- Дети наклеивают фигурки медведей на стульчики соответственно величине.
Конструирование из строительного материала «Стульчик»
- Поставьте перед собой на столе кубик. Теперь возьмите брусок и приставьте его к кубику. Вот так. Получился стульчик. Второй стульчик попробуйте сделать точно ток же, но сами.
Конструирование «Построй домик для медведей»
- Давайте разложим геометрические фигуры и узнаем, какой домик был у трех медведей.
Дети выкладывают геометрические фигуры на схематичное изображение домика.
Динамическая пауза «Три медведя»
Три медведя шли домой.
(Переступание с ноги на ногу, раскачивание корпусом, руки слегка округлены и опущены вдоль туловища)
Папа мишка был большой,
(Встать на носочки, поднять руки вверх)
Мама чуть поменьше ростом,
(Слегка подогнуть колени, руки опустить и слегка развести в стороны)
А сынок малютка просто.
(Присесть на корточки)
Самый маленький он был
(С погремушками ходил)
Дзинь - ля-ля, дзинь — ля-ля.
(Поднять руки на уровень груди и потрясывать кистями обеих рук)
|
|
Рисование пальчиками «Каша для медведей»
- Давайте нарисуем кашу в тарелке для медведей.
Дети оставляют отпечатки пальчиками на плоскости тарелки.
Дидактическое упражнение «Накорми медвежонка»
- Возьмите ложки и накормите медвежат кашей.
Дети с помощью ложек насыпают кашу в рот-отверстие бутылочки в виде медвежонка.
Дидактическая игра «Уложи трех медведей в кровати»
- Пора медведям спать, уложите их в свои кровати: самого большого медведя-папу — в самую большую кровать, медведицу-маму — в кровать поменьше, а малыша Мишутку — в самую маленькую кровать.
Дети раскладывают в кровати-конверты медведей соответственно размеру.