Личностно-ориентированное обучение

Личностно-ориентированный подход в обучении- это концетрация внимания преподавателя на целостной личности человека, забота о развитии не только его интеллекта, гражданского чувства ответственности, но и духовной личности с чувственными, эстетическими, креативными задатками и способностями развития. Целью личностно-ориентированного обчения является создание условий для полноценного становления следующих функций индивида:

1. Способности человека к самостоятельному выбору.

2. Умений рефлексировать, оценивать собственную деятельность и жизнь.

3. Способности к поиску смыслов.

4. Ответственного отношения к делу.

5. Способности к проявлению творчества.

 

Под личностно-ориентированным подходом принято понимать методическую ориентацию в педагогической деятельности, позволяющую обеспечить процессы самопознания, самосовершенствования, самореализации каждого студента.

Основной акцент делается на организации познавательной деятельности ученика, на учет его индивидуальных особенностей интеллектуального развития, особенно подчеркивается уважение достоинства личности ученика.

 

Педагогический процесс как система.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: