Разделы | Темы уроков | Кол. часов | Срок | Факт |
Урок 1. Введение. Что изучает обществознание | 1 | |||
Раздел I. Человек в социальном измерении | Урок 2. Человек. Личность | 1 | ||
Раздел I. Человек в социальном измерении | Урок 3. Человек. Личность | 1 | ||
Раздел I. Человек в социальном измерении | Урок 4. Человек познаёт мир | 1 | ||
Раздел I. Человек в социальном измерении | Урок 5. Практикум «Учимся узнавать и оценивать себя» поколений | 1 | ||
Раздел I. Человек в социальном измерении | Урок 6. Человек и его деятельность | 1 | ||
Раздел I. Человек в социальном измерении | Урок 7.Учимся правильно организовывать свою деятельность | 1 | ||
Раздел I. Человек в социальном измерении | Урок 8. Потребности человека | 1 | ||
Раздел I. Человек в социальном измерении | Урок 9. Потребности человека | 1 | ||
Раздел I. Человек в социальном измерении | Урок 10. На пути к жизненному успеху | 1 | ||
Раздел I. Человек в социальном измерении | Урок 11.На пути к жизненному успеху | 1 | ||
Раздел I. Человек в социальном измерении | Урок 12. Человек в социальном измерении | 1 | ||
Раздел I. Человек в социальном измерении | Урок 13. Повторительно-обобщающий урок по разделу «Человек в социальном измерении» | 1 | ||
Раздел II. Человек среди людей | Урок 14. Межличностные отношения | 1 | ||
Раздел II. Человек среди людей | Урок 15. Межличностные отношения | 1 | ||
Раздел II. Человек среди людей | Урок 16.Человек в группе | 1 | ||
Раздел II. Человек среди людей | Урок 17.Человек в группе | 1 | ||
Раздел II. Человек среди людей | Урок 18. Общение | 1 | ||
Раздел II. Человек среди людей | Урок 19. Общение | 1 | ||
Раздел II. Человек среди людей | Урок 20. Конфликты в межличностных отношениях | 1 | ||
Раздел II. Человек среди людей | Урок 21. Конфликты в межличностных отношениях | 1 | ||
Раздел II. Человек среди людей | Урок 22. Практикум «Человек среди людей» | 1 | ||
Раздел II. Человек среди людей | Урок 23. Повторительно-обобщающий урок по разделу «Человек среди людей» | 1 | ||
Раздел III. Нравственные основы жизни | Урок 24. Человек славен добрыми делами | 1 | ||
Раздел III. Нравственные основы жизни | Урок 25. Человек славен добрыми делами | 1 | ||
Раздел III. Нравственные основы жизни | Урок 26. Будь смелым | 1 | ||
Раздел III. Нравственные основы жизни | Урок 27. Будь смелым | 1 | ||
Раздел III. Нравственные основы жизни | Урок 28. Человек и человечность | 1 | ||
Раздел III. Нравственные основы жизни | Урок 29. Человек и человечность | 1 | ||
Раздел III. Нравственные основы жизни | Урок 30. Нравственные основы жизни | 1 | ||
Раздел III. Нравственные основы жизни | Урок 31. Нравственные основы жизни | 1 | ||
Раздел III. Нравственные основы жизни | Урок 32. Повторительно-обобщающий урок по разделу «Нравственные основы жизни» | 1 | ||
Раздел IV. Итоговое повторение | Урок 33. Итоговое повторение | 1 | ||
Раздел IV. Итоговое повторение | Урок 34. Итоговое повторение | 1 |
|
|
|
|
Класс
Цели обучения: Развивать умения по применению обществоведческих знаний в жизни.
1-я линия развития личности. Понимать и объяснять разнообразие современного мира, характеризуя более сложные системы и абстрактные понятия. Систематизировать обществоведческую информацию с целью определения своего места и роли в обществе.
2-я линия развития личности. Давать оценку не только поступкам, но и комплексным сложным общественным явлениям. Учиться договариваться с другими, осознавая значимость коммуникации в межличностном общении и определении своего места в обществе.
3-я линия развития личности. Понимать и принимать последствия своего выбора и правила поведения в той или иной ситуации. Выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых социальных ролей.
№ п/п | Наименование раздела | Кол-во часов по рабочей программе |
1. | Глава 1. Регулирование поведения людей в обществе | 14 |
2. | Глава 2. Человек в экономических отношениях | 14 |
3. | Глава 3. Человек и природа | 4 |
4. | Итоговое повторение | 2 |
Итого: | 34 ч |