Статья 116-Обязанность

Canon 7541 (ссылка)

Обязанность официального документа, выданного в рамках корпоративных ценных бумаг, стандарты документов и написания первой формируется под Вестминстере законы Великобритании с 17-го века, утверждая, что церковное и нравственное право на выкуп, захватив, или утверждая стражей определенных прав, имущества, инструментов, изделий и применения, которые не могут быть доставлены, переданы или использованы без выкупа (пошлины) и/или действий. Все пошлины являются формой вымогательства, основанной на возможности конфисковать или контролировать товары или блокировать доступ.

Canon 7542 (ссылка)

Изобретение обязанности соответствует разработке заявленных церковных и моральных прав короны Англии на принуждение к определенным действиям и всегда опиралось на следующие семь элементов:

i) первичное церковное или моральное право, на которое претендует корона Англии или Великобритании и которое выражено в Статуте или законе, устанавливающем особый вид обязанностей; и

ii) обязанности и поведение, требующиеся от определенных мужчин и женщин, подпадающих под заявленную юрисдикцию короны, а также перечень или таблицу цен или сборов, связанных с различными деяниями/ товарами /видами использования; и

iii) составление списка основных/ судебных лиц, в отношении которых испрашивается обязательство по уплате определенных пошлин; и

iv) перечень разрешений/лицензий/исключений, в котором указываются лица, отстраненные от исполнения своих обязанностей или которые заплатили и выполнили свои обязанности и поэтому имеют право продолжать свою работу. Это может быть или не быть информация, указанная в списке мастера / суда; и

v) перечень вопросов /запретов/запретов, устанавливающих личность лиц, которые предположительно совершили преступление, не заплатив и не выполнив свои обязанности. По традиции, это отдельный рулон; и

(vi) реестр товаров или имущества, являющийся дополнительной книгой (или книгами), связанной с определенными товарами или имуществом, связанными с лицом, включенным в перечень; и

(vii) Уполномоченный и агенты (каперы), уполномоченные по ордеру или патенту идти и выслеживать тех мужчин и женщин, которые связаны с лицами, предположительно совершившими преступление, в обмен на долю и долю “призовых денег”, когда такие люди и их товары и имущество насильственно арестовываются и штрафуются.

Canon 7543 (ссылка)

Все формы исполнения обязанностей основаны на шести основополагающих принципах:

(i) богохульное и глубоко кощунственное проклятие и отрицание Божественного Закона, святости, истинных священных текстов и духовной истории путем ложных утверждений относительно церковных и моральных прав царствования тиранов, без какой-либо формы морального или духовного мандата вообще, чтобы сделать законы, относящиеся к духовным и церковным и моральным вопросам; и

ii) полное отрицание Золотого господства права (что все равны перед законом и никто не стоит выше него), учитывая все статуты и акты обязанностей, поскольку их изобретение предоставило иммунитеты и исключения некоторым лицам и группам в ущерб другим; и

iii) полная ложная и недоказанная презумпция власти создавать лицо, связанное с рулоном, без согласия мужчины или женщины; или путем применения силы, запугивания или обмана с целью получения той или иной формы псевдосоглашения; и

iv) необоснованные, мошеннические и незаконные заявления об аресте, хранении и удержании прав, титулов, имущества и видов использования лиц, за исключением тех, которые считаются достойными или которые выполнили и оплатили требуемые обязанности; и

v) совершенно безнравственное и отвратительное применение силы, угроз, запугивания и насилия с целью потребовать уплаты таких пошлин и конфисковать товары и людей; и

(ви) принудительной продажи, ликвидации, отчуждения, изъятие прав, собственностьиспользует людей, в частности, пособие неразумных и жестоких пени и штрафы за любые первоначально заявленного долга, с доходов от таких безнравственно, неразумно и жестоко штрафы общим как “призы” с собственной наемники и пираты, нанятые для исполнения таких актов пиратства согласно письма от капера.

Canon 7544 (ссылка)

Все виды пошлин могут быть классифицированы как таможня, штамп или доход:

(i) таможенная пошлина является выкупом, поскольку фактически это пошлина, которую торговцы должны платить короне за осуществление и доставку товаров, а также защиту от пиратов и грабителей (часто в истории одни и те же силы использовались для сбора неоплаченных пошлин); и

ii) гербовый сбор-это дань или пошлина, уплачиваемая в отношении официальных документов и судебных документов; и

iii) подоходная пошлина представляет собой выкуп и дань, уплачиваемые против всех форм использования прав и имущества, которые, как утверждается, находятся в собственности, контролируются или находятся под опекой короны или соответствующего тирана.

Canon 7545 (ссылка)

В отношении таможенной пошлины:

(я) в обоснование такой дани и пошлины таможни был задуман из трех ложных и гнусных аргументов (1) Король/Королева испрашивает проценты в море; и (2) Король/Королева - хранитель портов, которые должны быть сохранены; и (3) Король/Королева соглашается, чтобы защитить купцов от врагов и пиратов за плату; и

ii) утверждение о том, что таможня была впервые введена в соответствии с 14-м Изд.3 с. 21 в 1340 г. является преднамеренной ложью, так как понятие “таможенный товар” или перевозка или продажа товара от имени другого человека не было изобретено в английском праве до 1509 г. (1Hen8. с. 5); и

(iii) в 1509 году король Генрих VIII в первый год своего правления изменил закон, разрешающий “агентам” таможни продавать, перевозить и перевозить товары, тем самым открыв Англию для венецианских и Пизанских купцов, а также для первых простых пошлин (1Hen8. с. 5); и

(iv) первые таможенные пошлины при Генрихе 8-м от 1520-х годов были в импорте некоторых тонких тканей и драгоценных металлов, а также экспорте шерсти; и

v) к концу XVII века таможенные пошлины были распространены на импорт и экспорт широкого круга других товаров, и в 1671 году король Карл II учредил Таможенный совет для патрулирования и обеспечения соблюдения порядка взимания таможенных пошлин с официальных портов острова; и

vi) в течение XIX века таможенные пошлины продолжали рационализироваться. Подчиненные советы в Эдинбурге и Дублине были свернуты в 1829 году и переведены в Лондон; и

(vii) в 1909 году таможенный совет был объединен с акцизным Советом по распоряжению Совета и переименован в таможенно-акцизный Совет.

Canon 7546 (ссылка)

В отношении гербового сбора:

(я) в обоснование такой дани и выкупа документов и документов был задуман из трех ложных и гнусных аргументов (1) Король/Королева утверждает, заинтересованность во всех прав, имущества, трасты и сословия Королевства и, следовательно, все инструменты, относящиеся к таким правам, собственности, трасты и усадьбы; и (2) Король/Королева - хранитель 3) Король / Королева соглашается защищать всех подданных от мошенничества, краж и хищений со стороны преступников и пиратов за определенную плату; и

(ii) Первый закон о гербовом сборе был введен в 1694 году (6W&M. c.7) при короле Уильяме и королеве Марии. (1) первое указание, которое он предоставил, было (например), что определенные типы кожи, пергамента или пергамента, на которых выдаются или выдаются патенты под печатью должны были быть выданы, должны были теперь иметь "водяной знак” или "ингросс" или сумма, написанная из сорока шиллингов и для инструментов, используемых для штрафов или приговоров Адмиралтейства, сумма пять шиллингов. (2) Вторым предписанием было назначение уполномоченных, которые затем были уполномочены штамповать или запечатлевать такие скрещенные инструменты, как ранее описанные (за исключением грантов или писем или церковных документов) при сборе пошлин; и

(iii) в 1765 году понятие гербового сбора было распространено на колонии Америки (5Geo3.с. 12), но под юрисдикцией Адмиралтейства. Закон о гербовом сборе для Америки значительно расширил описание и диапазон инструментов, подлежащих гербовому сбору, особенно широкий спектр лицензий; и

iv) в том же 1765 году (5Geo3.c. 46), характер исчисления гербового сбора был изменен на записи, протоколы или меморандумы, сделанные в судебных книгах, рулонах или записях корпораций компаний, в результате чего вместо взимания фиксированной ставки за тип инструмента, стоимость лицензии или товаров была точкой расчета для гербового сбора. Закон также вводит понятие штрафов за просрочку и неуплату гербового сбора; и

(v) однако, из-за сопротивления в изменении гербового сбора с фиксированного на пропорциональный, дополнительный закон должен был быть введен в 1767 году (7Geo3.c. 44) предоставление стимула и скидки для лиц, своевременно уплативших пошлину; и

vi) в 1794 году (34Geo3.с. 32), гербовые сборы распространялись на векселя и банкноты, где уполномоченные по гербовым сборам должны были штамповать такие документы в дополнение к первоначальной подписи изготовителя. Таким образом, начиная с этого момента, на действительных переводных векселях и векселях требовались две подписи, а также разрешенная печать; и

vi) в 1796 году (36Geo3.c. 111), дополнительный гербовый сбор был наложен на некоторые виды документов, но за исключением некоторых договоров ученичества или аренды. Этот акт ясно дал понять, что заявление о том, что деяние не имеет надлежащего штампа, не является хорошим.

(vii) в 1800 году (39 и 40Geo3.с. 84), был введен чрезвычайный закон, согласно которому в отношении ученичества и малообеспеченных детей, а также других малообеспеченных или занятых лиц, в отношении которых отсутствовала скрещенная бумага, такое скрещивание могло иметь место после того, как был подписан договор купли-продажи, аренды или контракта, который все еще считался действительным. Таким образом, впервые бедные люди или подмастерья были бы совершенно не осведомлены о лежащей в основе этого долга ценности; и

vii) в 1808 году (48Geo3. c. 149) была предпринята значительная серия изменений, направленных на отмену гербовых сборов на акты, судебные разбирательства и другие письменные и печатные документы с учетом предыдущего закона (39 и 40Geo3.с. 84), которая допускает применение таких обязанностей после создания таких документов и сохраняет свою юридическую силу. Одним из ключевых новых введенных правил является то, что простые векселя не могут подлежать обороту, если на них нет надлежащей печати. Закон также ввел новые правила, ограничивающие предоставление подтверждения любого завещания, если оно не будет подготовлено также в качестве инвентарной описи и надлежащих гербовых сборов, уплаченных на нем; и

viii) в 1813 году (53Geo3. с. 108), концепция векселей номиналом менее двух фунтов и двух шиллингов, которые могут быть переизданы любым лицом без необходимости снова платить Гербовый Сбор, была распространена на стоимость ста фунтов стерлингов, но исключительно на Банк Англии, в то время как векселя номиналом менее двух фунтов и двух шиллингов могут по-прежнему выпускаться; и

ix) в 1815 году (54Geo3. с. 184), аналогичной стратегии 1808 года (48Geo3. с. 149) была принята, согласно которой были отменены обязанности по дополнительным делам и полисам, связанным с пожарным страхованием, наследством и правопреемством в отношении имущества лиц по завещательным презумпциям, в то время как новые обязанности могли быть эффективно “скрыты” от стороны и применены после подписания и скрепления печатью документа; и

(x) в 1854 году (17 и 18викт.с. 78) впервые было введено изобретение Адмиралтейских марок, известных как почтовые марки за пределами “Пенни-марок”, как форма замены физического отпечатка или ингросса почтовых марок на инструменте в качестве доказательства уплаты пошлины, а также марок внутреннего дохода. После этого к документам, действительным для уплаты пошлины, должны были быть прикреплены доходные марки или Адмиралтейские (почтовые) марки; и

(xi) в 1891 году (54 и 55викт. с. 38) и (54 и 55викт. c. 39) процедуры гербового сбора были значительно упрощены, при этом были сохранены права на печать юридических документов после их завершения, что позволило скрыть обязанности от истцов или ответчиков.

Canon 7547 (ссылка)

В отношении налога на прибыль:

i) обоснование таких податей и выкупов за доходы, полученные от использования прав и собственности в торговле, было основано на трех ложных, богохульных, кощунственных и морально отталкивающих аргументах, поскольку (1) все религиозные и благотворительные цели должным образом освобождаются от обязанностей по получению дохода. Однако ростовщичество (коммерческая прибыль от использования) является грехом для всех, кроме короля / королевы и особых "чужаков“, которые через заявленные генеалогии утверждают, что они” рождены без первородного греха" и поэтому могут заниматься торговлей; и (2) Король / Королева является опекуном церковного и личные неимущественные права царства, и поэтому задача (наряду со специальным “чужие”) с исполнением наказания в отношении грешников и духовно, морально и финансово несостоятельным; и (3) Король/Королева соглашается освобождать тех, кто совершил грех ростовщичества (коммерческой прибыли от пользования) путем предоставления лицензии на использование предусматривающей штраф оплачивается в сдаче долю дохода; и

ii) вопреки ложным утверждениям, первый закон, устанавливающий внешние пошлины на доходы, был принят в 1798 году (38Geo3.С. 13) должны быть уплачены после всех доходов каждого лица, телаполитических, корпоративных, компании, братство или общество лиц, проживающих в Великобритании, являются ли такие доходы возникают от Земли, тенементс, или hereditements, или от какой-либо личной собственности, профессии, должности, стипендии, пенсии, занятость, торговля или призвание, но за исключением религиозных и благотворительных лиц и некоторых других лиц, освобожденных от таких обязанностей. В §42 этого закона также разъясняется, что попечители, агенты и получатели трастов Cestui Que Vie освобождаются от декларирования доходов от траста как платных, при условии, что они сообщают имя лица (лиц), от жизни которого зависит Траст CQV был создан тот, кто потом стал отвечать за какие-то обязанности. Закон четко определил назначение частных уполномоченных или "коммерческих уполномоченных" в качестве агентов для сбора таких обязанностей, а затем представления отчетности в налоговую инспекцию. Этот закон устанавливает требование к лицам, включенным в налоговую ведомость, добровольно представлять заявление, эквивалентное признанию их доходов за предшествующий год; и

iii) в том же году (38Geo3.c. 22) был принят закон, предусматривающий квалификацию некоторых элементов первоначального закона, включая продление срока для возврата средств, вычетов и дополнительную квалификацию в отношении режима трастового дохода. Был принят еще один закон (38Geo3.с. 42) О правилах назначения частных и "коммерческих комиссаров" для начисления и взимания подоходных пошлин за вознаграждение и процент от поступлений; и

iv) в 1799 году (39Geo3.c. 13), После того как пошлина на систему доходов не смогла поднять ожидаемый доход из-за сопротивления, коррумпированных налоговых комиссаров и общей путаницы, система была в значительной степени “перезапущена” с новыми ставками (максимальные ставки около 10%). Еще один закон отменил разделы процесса оценки (39Geo3.с. 22) в соответствии с пересмотренными расценками и третьим актом “вновь начато” назначение коммерческих комиссаров (39Geo3.с. 42); и

(v) в 1800 году (39 и 40Geo3.c. 49), были внесены дополнительные изменения в правила и Положения о подоходных пошлинах, начисленных взносах и освобождениях; и

vi) в 1802 году (42Geo3.с. 42), были отменены все пошлины на доходы, за исключением тех, кто не уплатил взносы за предыдущие годы, или должников (тех, кто не выполнил свои обязательства), которые должны были продолжать взиматься. Важно отметить, что закон впервые направил все доходы и бухгалтерский учет в настоящее время под контроль Банка Англии, причем коммерческие комиссары теперь работают на банк и такие доходы непосредственно добавляются в консолидированный фонд для выплаты государственного долга, а не вносят вклад в общий доход королевства; и

