Критерии оценки изделия по лепке

Лепка с натуры 1. Самостоятельность в выполнении 2. Соответствие натуре 3. Отражение общего характера предмета и его строение 4. Аккуратность в выполнении   Лепка на основе представления и фантазии 1. Самостоятельность в выполнении 2. Оригинальность, яркость и эмоциональность созданного образа 3. Чувство меры в оформлении 4. Соответствие оформления назначению изделия Лепка сюжетной композиции 1. Образное представление 2. Смысловая связь сюжета 3. Решение композиции в пространстве 4. Аккуратность в выполнении   Лепка по мотивам народных Игрушек 1. Самостоятельность в выполнении 2. Характерная особенность мотива народной глиняной игрушки 3. Чувство меры в оформлении 4. Аккуратность в выполнении  

Каждый критерий оценивается от 1 до 2 баллов, отсутствие-0, максимальное количество баллов 8.

8 6-7 2-5 1-0
Высокий уровень Повышенный уровень Базовый уровень Недостаточный уровень
«5» «4» «3» «2»

                   

ТЕХНОЛОГИЯ

Критерии оценивания знаний и умений учащихся по технологии

Нормы оценивания знаний и умений учащихся по устному опросу

Отметка «5»(высокий уровень) ставится, если учащийся:

полностью освоил учебный материал; умеет изложить его своими словами;

самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами;

правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

Отметка «4»(повышенный уровень) ставится, если учащийся:

в основном усвоил учебный материал, допускает незначительные ошибки при его

изложении своими словами;

подтверждает ответ конкретными примерами;

правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

Отметка «3»(базовый уровень) ставится, если учащийся:

не усвоил существенную часть учебного материала;

допускает значительные ошибки при его изложении своими словами;

затрудняется подтвердить ответ конкретными примерами;

слабо отвечает на дополнительные вопросы.

Отметка «2»(низкий уровень) ставится, если учащийся:

почти не усвоил учебный материал;

не может изложить его своими словами;

не может подтвердить ответ конкретными примерами;

не отвечает на большую часть дополнительных вопросов учителя.

Нормы оценок выполнения учащимися графических заданий и лабораторно-практических работ

Отметка «5»(высокий уровень) ставится, если учащийся:

творчески планирует выполнение работы;

самостоятельно и полностью использует знания программного материала;

правильно и аккуратно выполняет задание;

умеет пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями, приборами и другими средствами.

Отметка «4»(повышенный уровень) ставится, если учащийся:

правильно планирует выполнение работы;

самостоятельно использует знания программного материала;

в основном правильно и аккуратно выполняет задание;

умеет пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями, приборами и другими средствами.

Отметка «3»(базовый уровень) ставится, если учащийся:

допускает ошибки при планировании выполнения работы;

не может самостоятельно использовать значительную часть знаний программного материала;

допускает ошибки и неаккуратно выполняет задание;

затрудняется самостоятельно использовать справочную литературу, наглядные пособия, приборы и другие средства.

Отметка «2»(низкий уровень) ставится, если учащийся:

не может правильно спланировать выполнение работы;

не может использовать знания программного материала;

допускает грубые ошибки и неаккуратно выполняет задание;

не может самостоятельно использовать справочную литературу, наглядные пособия, приборы и другие средства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: