Разделы | Темы уроков | Кол. часов | Срок | Факт |
Введение | Урок 1. Введение в обществознание | 1 | ||
Раздел I. Человек | Урок 2.Загадки человека | 1 | ||
Раздел I. Человек | Урок 3. Человек | 1 | ||
Раздел I. Человек | Урок 4. Отрочество - особая пора | 1 | ||
Раздел I. Человек | Урок 5. Отрочество - особая пора | 1 | ||
Раздел I. Человек | Урок 6. Практикум | 1 | ||
Раздел II. Семья | Урок 7. Семья и семейные отношения | 1 | ||
Раздел II. Семья | Урок 8. Семья и семейные отношения | 1 | ||
Раздел II. Семья | Урок 9. Семейное хозяйство | 1 | ||
Раздел II. Семья | Урок 10. Семейное хозяйство | 1 | ||
Раздел II. Семья | Урок 11. Свободное время | 1 | ||
Раздел II. Семья | Урок 12. Свободное время | 1 | ||
Раздел II. Семья | Урок 13. Практикум | 1 | ||
Раздел III. Школа | Урок 14. Образование в жизни человека | 1 | ||
Раздел III. Школа | Урок 15.Образование в жизни человека | 1 | ||
Раздел III. Школа | Урок 16. Образование и самообразование | 1 | ||
Раздел III. Школа | Урок 17. Образование и самообразование | 1 | ||
Раздел III. Школа | Урок 18. Одноклассники, сверстники, друзья | 1 | ||
Раздел III. Школа | Урок 19. Одноклассники, сверстники, друзья | 1 | ||
Раздел III. Школа | Урок 20. Практикум | 1 | ||
Раздел IV. Труд | Урок 21.Труд-основа жизни | 1 | ||
Раздел IV. Труд | Урок 22. Труд-основа жизни | 1 | ||
Раздел IV. Труд | Урок 23. Труд и творчество | 1 | ||
Раздел IV. Труд | Урок 24. Практикум | 1 | ||
Раздел V. Родина | Урок 25. Наша Родина-Россия | 1 | ||
Раздел V. Родина | Урок 26. Наша Родина-Россия | 1 | ||
Раздел V. Родина | Урок 27. Государственные символы России | 1 | ||
Раздел V. Родина | Урок 28. Государственные символы России | 1 | ||
Раздел V. Родина | Урок 29. Гражданин России | 1 | ||
Раздел V. Родина | Урок 30. Гражданин России | 1 | ||
Раздел V. Родина | Урок 31.Мы-многонациональный народ | 1 | ||
Раздел V. Родина | Урок 32. Мы-многонациональный народ | 1 | ||
Раздел VI. Итоговое повторение | Урок 33. Итоговое повторение | 1 | ||
Раздел VI. Итоговое повторение | Урок 34. Итоговое повторение | 1 |
|
|
Класс
Цели: развивать умения по применению обществоведческих знаний в жизни.
1-я линия развития личности. Понимать и объяснять характер взаимоотношений между людьми. Анализировать простые системы фактов, явлений, понятий. Объяснять разнообразие современного мира с учетом знаний о его устройстве
2-я линия развития личности. Определять свою позицию. Уметь договариваться, оценивать в т.ч. неоднозначные общественные поступки с разных точек зрения. Объяснять отличия своих оценок от других. Учиться делать нравственный выбор с точки зрения знаний об устройстве современного общества.
|
|
3-я линия развития личности. Действовать в правовых и нравственных нормах. Приучать себя действовать в соответствии с выбранными ценностями, понимать последствия своих общественных поступков. Отмечать значимость своего вклада в правовые способы и средства защиты правопорядка в обществе.
№ п/п | Наименование раздела | Кол-во часов по рабочей программе |
1. | Введение | 1 |
2. | Глава 1. Человек в социальном измерении | 12 |
3. | Глава 2. Человек среди людей | 10 |
4. | Глава 3. Нравственные основы жизни | 9 |
5. | Обобщающий урок по курсу, защита проектов | 2 |
Итого: | 34 ч |
Результаты – требования к уровню подготовки в конце 6-го класса
Интеллектуально-познавательные действия:
- Добывать и критически оценивать поступающую информацию об особенностях личности разных людей, особенностях человеческого общения, экономики и политики.
- Систематизировать и представлять в разных формах (текст, схему, модель и т.д.) информацию об особенностях личности и поведения разных людей, взаимоотношений людей в социальной сфере, экономике и политике.
- Понимать и объяснять характер взаимоотношений между людьми. Анализировать простые системы фактов, явлений, понятий.
Нравственно-оценочные, личностные и коммуникативные действия:
· Определять и объяснять своё отношение к нравственным нормам и ценностям, к правилам и нормам человеческого общения, основам экономического и политического устройства общества.
· Делать свой выбор в учебных ситуациях отношения к личности и поведению разных людей и отвечать за свой выбор, а так же моделирующих основы общественных отношений в социальной сфере, экономике и политике.
· Договариваться с людьми, предотвращая или преодолевая конфликты (в учебных моделях жизненных ситуаций).
Нравственно-оценочные, личностные действия:
· Решать учебно-жизненные задачи в моделях межличностного общения в соответствии с моральными нормами.
Межпредметные связи
История, 6-й класс: формирование единой с обществознанием системы понятий, структуры общественных связей.
Литература, 6-й класс: общая с историей ориентация целей на формирование у учеников образа мира через достижения человеческой культуры, в том числе через эпос и фольклор разных народов России и мира, сложившихся преимущественно в Средние века.
География, 6-й класс: закономерности взаимодействия общества и природы, номенклатура географических названий.
Биология, 6-й класс: представление о науке как об особом и самостоятельном способе познания мира человеческим обществом.