На 3 семестр 2019-2020 учебного года стоматологического факультета
№ п/п | Тема | Вид занятия | Макс. кол-во баллов | ||
1. | Раздел 1: «Анатомия сердечно-сосудистой системы.» | ||||
2. | Тема 1: «Сердце: поверхности, камеры, их строение. Клапаны сердца. Проводящая система сердца. Топография сердца. Артерии и вены сердца.» | Практическое занятие. | 15 | ||
3. | Тема 2: «Общая сонная артерия. Наружная сонная артерия. Внутренняя сонная артерия, подключичная артерия. Кровоснабжение головного мозга. Венозный отток от головы и шеи.» | Практическое занятие | 15 | ||
4. | Тема 3: «Подмышечная, плечевая артерии, артерии предплечья, кисти. Венозный отток от верхней конечности.» | Практическое занятие | 15 | ||
5. | Тема 4: «Грудная и брюшная аорта и ее ветви. Наружная и внутренняя подвздошные артерии и их ветви.» | Практическое занятие | 15 | ||
6. | Тема 5: «Артерии и вены нижней конечности. Системы верхней и нижней полых вен. Воротная вена. Межсистемные анастомозы.» | Практическое занятие | 15 | ||
7. | Тема 6: «Анатомия лимфатической и иммунной системы» | Практическое занятие | 15 | ||
8. | Тема 7: «Итоговое по сердечно-сосудистой и лимфатической системе.»
| 60 | |||
Раздел 2: «Анатомия и развитие черепно-мозговых нервов.» | |||||
8. | Тема 1: «Анатомия 1-4, 6,11, 12 пар черепно-мозговых нервов.» | Практическое занятие | 15 | ||
9. | Тема 2: «Анатомия 5 пары черепно-мозговых нервов» | Практическое занятие | 15 | ||
10. | Тема 3: «Анатомия 7, 8, 9,10 пар черепно-мозговых нервов.» | Практическое занятие | 15 | ||
11. | Тема 4: «Вегетативная нервная система.» | Практическое занятие | 15 | ||
13. | Тема 5: «Итоговое занятие ЧМН и вегетативной нервной системе.» | 30 | |||
17 | ИТОГО | 240 |
На основании семестровой суммы баллов за 1 семестр студент стоматологического факультета получает дифференцированный зачет:
Зачет | Сумма баллов за обучение в 1 семестре |
Отлично | 460-750 баллов |
Хорошо | 380-464 баллов |
Удовлетворительно | 320-379 баллов |
На основании семестровой суммы баллов за 2 семестр студент стоматологического факультета получает дифференцированный зачет:
Зачет | Сумма баллов за обучение во 2 семестре |
Отлично | 195-270 баллов |
Хорошо | 160-194 баллов |
Удовлетворительно | 120-159 баллов |
На основании семестровой суммы баллов за 3 семестр студент стоматологического факультета получает необходимые баллы для получения автоматической оценки за итоговое испытание:
Сумма баллов за обучение в 3 семестре | |
Отлично | 160-240 баллов |
Хорошо | 100-159 баллов |
Удовлетворительно | 70-99 баллов |
На основании суммы баллов за 1, 2 и 3 семестр студент стоматологического факультета получает оценку:
Оценка | Годовая сумма баллов |
Отлично | 815-1260 баллов |
Хорошо | 640-819 баллов |
Претендовать на оценку «отлично» и «хорошо» могут студенты, набравшие необходимое количество баллов рейтинга и получившие за ИТОГОВЫЕ ЗАНЯТИЯ баллы, соответствующие оценке «отлично» и «хорошо».
|
|
Оценка «отлично» выставляется студенту после личного собеседования и проверки практических навыков, после участия студента в олимпиаде по анатомии человека. В ходе испытания студент может получить «отлично» или «хорошо», в зависимости от показанных знаний. Студент вправе отказаться от участия в олимпиаде, воспользоваться правом получить «хорошо», либо пройти итоговую аттестацию в виде экзамена.
Критерии оценки
– оценки "отлично" заслуживает студент, показавший всестороннее и глубокое знание программного материала, умение свободно выполнять задания и решать задачи по программе курса, усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой, проявивший творческие способности в понимании, изложении и применении учебно-программного материала;
– оценки "хорошо" заслуживает студент, показавший полное знание программного материала, усвоивший основную литературу, рекомендованную программой, способный к самостоятельному пополнению и обновлению знаний в ходе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности.
При выставлении рейтингового балла преподаватель должен учитывать следующее:
1.Итоговые занятия по разделам изучаемой дисциплины проводятся в виде устного личного опроса студентов из списка контрольных вопросов по определенной теме. Оценка складывается из количества правильных ответов.
Пример расчёта:
Итоговая оценка = число правильных ответов за тест (1 вопрос (15 баллов) +1 вопрос (15 баллов) + 1 вопрос (15 баллов) = 45 баллов).
Итоговое занятие по теме «Остеоартрология» (33 вопросов):
Отлично=40-45
Хорошо=35-39
Удовлетворительно=28-34
Итоговое занятие по теме «Краниология» (30 вопросов)
отлично=27-30 баллов
хорошо=24-26 баллов
удовлетворительно=20-23 балла
Итоговое занятие по теме «Миология» (31 вопрос)
Отлично=40-45 баллов
Хорошо=37-39 баллов
Удовлетворительно=31-36 баллов
Итоговое занятие по теме «Центральная нервная система» (22 вопроса)
Отлично=54-60 баллов
Хорошо=50-53 балла
Удовлетворительно=40-49 баллов
Итоговое занятие по теме «Периферическая нервная система: спинномозговые нервы» (26 вопросов)
отлично=36-40 баллов
хорошо=32-35 баллов
удовлетворительно=28-31 балла
Итоговое занятие по теме «Пищеварительная система» (26 вопросов)
отлично=27-30 баллов
хорошо=24-26 баллов
удовлетворительно=20-23 балла
Итоговое занятие по тему «Дыхательная система и мочеполовой аппарат» (26 вопросов)
отлично=27-30 баллов
хорошо=24-26 баллов
удовлетворительно=20-23 балла
Итоговое занятие по теме «Органы чувств и железы внутренней секреции» (26 вопросов)
отлично=27-30 баллов
хорошо=24-26 баллов
удовлетворительно=20-23 балла
Итоговое занятие по теме «Сердечно-сосудистая система» (49 вопросов)
Отлично=54-60 баллов
Хорошо=50-53 балла
Удовлетворительно=40-49 баллов