Что читать о копирайтинге?

Каждый уважающий себя автор должен прочитать хотя бы одну книгу о копирайтинге. В этом разделе лекции мы рассмотрим самые известные книги, которых на страницах Рунета выложено немало.

  1. Михель Фортин "Смерть продающих текстов". Эта книга у многих копирайтеров на хорошем счету. В ней рассказывается о правильном составлении продающих текстов и о Всемирной паутине. Это как раз то, что вам нужно.
  2. Михель Фортин "Непреодолимые выгоды. Практикум по копирайтингу". Эта книга станет мощным инструментом в руках умелого копирайтера, так как теория без практики, как известно, мертва.
  3. Д.Ситников, В. Орлов. Интервью "Заголовок от Мастера". Какой хороший продающий текст без интересного заголовка? Эта книга содержит все секреты создания отличных заголовков для ваших будущих статей.
  4. Александр Волков "37 необычайно мощных рекламных заголовков". Книга посвящена правильному написанию только рекламных заголовков.
  5. Ларри Дотсон "Гипнотические продажи". Секреты того, как создать контент, который заставит читателя сразу же забыть обо всем на свете и сделать то, о чем вы пишете. Например, купить товар, который вы рекламируете.
  6. Дж. А. Валладарес "Ремесло копирайтинга". Одна из лучших книг, обучающая профессии копирайтинга в целом.

Качественный текст – залог успешности копирайтера

Так как же все-таки правильно писать текст? Перечислим общие правила.

Правила оформления текста:

  1. Между словами должен стоять только один пробел. Следите за этим очень внимательно.
  2. Псевдоним автора должен начинаться с имени, а не фамилии. Если вы указываете инициалы, то между ними не должно быть пробела.
  3. Местоимение "вы" в тексте должно писаться с маленькой буквы, ведь вы обращаетесь не к одному человеку, а к читателям. Исключение могут составить только письма, стихи и пр.
  4. Названия российских компаний пишутся в кавычках. Например, частная школа "Рекорд". А вот иностранные названия пишутся без кавычек. Например, подгузники Libero.

Правила создания статей:

  1. Не используйте в тексте жаргонных выражений и т.п.
  2. Статья обязательно должна предваряться небольшим анонсом, который дает представление о содержании последующего текста.
  3. Высказывайте собственное мнение в статьях, только если заказчик не против этого. Обговорите эти моменты с ним до начала работы. Но в любом случае не навязывайте свою точку зрения читателю.
  4. Всегда давайте исчерпывающий ответ на вопрос, поставленный в заголовке. Не отправляйте читателя к поисковым системам.
  5. Если вам приходится указывать цену какого-либо товара и т.п., обязательно уточняйте год. И не пишите: "В этом году", указывайте конкретную дату.
  6. Не старайтесь искусственно увеличивать объем статьи. Ведь в этом случае в вашей статье не будет конкретики. Отсутствие информации никогда еще хорошо не оплачивалось. Старайтесь полностью раскрыть тему.

Подведем итоги лекции. Чтобы стать успешным копирайтером, нужно много трудиться, независимо от того, за какую цену вы выполняете задания. Запомните общие правила оформления и составления текста, иначе вы рискуете сделать много ошибок, которые, возможно, будет трудно потом исправить. Или отнеситесь к этим правилам, как к советам. Ведь, как известно, многие люди не любят, когда им навязывают правила, а вот к советам прислушиваются с удовольствием. Вывод из данной лекции такой же, какой будет практически у всех лекций данного курса: пишите грамотно, интересно, уникально и качественно. И тогда вы преодолеете все преграды на вашем пути к славе!

https://www.intuit.ru/studies/courses/2320/620/lecture/13501?page=1

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: