Запись под диктовку.
— На четвертом этаже вас ждет более сложное задание: запись под диктовку. Как вы думаете, сможете ли вы писать под диктовку? У всех ли получается эта работа?
—Поставьте знаки («!»-Я смогу, «+»-Я сомневаюсь, «-» - Я не смогу)
Шу ро мы ля ум он бе мел зал рис
— Оцените свою работу в домике правильности и красоты.
Запись по памяти.
—Вот мы с вами добрались до пятого этажа. Какое задание нам надо выполнить?
— Как вы понимаете это задание?
— Отгадайте загадки.
Пушистая, а не зверь.
Греет, а не печка.
Шуба
Бел, да не сахар,
Ног нет, да идёт,
На всех садится,
Никого не боится.
Снег
Только по снегу скользят.
По асфальту не хотят.
С горки вниз стремятся сами
Удивительные…
Сани
Во дворе замерзли лужи,
Целый день поземка кружит,
Стали белыми дома.
Это к нам пришла...
Зима
— Прочитайте слова: зима снег шуба сани
— Какая общая тема объединяет все эти слова? (зима)
— Составьте рассказ используя данные слова.
(Зимой выпадает много снега, мы надеваем шубы и катаемся на санях.)
|
|
— Прочитайте ещё раз. Закройте глаза и повторите запомнившие слова.
— Откройте глазки. Запомнили?
— Запишите по памяти.
— Кто написал все четыре слова? А кто меньше?
— Проверьте с доски, правильно ли вы записали эти слова.
— Оцените свою работу в домике правильности и красоты.
VI. Итог урока
— Какую букву учились сегодня писать на уроке?
— Какое задание вам понравилось больше всего?
— Какое задание было самым трудным?
— Посмотрите на свои домики. Каких кружочков у вас больше всего? Покажите соответствующий смайлик.
— Отгадайте ещё одну загадку.
Я и красный и зеленый,
Я и голубой и желтый.
Только лишь надуй меня,
Улечу я в небеса.
(шарик)
— Нарисуйте шарики в наших облаках. Как высоко он у вас поднимется, зависит от вашего настроения и от того довольны ли вы своей работой.
— Спасибо за урок. Вы меня очень порадовали работой.
3. Составить фрагмент урока письма в основной период по образцу.