(vii) с новым порядком взимания подоходных пошлин, находящихся под контролем Банка Англии и отменой старой системы, закон в 1803 году (43Geo3.с. 122) была введена новая система, определяющая некоторые виды имущества, профессий, профессий и должностей, на которые распространяютсяподоходные пошлины (максимальная ставка около 5%), в то время как другие виды имущества и лица должны были считаться освобожденными. В перечне а) закона рассматриваются обязанности в отношении имущества; и в перечне B) в отношении арендаторов; и в перечне С) в отношении прибыли от инвестиций или компаний; и D) в отношении прибыли от личного имущества; и Е) в отношении обязанностей, связанных с государственной должностью или наймом на работу с целью получения прибыли; и

viii) В 1804 году (43Geo3.с. 37), были отменены разделы в системе подоходных пошлин, находящиеся под контролем Банка Англии в той мере, в какой они касались сборов с государственных Рент, в интересах крупных корпораций, таких как Компания Южных морей и Ост-Индская компания, а также самого Банка Англии; и

ix) в 1816 году (56Geo3_c65) по завершении войны (через год после битвы при Ватерлоо) вновь были отменены подоходные пошлины, за исключением тех, кто не уплатил взносы за предыдущие годы, или должников (тех, кто не выполнил свои обязательства), которые должны были продолжать взиматься; и

(ix) в 1842 году (5 и 6викт.с. 35), были введены подоходные пошлины в качестве налога на имущество в рамках Администрации пила и упорядочен набор начислений и процедур, аналогичных закону 1803 года (A, B,C,D, E и т. д.); и

x) несмотря на непопулярность и несправедливый характер подоходных пошлин, они сохранялись вплоть до XX века без серьезных изменений вплоть до 1965 года, когда корпорации были переведены в отдельную систему пошлин.

Canon 7548 (ссылка)

Хотя все правительства имеют право запрашивать доходы и взносы у своих членов, чрезвычайное мошенничество и продолжающийся обман, которые представляют собой Западно-римскую систему обязанностей, делают ложными любые претензии на действительность церковно, морально, законно или юридически. Вместо этого все Западно-римские системы доходов, основанные на пошлинах, с самого начала являются недействительными.

Статья 117-Налог

Canon 7549 (ссылка)

Налог и налогообложение-это формальная система принудительного получения доходов, впервые введенная в XVIII веке через Ватиканско-Вестминстерский Союз "Jus Patronatus", предполагающий наличие церковного и морального авторитета, а затем сознательно и ложно заявленная из более раннего источника. Через заведомо ложное и мошенническое изменение уставов XVIII века были истребованы налоги и подати, по существу "пожертвованные" церковными сборами на предоставление той или иной формы об устроении (снисхождении) к совершению поступка, иначе считающегося “греховным”. Такие "доходные потоки" налогов и сборов затем закреплялись в качестве "поручительства" за государственные займы частным банкам и богатым кредиторам, а позднее в качестве гарантированных платежей по государственным аннуитетам, облигациям и долговым обязательствам. Таким образом, с самого начала налоги и налогообложение предназначались не для прямого финансирования правительства, а опосредованно через поручительство и погашение, связанные с такими инструментами, как аннуитеты, выдаваемые против жизни граждан в качестве рабов и движимого имущества.

Canon 7550 (ссылка)

Термин "налог” происходит непосредственно от латинского термина Taxo, означающего буквально" стоимость; или оценка; или ставка " в отношении римской системы оценки стоимости земли и выгодного использования земли и применения одноразового сбора:

(i) в отличие от термина налог, введенного в Великобритании в XVIII веке, латинское происхождение слова (Taxo) никогда не связывало бедных людей на земле как домашний скот или животных и рассматривало оценку рабов отдельно. При использовании термина “Земля” в соответствии с Вестминстерским законом с 17-го века, бедные люди считаются меньше, чем рабы и ничего больше, чем домашний скот; и

(ii) понятие и термин "ставка" параллельны введению системы налогообложения корпоративных ценных бумаг и относятся к сумме, начисленной или подлежащей уплате органом, имеющим местную юрисдикцию над районом, в котором проживает или имеет имущество лицо, на которое начисляется ставка; и

iii) ставки почти всегда устанавливаются в отношении пользования или занятия недвижимым имуществом пропорционально его стоимости и в тех случаях, когда лицо имеет такое занятие имущества, которое подлежит уплате по ставкам; и

(iii) это только выгодное занятие, которое подлежит нормированию, и поэтому при получении стоимости его, как предполагается, разрешается вычесть ремонт, страхование и другие необходимые расходы.

Canon 7551 (ссылка)

С момента изобретения системы налогообложения в соответствии с законами пиратской купеческой элиты Великобритании почти все последующие налоговые системы обладали следующими общими элементами: земельный иск, судебный список, Налоговый список, период или Фонд, налоговый сбор и условия Фонда, каперские коллекторы и владельцы ценных бумаг:

i) земельные притязания являются первым общим элементом всех систем налогообложения, в соответствии с которым исполнительная власть претендует на контроль, опеку и юрисдикцию над землей и людьми как собственностью, животными и вещами, а не как гражданами или мужчинами и женщинами; и

ii) судебная ведомость является вторым элементом, в соответствии с которым в ней перечисляются лица, проживающие и работающие в стране, а также виды собственности, которыми они владеют, причем самые высокие землевладельцы являются арендаторами короны, а самые бедные-подопечными; и

iii) налоговые Ведомости являются третьим элементом, представляющим собой подмножество судебных Ведомостей, в которых перечисляются владельцы имущества, несущие ответственность за уплату подлежащего уплате сбора или пошлины; и

iv) период или фонд -это период времени (обычно один год), в течение которого конкретный налог должен быть собран и отнесен на счет фонда; и

iv) налоговый сбор является начисленным налогом или пошлиной, подлежащей уплате; и

v) условия фонда-это условия, при которых денежные средства заимствуются под гарантированныйдоход и по какой процентной ставке; и

vi) коллекторы-каперы являются коммерческими агентами, нанятыми владельцами ценных бумаг или правительством для сбора доходов и их депонирования в Центральном банке, действующем от имени владельцев ценных бумаг. Все чаще частные коллекторы становятся все более военизированными и жестокими в своих методах сбора доходов; и

(vii) владельцами ценных бумаг являются владельцы базовых ценных бумаг, под которые были привлечены заемные средства Фонда (например, аннуитеты, облигации или долговые обязательства и т.д.), и которые технически владеют доходным потоком.

Canon 7552 (ссылка)

В то время как различные формы доходов существовали с самых ранних цивилизаций, в отношении происхождения налогов в рамках современной модели корпоративных ценных бумаг:

(i) первое правильное использование термина налог для описания вида пошлины/сбора/акциза в Великобритании было в 1760 году (1Geo3.c.2) в 1-й год правления Джорджа 3-го в качестве поручительства за годовой фонд £2million, заимствование у частных инвесторов под 4% годовых, используя сбор, наложенный на крупные уездные, городские и районные корпорации, держащие бедные рулоны людей в качестве животных и рабов в качестве андеррайтинга. В то время как налог был на стоимость более крупного поместья земельный налог способствовал дальнейшему массовому убийству, голоду и расчистке последних мелких самодостаточных деревенских жителей, которые тысячелетиями владели своей землей, чтобы освободить место для торгового земледелия и выпаса скота, а не только для аренды бедных в качестве рабов и животных; и

ii) второй фонд был создан в 1761 году (2Geo3.c. 3) на аналогичную сумму (£2 млн), делая больший акцент на корпоративных городах, округах и округах и крупных дворянских землевладельцах, чтобы подтолкнуть трудоспособную бедноту к занятию фабричных работных домов округа/города и голодать и убивать избыточное "бесполезное население"; и

iii) в период с 1762 по 1773 год были вновь созданы отдельные ежегодные фонды с использованием сборов для обеспечения ежегодных заимствований. Тем не менее, Акт о закрытии 1773 года предоставил беспрецедентную гибкость дворянам, чтобы они были оправданы за свои действия и поощряли изгнание всех “бесполезных” самодостаточных бедных деревенских жителей, которые отказались быть рабами новой корпоративной промышленной модели; и

(iv) с 1776 года ставка сбора за каждый отдельный год и Фонд увеличивалась до тех пор, пока система земельного налога не была поэтапно отменена с введением подоходных пошлин в 1798 году и чрезвычайного ряда актов, начиная с (38Geo3.с. 6) затем (38Geo3_c108) и (39Geo3.с. 6) и (39Geo3.c. 21) посредством чего корпоративные округа, города, районы могли бы “продавать " свои налоговые Ведомости в качестве актива для инкассирования коммерческим агентом (таким как Банк Англии или другой) и получать выплаты в счет своих собственных налоговых обязательств; и

(v) с 1798 года наблюдалось появление подоходных пошлин в дополнение к продолжению таможенных пошлин и гербовых сборов, а также других акцизных сборов; и

vi) в 1834 году Совет по налогам и Совет по маркам были объединены в соответствии с законом О земельном налоге (1834 год), а к 1849 году Совет по внутренним доходам был создан в соответствии с законом О Совете по внутренним доходам 1849 года после объединения Совета по акцизам и Совета по маркам и налогам. В 1909 году таможня была объединена для создания Совета по таможне и акцизам, а в 2004 году все доходы были объединены для создания Hm Revenue and Customs.

Canon 7553 (ссылка)

Использование термина "налог" или " налогообложение” для описания совокупных доходов политического органа или общества является относительно недавним (начиная с 20-го века) и относится к трем фактам:

i) практически вся деятельность по сбору доходов сосредоточена лишь на недобровольных поступлениях, не имеющих никакого учета, ценности или транспарентности в отношении таких требований, как правило, с помощью власти и принуждения со стороны частных корпоративных фирм против наилучших интересов людей, которым должно служить правительство того или иного общества; и

ii) в большинстве стран сбор поступлений был централизован и приватизирован (продан корпоративным интересам); и

(III) в большинстве обществ остаются заложниками мощной Западной-Римской финансовые фирмы, которые вынудили правительств на протяжении десятилетий, получают свою прибыль от высоко неэффективной и коррумпированной системы, включающей (а) заимствований с помощью корпоративных ценных бумаг, (б) гарантированного аннуитета против населения, в то время как (с) большая часть выручки потом поднял поддерживает погашение процентов в отношении займов, премий и дивидендов по корпоративной безопасности владельцев и комиссий за финансы фирмы.

Canon 7554 (ссылка)

В соответствии с современной системой налогообложения, включающей глобальные банковские интересы и сбор частных доходов, от 30% до 50% реальных доходов многих обществ каждый день каждого месяца каждого года похищается частными интересами с молчаливого согласия политической/торговой / медиа элиты:

(i) корпоративные ценные бумаги, используемые в качестве средства принуждения стран и народов к заимствованию, обычно приносят огромные комиссионные фирмам, создающим их, а это означает, что огромные суммы реального богатства выводятся из страны в частные руки; и

(ii) многие из этих же корпоративных ценных бумаг должны торговаться для привлечения заемных средств, вызывая дальнейшую дефляцию в реальной стоимости, когда они дисконтируются по отношению к их номинальной стоимости; и

(iii) процентные платежи по таким корпоративным ценным бумагам теперь обычно связаны с графиками амортизации, так что реальная процентная ставка может быть существенно выше согласованных условий и в течение гораздо более длительных периодов, вызывая спираль задолженности или заимствования и большую зависимость от банков; и

(iv) частные агентства по сбору налогов, маскирующиеся под налоговые службы, все чаще реструктурируются в партнерстве с крупными финансовыми фирмами, с тем чтобы более высокие комиссионные выплачивались за более агрессивное получение доходов частными лицами по каперским свидетельствам.

Canon 7555 (ссылка)

Коррупция, клановость и неэффективность современных систем налогообложения, контролируемых глобальными банковскими и частными корпорациями интересы привели к кризису доходов даже в некоторых самых богатых странах мира, в результате чего они не могут собрать достаточно доходов для оплаты комиссий и требований глобальных банкиров и особых частных интересов. В менее богатых странах многие глобальные банки и особые интересы преуспели в том, чтобы обманом заставить население принять жестокие и ненужные меры жесткой экономии, чтобы заставить население поддерживать статус-кво, а не изгонять международные банки и коррумпировать особые интересы и спасать свои общества.

Canon 7556 (ссылка)

Поскольку современные системы налогообложения всецело основаны на недобровольных доходах с применением силы, запугивания, угроз и наказания, налоги могут быть классифицированы по тем же четырем категориям недобровольных доходов, которые представляют собой пошлины, штрафы, отчуждения или конфискации:

i) пошлины, также известные как сборы и акцизы, представляют собой выкуп, который должен быть уплачен, когда товары или лица содержатся под стражей под угрозой насилия или запугивания до тех пор, пока не будет выплачен выкуп. Пошлины являются самой большой группой налогов и включают (но не ограничиваются) налог на прибыль, налог на компанию, Гербовый Сбор, Ad Valorum, налог с продаж и налоги на товары и услуги. В отличие от преднамеренной лжи и обмана правящих классов, большинство форм извлечения пошлин приватизированы таким образом, что те, кто нападает на население, являются не более чем каперами (лицензированными пиратами), действующими под Каперскими грамотами; и

ii) штрафы - это штрафы, которые должны выписываться только законодательным органом, находящимся в ведении народа. Резко возросли налоговые поступления от штрафов, особенно после приватизации предприятий по сбору налогов и молчаливого разрешения судов и выборных должностных лиц разрешать частным лицам требовать жестоких и необоснованных штрафов, сложных процентных требований без надлежащего процесса, рассмотрения или права на обжалование; и

iii) отчуждение - это случаи, когда права на собственность отменяются законодательными, судебными или исполнительными указами без какого-либо справедливого права на компенсацию, апелляцию, защиту или средства правовой защиты. После полной приватизации государственных доходов в большинстве обществ отчуждения наряду с безудержным воровством в качестве “конфискаций” стали самыми крупными источниками доходов для частных наемников, выступающих в качестве сборщиков налогов. Отчуждения включают залоги на банковские счета, ордеры на гарнир, налоги на наследство и завещание, налог на прирост капитала и налоги на льготы; и

iv) конфискация - это когда имущество похищается по поддельным приказам и, как правило, под угрозой или в результате фактического насилия. Многие крупные частные налоговые органы преуспели в повышении своей огневой мощи, чтобы запугать и угрожать парами военных подразделений, способных к полномасштабным вооруженным рейдам.

Canon 7557 (ссылка)

Поскольку большинство налоговых органов в рамках Западно-римских систем в настоящее время являются частными корпорациями, а не законодательными органами:

i) они не имеют права или полномочий в соответствии с законом выписывать штрафы и пени; и

(ii) они не имеют права применять залог или применять такую жестокость или насилие, если нет доказательств наличия договорного соглашения и обязательства с этой стороной; и

iii) они могут подлежать судебному разбирательству и могут иметь любые законные требования о возмещении вреда или убытки в связи с ущербом в качестве зачета против таких действий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: