V. Закрепление изученного материала

Запись под диктовку.

— На четвертом этаже вас ждет более сложное задание: запись под диктовку. Как вы думаете, сможете ли вы писать под диктовку? У всех ли получается эта работа?

—Поставьте знаки («!»-Я смогу, «+»-Я сомневаюсь, «-» - Я не смогу)

Шу ро мы ля ум он бе мел зал рис

Оцените свою работу в домике правильности и красоты.

Запись по памяти.

—Вот мы с вами добрались до пятого этажа. Какое задание нам надо выполнить?

— Как вы понимаете это задание?

— Отгадайте загадки.

Пушистая, а не зверь.

Греет, а не печка.

Шуба

Бел, да не сахар,

Ног нет, да идёт,

На всех садится,

Никого не боится.

Снег

Только по снегу скользят.

По асфальту не хотят.

С горки вниз стремятся сами

Удивительные…

Сани

Во дворе замерзли лужи,

Целый день поземка кружит,

Стали белыми дома.

Это к нам пришла...

Зима

— Прочитайте слова: зима снег шуба сани

— Какая общая тема объединяет все эти слова? (зима)

— Составьте рассказ используя данные слова.

(Зимой выпадает много снега, мы надеваем шубы и катаемся на санях.)

— Прочитайте ещё раз. Закройте глаза и повторите запомнившие слова.

— Откройте глазки. Запомнили?

— Запишите по памяти.

— Кто написал все четыре слова? А кто меньше?

— Проверьте с доски, правильно ли вы записали эти слова.

Оцените свою работу в домике правильности и красоты.

VI. Итог урока

— Какую букву учились сегодня писать на уроке?

— Какое задание вам понравилось больше всего?

— Какое задание было самым трудным?

— Посмотрите на свои домики. Каких кружочков у вас больше всего? Покажите соответствующий смайлик.

— Отгадайте ещё одну загадку.

Я и красный и зеленый,

Я и голубой и желтый.

Только лишь надуй меня,

Улечу я в небеса.

(шарик)

— Нарисуйте шарики в наших облаках. Как высоко он у вас поднимется, зависит от вашего настроения и от того довольны ли вы своей работой.

— Спасибо за урок. Вы меня очень порадовали работой.

3. Составить фрагмент урока письма в основной период по образцу.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: