Статья 178-Заключение

Canon 2574 (ссылка)

Вывод, также известный как” дедукция " - это форма цели, завершения, результата или решения, полученного посредством умозаключения и применения логики и рассуждения. Заключение также является третьим положением силлогизма, выведенным из двух предшествующих посылок (большой и малой).

Canon 2575 (ссылка)

Слово заключение происходит от латинского concludo, означающего “заткнуться, замкнуться, закончить, закруглиться”.

Canon 2576 (ссылка)

Форма цели, завершения, результата или решения, которая не выводится посредством умозаключения и применения логики и рассуждения, не может быть определена как действительный вывод.

Canon 2577 (ссылка)

Все аргументы как вопросы права должны быть разрешены путем обоснованного заключения.

Статья 179-Система

Canon 2578 (ссылка)

Система - это совокупность взаимозависимых и специализированных объектов или понятий, которые могут быть определены в пределах некоторой границы как образующие единство, также известное как “интегрированное целое”.

Canon 2579 (ссылка)

Все системы делят такие же элементы, был:

i) правила классификации и поведения, которыми может определяться сама система и ее функции; и

ii) граница или предел, который определяет те объекты или понятия внутри системы и те, которые исключены из нее; и

iii) структура, с помощью которой объекты или понятия существуют и соответствуют в рамках системы; и

iv) взаимосвязи между различными объектами и концепциями; и

v) динамическое поведение и интерактивность между различными объектами и концепциями; и

vi) цель, для которой эта система в первую очередь существует.

Canon 2580 (ссылка)

Все формы допустимых аргументов выводятся из допустимых систем аргументов.

Canon 2581 (ссылка)

Все допустимые системы аргументов могут быть разделены на двухвалентные или Многовалентные системы, определяемые выходами любого заданного аргумента. Двухвалентные системы, такие как логика, дают только два варианта выбора-результат “А или в”. Многовалентные системы, такие как большинство форм естественных систем, дают более чем два варианта выбора, таких как “А и/или B в некоторой степени” результат.

Canon 2582 (ссылка)

Все обоснованные системы аргументации могут быть определены по их влиянию на заключение любого предложения как пассивные или активные. Пассивные системы аргументации стремятся устранить преднамеренное смещение, чтобы обеспечить возможность наиболее объективных выводов из заданных исходных данных. Активные системы аргументации стремятся навязать определенную предвзятость, чтобы обеспечить достижение желаемого вывода.

Статья 180-Действительность

Canon 2583 (ссылка)

Валидность - это качество действительной формы, а именно сильной, подлинной и подлинной, поскольку такая форма может быть оправдана и доказана с помощью логики и разума. Следовательно, обоснованные доводы обладают юридической силой.

Canon 2584 (ссылка)

Аргумент, объявленный действительным только в отношении заявленной силы закона, не делает его действительным. Такой свод законов должен быть доказан не только сам по себе, но и те аргументы, с помощью которых этот закон используется.

Canon 2585 (ссылка)

Действительность эквивалентна проверке и измерению. Действительность невозможна без существования некоторой объективной меры.

Canon 2586 (ссылка)

Убеждение и вера не имеют никакого отношения к действительности. Валидность-это проверка силы формы, а не ее популярности. Чем более всеобъемлюща модель, тем более логична, аргументирована и совершенна она, вне зависимости от того, считается ли такая модель права или нет.

Canon 2587 (ссылка)

Любая форма права, основанная на убеждении и вере, которая проверяется против равного или большего объема права, основанного на логике или разуме, по определению является менее действительной.

Canon 2588 (ссылка)

Любая форма права, которая несовместима и противоречит этим канонам, не может быть законом и отныне недействительна.

Статья 181-Максим

Canon 2589 (ссылка)

Максима-это термин, используемый для описания самоочевидной аксиомы или посылки, представляющей собой выражение общего принципа или правила в соответствии с этими канонами.

Canon 2590 (ссылка)

По определению, все действительные каноны, предшествующие или следующие этому канону, являются Максимами.

Canon 2591 (ссылка)

Максима - это не Максима, а подчиненное утверждение или утверждение, если оно не соответствует этим канонам.

Canon 2592 (ссылка)

Утверждение о том, что утверждение является максимой через обычай или принятие, не имеет юридической силы, если оно не соответствует этим канонам. Таким образом, все заявленные Максимы закона являются недействительными, если они не соответствуют этим канонам.

Canon 2593 (ссылка)

Никакое утверждение, которое утверждается как Максима права, не может быть использовано в компетентном суде, если оно не является действительным каноном.

Canon 2594 (ссылка)

Когда кто-либо ссылается, пишет или говорит о “Максиме”, или “Максиме закона”, или “Максиме”, это означает только эти каноны и ничего больше.

Статья 182-Статус

Canon 2595 (ссылка)

Статус - это правосубъектность и положение лица, определяемые его признаками; неотъемлемые права или ограничения и характер спора Как уголовного, гражданского или церковного.

Canon 2596 (ссылка)

По определению, живой член одного неба обладает как минимум тремя личностями, являющимися их Божественной личностью, истинной личностью и Высшей личностью, которые все имеют более высокий статус, чем любая низшая Римская личность или меньшее общество. Таким образом, ни одно римское юридическое общество или любое другое неучадское общество не может претендовать на юрисдикцию над одним или несколькими высшими лицами живого члена одного неба.

Canon 2597 (ссылка)

Когда преступление является уголовным или церковным в соответствии с этими канонами, все члены церкви подчиняются закону и равны перед законом. Таким образом, любое требование более высокого статуса над законом со стороны члена автоматически аннулируется с самого начала, а также наносит серьезный ущерб закону и верховенству права.

Canon 2598 (ссылка)

Когда преступление является гражданским в соответствии с этими канонами, только юридические лица общества могут ссылаться на те положения, ограничения и права, которые были дарованы их созданием, включая статуты, чтобы поддержать требование более высокого статуса. Все остальные лица равны перед законом.

Canon 2599 (ссылка)

Когда преступление совершается римским обществом или каким-либо другим низшим обществом против члена одного неба, этот член может воззвать к своему высшему положению и решить вопрос в соответствии с этими канонами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: