде всего, о высокой нравственности мусульманства, в вероучении которого не содержится тех фундаментальных ошибок христианства, которые в итоге выхолостили нравственность из этой религии. Ведь нравственность, как известно, прививается человеку в семье и роде, являющихся краеугольными атрибутами мусульманского вероисповедания. Историки хорошо знают, что с седьмого века до наших дней погибло большое число разных империй, халифатов, ханств, эмиратов, государств, княжеств, священных союзов, а мусульманские рода вместе со своими семьями выжили во всех перипетиях различных катаклизмов, войн и сражений и благоденствуют по сию пору. В этом как раз и проявляется извечная мудрость Востока.

 

Если оставить за скобками военные амбиции, чем грешили все великие цивилизации человеческой истории, то мусульманской цивилизации, опирающейся на идеологию ислама, есть чем гордиться в культурном отношении. В эпоху своего расцвета она одарила мировую культурную сокровищницу высочайшими достижениями науки и искусства. Мусульманские философы, поэты, медицинские светила, математики, астрономы, выдающиеся архитекторы, отважные мореплаватели, мудрые правители и представители многих других направлений человеческой жизнедеятельности оставили в наследие миру земного человечества свои шедевральные творения. При этом не вызывает никакого сомнения и то, что изощрённые политтехнологии издревле позволяли использовать любую идеологию для обслуживания своекорыстных людей или массовых сообществ жителей каких-то регионов. В этом отношении исламская идеология использовалась и сегодня используется различными общественными деятелями или движениями в собственных интересах. Например, основополагающей доктриной современной Турции стала доктрина неоосманизма, которую дополняют идеи исламизации и неопантюркизма, подразумевающего интеграцию тюркских государств. Однако, в отличии от того же христианства, не имеющего признаваемого всеми его конфессиями единого свода нравственных требований к своим последователям, на стаже нерушимости строгих нравственных норм поведения мусульман стоит шариат, соблюдение или нарушение законов которого контролируются шариатскими судами, на порядки превышающими по части принципиальности и неподкупности любые административные суды.

 

Неимоверная усталость от всеобщей аморальности обществ своих стран, на которую служители культа смотрят сквозь пальцы, а зачастую неявно или открыто поощряют существующие в общественном пространстве западных стран социальные явления, откровенно нарушающие как заповеди Моисея, так и новый завет Христа в его нагорной проповеди, вынуждает жителей западноевропейских стран вполне осознанно покидать христианскую конфессию, становясь атеистами или адептами иной идеологической доктрины, в том числе переходя под эгиду исламской идеологии, что сопровождается их благосклонным отношением к возрастанию в своих странах числа мусульманских мигрантов. Так, у многих европейцев существует мнение о том, что Европа должна ослабить иммиграционный контроль, чтобы в ближайшие двадцать лет распахнуть двери перед двадцатью миллионами мусульманских переселенцев. В органах юстиции ЕС сформировалась позиция, предусматривающая отношение к иммиграции не как к угрозе, а при условии правильного управления ею, как к процессу оздоровления морали общества до высочайшего уровня соответствия изначальным устоям авраамических религий.

 

На примере Германии можно оценить тенденцию исламизации населения, без благоволения которого к мусульманским религиозным догматам эта тенденция не обрела бы серьёзного масштаба. Сегодня можно уверенно говорить, что мусульмане стали заметным элементом немецкой жизни. В столичном Берлине, к примеру, половина молодых людей в возрасте до 20 лет являются мусульманами. Мусульмане составляют 12% населения Франкфурта-на-Майне, христианское население которого за последние 50 лет уменьшилось почти наполовину. Схожая ситуация наблюдается практически во всех крупных городах Германии. В общей сложности в стране, по разным оценкам, проживают от 3,5 до 4,3 млн мусульман и насчитывается около 2800 мечетей, число которых увеличивается по мере роста численности мусульманского населения, в том числе и за счет перехода в ислам этнических немцев (как правило, женщин).

 

Подобные тенденции наблюдаются и в Великобритании. Продвижение ислама резко изменило облик Англии. Если, к примеру, подняться на холмы вокруг Блэкборна, то откроется захватывающая дух панорама бесчисленных минаретов и мечетей. Кроме того, место традиционных для Британии профсоюзов, местных советов или кооперативов всё более уверенно занимают исламские общины, естественно, руководствующиеся принципами шариата.

 

Такое победоносное шествие ислама по европейской территории, шаг за шагом отвоевывающего пространственно-политические, религиозно-правовые и духовно-человеческие позиции у мирно дремлющего престарелого христианства, обусловлено, как уже отмечалось, принципиальностью мусульман в следовании законам нравственности без оглядки на иезуитские требования политкорректности. Беспомощность католических священников, веками пренебрегавших основными человеческими ценностями жизни, наглядно отражается в их нарочитой отстранённости при демонстрации ими притворной обеспокоенности перспективой исламизации Европы с инфантильными призывами к разобщённой на мелкие части христианской конфессии преодолеть разногласия и объединиться, чтобы противостоять экспансии ислама.

 

Однако, поздно после драки махать кулаками, как говорится в известной народной поговорке, поскольку жители европейских стран, ежедневно сталкиваясь с формализмом, нечистоплотностью, меркантильностью, а часто – с развращённостью и нескрываемым неверием в Бога христианских священнослужителей, похоже, сделали судьбоносный выбор в пользу ислама: христианские храмы в Европе повсеместно исчезают.

 

В ближайшие годы Христианская церковь в Германии будет вынуждена «избавиться» как минимум от половины своих приходов. Причина этого – массовый выход немцев из Церкви, а также финансовые проблемы большинства приходов. По данным Немецкого епископата, в период с 1950 по 2000 г. число католиков, участвующих в мессах, уменьшилось с 12 до 4 млн. Около 35 храмов закроют свои двери в Копенгагене из-за отсутствия доходов. В ряде храмов датской столицы обряды вообще не проводились несколько лет из-за отсутствия заявок от прихожан. Во Франции 3000 из 15000 сельских церквей грозит снос. Уничтожать эти великолепные памятники европейской истории муниципалитеты вынуждены из-за высокой стоимости ремонтных работ. В нынешней Голландии среди 16-миллионного населения почти две трети атеисты. Число католиков, полвека назад составлявших 42% голландцев, сейчас не превышает 10%. Постоянными прихожанами христианских церквей сейчас являются чуть более трети жителей Нидерландов.

 

Последние социологические исследования, проведенные в католической Ирландии, население которой всегда считалось весьма религиозным, показали, что представления об этой стране, как об ортодоксальном носителе христианской культуры, уже не соответствуют действительности. Так, 35% опрошенных молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет не смогли ответить, что именно празднуют на Пасху, а треть опрошенных не знала, где родился Иисус Христос. Не лучше обстоят дела и в католической Польше: сенсационными оказались результаты опроса, проведенного по заказу польского издания журнала «Ньюсуик», когда выяснилось, что 18% польских католиков не могут назвать имена всех четырех евангелистов – Марка, Луки, Иоанна и Матфея, лишь 20% респондентов могли вспомнить все 10 заповедей Иисуса Христа, а 30% не смогли назвать вообще ни одной заповеди.

 

Одряхлевшая Европа по всем признакам вряд ли сможет долго выстоять под напором привлекательной для простых европейцев исламской идеологии. Поэтому вопрос о том, когда и где образуется первое европейское исламское государство, это всего лишь дело времени и места. Его столицей может быть Париж, являющийся рекордсменом по темпам исламизации, Лондон, Амстердам, Кельн или Копенгаген.

 

Весьма нелицеприятный для евробюрократии и римской курии взгляд на происходящую исламизацию Европы обнаруживает в своей книге «La Forza della Ragione» («Сила благоразумия») итальянская журналистка и писательница Ориана Фаллачи: «От Гибралтара до Нордкапа, от холмов Тосканы до степей Волгограда, в любом европейском городе давно уже обосновался «второй город». Город, который постепенно поглощает внешний. Мусульманский, управляемый Кораном город». Этот «город в городе» не имеет ничего общего с традиционными общинами диаспоры, вроде Литтл-Итали или Чайна-Таун, где концентрируются иммигранты после прибытия в новую, чужую страну. Скорее, они — «этап исламской экспансионистской политики, которую до сих пор никто не смог превзойти» –ни Александр Македонский, ни Юлий Цезарь и ни Наполеон, «так как единственное искусство, в котором сынов Аллаха никто еще не смог превзойти — это искусство внедрения, завоевания и покорения». И далее: «Их вожделенной целью всегда была Европа, христианский мир». При этом, по мнению Орианы Фалаччи, мусульмане полагаются, прежде всего — на плодородие своих жён. Однако, на тему исламской плодовитости в Европе наложено табу, и есть с чего: в Европейском Союзе мусульманские новорожденные составляют в год уже более 10%, в Брюсселе — 30%, в Марселе — даже 60%. В этом плане небезынтересно вспомнить слова выступления второго президента независимого Алжира Хуари Бумедьенна перед Генеральной Ассамблеей ООН в 1974 году: «Однажды миллионы людей покинут южное полушарие, чтобы проникнуть в северное. Уж конечно, не как друзья. Ибо они придут, чтобы завоевывать. И они завоюют вас тем, что населят северное полушарие своими детьми. Чрево наших женщин принесет нам победу».

 

В целом же по результатам исследования Pew, проведённого в различных регионах и странах мира, ислам уверенно показывает масштабное увеличение числа своих последователей. Христианство пока сохраняет наибольшее распространение в мире (примерно 31,5% населения Земли), но его активно настигает ислам (26% населения), признанный экспертами наиболее динамичной религией. Интересно, что средний возраст мусульман – 23 года, христиан – 30 лет, последователей иудаизма – 36 лет.

 

Итак, масса западноевропейских обывателей, ныне пребывающих в панической растерянности по поводу распространения ислама в Старой Европе посредством плодовитости чрева мусульманских женщин, а также факт 23-летнего среднего по миру возраста мусульман – очевидное доказательство превосходства ислама в вопросе нравственности над всеми другими религиями, ибо это опосредованное свидетельство здорового состояния семейно-родовых отношений в исламе, предусматривающих гармоничность и нерасторжимость отношений между супругами, их детьми и старейшинами родов. Кстати, те же немки, вышедшие замуж за мусульман и принявшие исламское вероисповедание, рожают по нескольку детей, оставляя мучиться над проблемой депопуляции нации политиков и учёных, поскольку на своём уровне для них такой проблемы не существует.

 

Возвращаясь к плану российских властных элит по построению исламского государства на территории европейской части страны, можно ожидать, что с учётом опыта идущей в настоящий момент тотальной исламизации Европы большая часть сельского населения Русской равнины спокойно и непринуждённо перейдёт в мусульманство, и будет жить сыто, богато и стабильно под зелёным флагом ислама, а к истошным призывам со стороны христианских патриотов к отстаиванию русской православной идентичности отношение у простых людей будет индифферентное – безразличное и равнодушное, поскольку им позволят воплотить на практике свою главную мечту жизни о сытом и обеспеченном быте с полными сундуками всяческого скарба и шмоток. Патриотам же предоставится возможность выступать за самобытную христианскую державность России на улицах городов, где их, как воркующих голубков, плотно возьмут в оборот психотехнологические устройства искусственного интеллекта для неощутимого ими преобразования в патриотических исламопослушных граждан.

 

Ну, так что, уважаемые россияне!? Очевидно, имеет смысл взяться за руки, и, по аналогии с покорными своей участи жителями Киева при крещении Руси князем Владимиром, скопом стать мусульманами, восхвалив Аллаха за возможность жития в счастии и достатке. И то – дело, ведь по мнению Орианы Фалаччи никакая буря и никакое чудо Господне не погасит пламя ислама: для всех, кто не желает ныне и присно веков поклоняться Аллаху, речь пойдёт уже о примитивизме физического выживания. Выживать в диких условиях как-то не особо хочется, а вольную жизнь в диком поле всё лучше заменить стабильным сытным существованием в стойле, где и детей можно нарожать цельную кучу, и телек посмотреть с футболом или сериалом, пивка хлебнуть себе в удовольствие, и познать наваждение фитнесущербности на всю голову, и в Турции погреться у тёплого моря, и тачку заиметь зачётную, и водочку или виски под шашлычки принять на грудь, и на работе не напрягаться сверх меры, и... короче одни плюсы. И кому тогда при такой поляне удовольствий нужна всякая баррикадно-патриотическая ересь? Смысл-то жизни нормального чувака – в получении неограниченных чувственных наслаждений, а не в донкихотовских сражениях с ветряными мельницам. В этом и состоит вся суть подлунного мира приятностей сладострастного ублажения своих телес…

