А) объединение Италии | Б) создание «Народной воли» |
В) промышленный переворот в России | Г) реформы государственного управления в 1830-х гг. |
IV. Выбранное событие (процесс): (укажите букву в перечне). Ниже приведён список терминов (названий).
1) фабрика; 2) Исполнительный комитет; 3) вольные хлебопашцы; 4) «Тысяча («красные рубашки»); 5) Свод законов Российской империи; 6) «Чёрная сотня»
Найдите и запишите порядковый номер термина (названия), непосредственно относящегося к выбранному Вами событию (процессу).
Ответ: ……… (номер термина)
Кратко раскройте историческое содержание этого термина (названия).
V. Выбранное событие (процесс): (укажите букву в перечне).
Используя знания исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение в истории нашей страны и / или истории зарубежных стран.
Ответ: ……………………………………
VI. Рассмотрите схему и выполните задание.
Укажите события какой войны отражены на данной схеме. 1) Русско-турецкой войны 1877 – 1878 гг. 2) Крымской (Восточной) войны 1853 – 1856 гг. 3) присоединение Средней Азии 4) Русско-японской войны 1904 – 1905 гг. |
VII. Какое из произведений живописи было создано в XIX в.?
|
|
1) | 2) |
3) | 4) |
Ответ: номер изображения ………
Укажите фамилию автора (живописца), создавшего это произведение: ……………………
VIII. Назовите одну историческую личность, деятельность которой была связана с историей Вашего региона в период IX – XIX вв.
А) Укажите период (с точностью до двух-трёх десятилетий), к которому относится деятельность этой личности.
Б) Объясните, каков вклад указанной исторической личности в развитие Вашего региона (для объяснения обязательно используйте знание исторических фактов).
Ответ:
Личность ………………………………………………………………………
Период …………………………………………………………………………
Объяснение ……………………………………………………………………