 

Исла́м (араб. الإسلام‎) — «покорность», «предание себя Богу».

 

 

24.11.2012 – 25.02.2020   

 

ГЕОВЫЗОВ

 

 

ПЛЯСКА ДЕМОНОВ КАЛИ ЮГИ

 

«Если в прошлом человеку приходилось бороться с эксплуатацией, то в XXI веке действительно масштабная борьба будет вестись против бесполезности. И гораздо хуже будет оказаться не у дел, чем быть эксплуатируемым. Те же, кто потерпит неудачу в этой борьбе, станут частью своеобразного «бесполезного класса» с точки зрения экономической и политической системы. Это, в свою очередь, будет способствовать росту разрыва между не нашедшими себя в новом мире людьми и могущественной элитой».

 

Из выступления в январе 2020 года на Всемирном экономическом форуме в Давосе Юваля Ной Харари, израильского историка, футуролога, профессора Еврейского университета в Иерусалиме. 

 

Когда человек, обладающий большим объёмом ранее сокрытой от широкой публики информации о неявной стороне проистекающей жизни, сегодня оценивает блестящие профессиональные достижения высоких интеллектуалов различных стран и времён, неизменно вызывающих исключительно восторженную реакцию великих людей цивилизованного мира в лице правителей государств, деятелей искусства, учёных, политиков, философов, его отношение к «вкладу» таких исполинов познания физической реальности в развитие общечеловеческого сообщества меняется не в лучшую сторону. Ведь при пристальном рассмотрении подобных «вкладов» оказывается, что практически все обласканные неувядаемой славой гранды науки, техники и искусства, отмеченные печатью яркого таланта, в особенности те, кто своей созидательной деятельностью добился выдающихся результатов в различных областях знания и культуры после эпохи Возрождения, неустанно ковали остов нового мирового порядка (тотальная деспотия со всесторонним контролем за всеми проявлениями жизни каждого человека), где отдельная человеческая особь – всего лишь безвольная шестерёнка в гигантском механизме установившегося на планете рабовладельческого строя в современном обрамлении, опирающегося на самые совершенные технологии внешнего управления существом человека, включая его мысли и чувства.

 

Конечно, большинство из таких грандов, прежде всего, живших в средние века, не задумывались о применении результатов своих естественнонаучных или культурологических изысканий во вред человечеству, но те, кто обрёл свою славу на этом поприще в XIX и XX веках вполне сознавали потенциальную гибельность своих свершений для судеб человечества. Многие же из них так вообще были убеждёнными сторонниками идеи абсолютного тоталитаризма при рабской участи народных масс, которые воспринимались ими не иначе, как стадо безмозглых аморальных баранов с примитивными желаниями. К настоящему моменту идейные последователи таких человеконенавистников добились колоссальных успехов в деле размещения «стад» человеко-баранов в специально спроектированных для них стойлах, загонах, клетках, лагерных зонах, накопительных пунктах при скотобойнях. И что самое интересное, этими вершителями нового скотского мирового порядка, так же, как и их предшественниками, чуть ли не с религиозным экстазом восторгаются великие люди современного этапа новейшей истории человечества – завершающего этапа последних времён биологического человечества, на что указывает множество наличествующих в реалии бытия признаков: мир ему… и им!

 

Тавистокский институт человеческих отношений. Мрачное заведение, абсолютно закрытое для внимания общественности. Едва ли не основной тайный идеологический центр deep state, сотрудники которого скоро уж восемьдесят лет как в поте лица «креативят» на тему создания полностью контролируемых толп (масс) людей с управляемым по заданному алгоритму поведением, то есть аналитические исследования в предметной области манипуляции сознанием человека являются профильными для этого мозгового центра Бильдербергского и Римского клубов. Эта организация с самого её основания в 1946 году была нацелена на разработку концепции нового мирового порядка с тщательно выверенными инструктивными рекомендациями по обеспечению его абсолютной власти повсеместно на планете любыми доступными методами. Подобные методы тавистокцев должны содействовать победному шествию нового мирового порядка по планете под восторженные крики законопослушно оболваненного населения, готового с восторгом принять все условия своего стойлового существования под эгидой единого общепланетарного политического режима сатанинского отродья.

 

Тавистокский институт также стал пионером в области применения травматического воздействия для депрограммирования людей.
В результате подобного воздействия, человек по заказу из влиятельных элитарных слоёв общества может быть перепрограммирован благодаря установлению у него новой памяти и формированию иных ментальных механизмов и специфики чувственных ощущений. Доминантной целью подобных разработок института является создание надёжных способов придания однородности человеческим массам посредством ликвидации индивидуальности людей, потому что именно индивидуальность человека — основное препятствие в деле воцарения на Земле тоталитарного нового мирового порядка с единовластным для всех народов планеты диктатором.

 

Реально разделение по различным признакам между людьми существует в человеческих сообществах с древнейших времён. Касты с варнами, сословия, классы, ложи, элита, чернь, патриции, плебеи, помещики, рабы, латифундисты, крепостные, собственники, рабочие и т.д. и т.п. – как только не назывались ступени социального неравенства людей за всю историю человечества. Естественно, в разработках Тавистокского института присутствует и тема кастовой структуры общества, за основу которой взята концепция герметического ордена «Золотая заря» при «Детях Солнца», подробно изложенная в романе Олдоса Хаксли «Дивный новый мир», где люди распределены по четырём кастам с дополнительной пятой (эпсилоны) кастой, являющейся прямым аналогом индийской касты неприкасаемых.

 

Достоверно отражённое в романе представление о кастовом обществе соответствует реальному проекту, который получил одобрение мировой закулисы с тем, чтобы в обозримые сроки быть воплощенным в практическом плане на политической фактуре стран, общества которых уже созрели для подобных идеократических новаций. Именно по этой причине с середины ХХ века повсюду в цивилизованном мире планеты реально значимые общественные процессы происходили и ныне продолжают происходять как по писаному сотрудниками Тавистокского института человеческих отношений. Латиноамериканский и индийский опыт реализации кастовой структуры общества после доскональной обработки и анализа представлен в качестве универсальной идеологической платформы владыкам земного мира для повсеместного применения с определённой адаптационной доработкой под национальные условия страны, попавшей в их зону актуального внимания по части внедрения в её общественное обустройство кастовых принципов различения людей. 

 

Адаптация данной идеологической платформы производится в режиме де-факто через принятие множества частных законодательных актов, в итоговом остатке образующих комплексную систему формирования из населения страны означенных каст со всемерной административной, правовой и инфраструктурной поддержкой процедур их становления и жизнедеятельности. Ну, а далее дело за малым – необходимо опорочить демократические принципы государственности, как уже выработавшее свой ресурс средство управления народными массами, с заменой посредством масс-технологий цветной революционности политических режимов, функционирующих на основе западной модели демократии, на авторитарные, которые без промедления легализуют кастовую структуру обновлённой государственности данной страны в виде, соотнесённым с её культурно-исторической традиционностью.

 

На сегодня все жители Земли уже паспортизированы в цифровом формате, хотя об этом факте никто нигде не распространяется, а ответственные за хранение, обработку, анализ и использование Big data деятели наводняют информационную сферу ложными заявлениями о далёком будущем всеобщей цифровизации землян. Цифровая паспортизация помимо множества других параметров априори включает в себя и кастовое распределение населения, исходя их факта рождения в той или иной среде обитания. Когда в скором времени эта информация будет обнародована, для многих людей наступит момент истины, ибо они впадут в шоковое состояние, узнав о приписанной им кастовой принадлежности, особенно, если учесть то обстоятельство, что наибольшее число человеческих существ фактически включено в две низших касты, а также в касту неприкасаемых эпсилонов. В связи с данным фактом, львиная часть человечества одномоментно окажется резко ограниченной в своих правах по примеру современного населения синьцзян-уйгурского автономного района КНР, поскольку цифровая паспортизация человека не допускает какого-либо изменения установленной ему кастовой принадлежности, ибо сильный искусственный интеллект, которому поручено осуществление цифровизации населения, не может ошибаться по вопросам кастовости.

 

Анализ целого ряда реперных позиций из современной жизнедеятельности человеческих сообществ позволяет сделать вполне взвешенный вывод, что многое из «дивного нового мира» (художественное название нового мирового порядка) тихо, без какого-либо эпатажа уже реально воплощено в жизнь. Так, всей полнотой общественно значимой информации в наше время владеет элитный слой (у Хаксли это «альфы»), а для остальных каст состав и объём информации строго дозированы: к примеру, бедным, из которых набирается работный люд, проектом института не предусматривается предоставление обширной информации, требующей глубокого осмысления, поскольку такая функция предписана с помощью генного редактирования только альфам. Ну, а рабочим (эпсилонам) доступна очень скупая информация бытового и логистического характера ввиду того, что концептуально не предполагается наличия у них развитого ума, способного осмысливать нетривиальные явления жизни с какими-то серьёзными обобщениями.

 

Кастовость (сословность) объясняет и такое уничижительное явление современного житья-бытья, как фактическое оглупление детей в общеобразовательных (в американской терминологии – массовых или популярных) школах, где они перестали получать глубокие и широкие знания, но при этом натаскиваются в информационном плане на ценности жизни, строгом соответствующие социальными судьбами по их прирождённой кастовой принадлежности. И уже уверенно можно предположить, что со временем будет возникать всё больше сложностей с межкастовыми пересечениями населения страны, в частности, при дальнейшем сословном обособлении, ныне существующем на подспудном уровне, противодействие кастовым брачным отношениям неизбежно перерастёт в открытый запрет на них.

 

Самое же печальное в подобном процессе размежевания людей состоит в том, что в результате определённого для каждой касты психолого-педагогического воздействия на детей до 10-летнего возраста мозги у них начинают функционировать исключительно в рамках практического осуществления предписанных им социальных судеб. При этом представители нижестоящих каст в принципе не способны осознать происходящее в школах межкастовое разделение детей, которые в дальнейшем смогут освоить только ту специфику профессиональной деятельности, которая определена для их касты посредством направленного психического кодирования. И если в Советском Союзе межкастовые социальные лифты ниже элитного слоя ещё хоть как-то действовали, то на сегодня они полностью остановлены, а всевозможные социальные блокировки по существу не позволяют вновь запустить в работу такие лифты, несущие, по сути, реальную угрозу сословному принципу общественной жизни.  

 

Всё тайное, рано или поздно становится явным. В соответствии с этой поговоркой, сегодня уже стало общедоступным понимание того, что даже в тех государствах, где провозглашались равенство и братство всех граждан без исключения, правители с постыдным лицемерием открыто или тайно делали всё возможное, чтобы надёжно разделить трудящихся и правящую когорту с созданием писанных и неписанных правил и понятий, закрепляющих общественное неравенство на века с тем, чтобы их потомки наследовали в безусловном порядке место в высших слоях действующей пирамиды структурного расслоения общества. Так было, к примеру, во времена фиктивного равенства (о братстве так вообще лучше промолчать) советских людей, что стало особенно заметным простым людям непосредственного труда в последние годы существования государства «равных» возможностей для всех его граждан.

 

Советские люди, в принципе ничего не зная о кастовости, по-нашему – сословности, жили себе не тужили в обществе якобы равных прав людей, подавляющее число которых по документам происходила из рабочих или крестьян, не понимая в силу существовавших в обществе шаблонов воспитания и образования, что у многих такие справки липовые, а в реальности в стране негласно продолжают существовать дореволюционные сословные привилегии и обычаи. Поэтому советскую молодёжь, должную по всем представлениям находиться в авангарде прогресса, нисколько не смущали имевшиеся у неё мечтания о материальной обеспеченности своей жизни на уровне фетишизма интеллектуально слабо развитых низших сословий (каст) – дом, мебель, ковры, дача, машина, сервизы, фирмовые шмотки, диплом приличного учебного заведения, ненапряжная хорошо оплачиваемая работа, выгодная женитьба (замужество), достойная пенсия. И конечно же, вслед за фетишизмом низших сословий в бытовую жизнь советских людей проникли и неприглядные, если не сказать – омерзительные, социальные язвы низших сословий. Например, уважение к человеку за его знания, интеллектуальное развитие, созидательный вклад в общенародное достояние в послевоенное время стало быстро подменяться преклонением теми, кто имел больше материальных благ, пусть даже и добытых нечестным, тайным воровским или открыто преступным образом. Люди стали хвастаться друг перед другом материальным достатком, низкопробностью популярных фетишей, тотальной бескультурностью своего личностного развития, что в своё время с нескрываемой отвратностью вызывающе демонстрировали нэпманы – представители низших сословий торгашей и спекулянтов, заполонившие все общественные площадки с помощью своих грязных денег.

 

При этом каждый советский человек наблюдал в своём житейском окружении некий социальный люфт, нахождение на верхней границе которого было более почетно, нежели внизу. Если называть вещи своими именами, этот люфт обозначал социальные границы сословия (касты), к которому негласно принадлежал каждый советский человек, вопреки напыщенной риторике записных пропагандистов советского стиля жизни. Дальше своих сословных границ ему не дозволялось располагаться, разве что в качестве гостя или в далёких от реальности маниловских мечтаниях о сказочной жизни. Поэтому только крайне редкие люди представляли себе более общую картину жизнеустроения, в которую жёстко была вмонтирована кастовая иерархия, принуждавшая каждого человека к кастовой дисциплине. Эта дисциплина накладывала на человека ограничения по наиважнейшим для него жизненным устремлениям, в том числе устанавливала недопустимость кровосмесительных браков с представителями нижестоящих сословий при осознании, с другой стороны, невозможности длительных брачных отношений с членами вышестоящих сословий, поскольку при отказе соблюдать сословные нормы жизни означенные бунтари исключались из сословной привилегированности, когда даже ближайшие родственники избегали общаться с изгоями, что не только не способствовало сохранности подобных браков, но и приводило к постоянным конфликтам между супругами по причине несовпадения их кастовых жизненных установок, которые с детства были закодированы в их психике.

 

Многомудрые носители сословных традиций не стремились продвигать людей своего сословия в более высшие сословные круги, поскольку знали, что подобное действо обрекает продвиженцев на несчастную жизнь бесконечных придирок, издёвок, открытых оскорблений, брезгливого отношения к ним по всем вопросам бытия, и уж тем более всячески блокировали переход представителей своего сословия в нижестоящие сословия, так как в результате таких эмоциональных поступков решившийся на такое действо человек сталкивался с оголтелой травлей из-за его родовой принадлежности к более высокой ступени социальной иерархии, что, как правило, приводило к расстройству его здоровья, распаду семьи и более ранней смерти, тем более, что из-за разрыва со свои сословием он подвергался с его стороны проклятию забвением (memoria damnata, abolitio memoriae), как предавшего общее ради личного.

 

Таким образом, тавистокские нелюди исправно добивались надёжного дробления общества людей на изолированные друг от друга части: в более высших сословиях на выходцев из более низких кругов всегда смотрели с нескрываемым пренебрежением, не воспринимая их за полноценных индивидов, относясь к ним, как к оловянным солдатикам или нарядным куколкам, которых в любой момент без сожаления можно отбросить в мусорное ведро, как надоевшие игрушки; в ответку же представители высших сословий постоянно сталкивались с откровенной ненавистью, грубостью и физическим насилием со стороны нижестоящих сословий.

 

В связи с этим, следует отметить, что проблема сословной несовместимости, конечно же, не является следствием только разного уровня материального богатства. Это, скорее, мировоззренческая проблема, поскольку системы жизненных ценностей разных сословий коренным образом различаются между собой. Так, люди низших сословий вовсе не задумываются о проблемных вопросах, выходящих за рамки их привычного образа жизни. Как правило, они живут исключительно удовлетворением своих чисто физических нужд и желаний, к которым относятся еда, одежда, жильё, хозяйство, имущество, собственность, обеспечение содержания детей, меркантилизация отношений с близкими родственниками, физиологические потребности организма и т.п. Более широким кругозором бытия они не заморачиваются, ибо всё, что не находится в пределах их узкого пространства существования, лежит за пределами их понимания жизни как таковой. Они не только не интересуются какими-то отвлечёнными явлениями, к примеру – жизнью общества, политикой государства, глобализацией, изменением климата, личной предпринимательской деятельностью, изменением профессиональной деятельности, нестандартным высококачественным образованием детей, явлениями культурной жизни и т.д., но и абсолютно не воспринимают сведения из неблизкой им области деятельности. Если им кто-то рассказывает о вещах, выходящих за границы их интересов, то создаётся впечатление, что они вроде бы и слушают рассказчика, но при этом не слышат его слова, не допуская смыслов его речи до своего сознания.

 

При этом в более высших сословиях подобные тематики являются основными в процессе общения в своей среде. Поэтому в случае пересечения представителей таких сословий на какой-нибудь общественной площадке они никогда не поймут друг друга, поскольку их системы жизненных ценностей отличны даже на уровне понятийного аппарата, не говоря уже о смысловом уровне. Поэтому-то в споре людей разных каст не только не может родиться истина, но и напротив – крайне обостряются противоречия без какой-либо надежды на взаимопонимание.

 

К слову сказать, тавистокцы и иже с ними активно использовали идею высотных многоквартирных домов для масштабного социального эксперимента по смешиванию трёх низших каст в одну посредством соседского проживания представителей этих каст, при котором стирались границы между ними, а в частых межличностных конфликтах постепенно вырабатывалась компромиссная для низших каст система жизненных ценностей. Регулировался этот процесс создания единой новой касты (сегодня она уже сформировалась и носит название – «прекариат») из классических трёх низших каст через подселение в эти дома большего числа либо интеллигентных жителей, либо наоборот – отбросов общества.

 

Не следует думать, что присутствие в человеческих обществах сословно-кастовой системы – это плод теоретических измышлений кабинетных социологов, крайне слабо представляющих себе реальную жизнь. Возможно, эта система не существовала в среде людей только лишь во времена Крита Юги, поскольку в другие Юги (особенно в нашу – Кали Югу) требовалось, а в наши дни требуется в особом порядке безусловное сокрытие от нечестивцев божественного знания, имеющего невообразимо высокий созидательный потенциал, который руками демонических натур может быть превращён в колоссально разрушительную силу. Это знание в полной мере доступно только в высшей касте брахманов, ограниченные разделы этого знания доступны в касте кшатриев, а в более низших кастах (вайшья, шудры, неприкасаемые) доступ к этому знанию заблокирован ввиду низкой социальной ответственности их представителей.

 

И, конечно же, классические касты имеют искусственное происхождение. Формировали их брахманы с кшатриями, используя знания психики человека, когда характеристические свойства каст закладываются в детей до трёхлетнего возраста. В дальнейшем изменить в человеке эти свойства уже нельзя при сохранении его личности в неизменном виде – только посредством полной перекодировки человеческой личности можно поменять его кастовую принадлежность. На самом деле, сословно-кастовая система позволяет обществу самосохраняться в существующем виде, ибо сегодня всем его членам невозможно предоставить одинаковые условия проживания, что является следствием аморальности людей в переживаемую человечеством эпоху демонов. Правителям же удобно и спокойно, когда основная масса народа живёт в нищете на примитивном уровне самоосознания, что позволяет более высоким кастам купаться в богатстве и плотских удовольствиях (каста брахманов в этом святотатстве не участвует, а её представители в состоянии лично


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: