Тематическое планирование по обществознанию 5 класс

 

Разделы Темы уроков Кол. часов Срок Факт
 Введение Урок 1. Введение в обществознание 1    
Раздел I. Человек Урок 2.Загадки человека 1    
Раздел I. Человек Урок 3. Человек 1    
Раздел I. Человек Урок 4. Отрочество - особая пора 1    
Раздел I. Человек Урок 5. Отрочество - особая пора 1    
Раздел I. Человек Урок 6. Практикум 1    
Раздел II. Семья Урок 7. Семья и семейные отношения 1    
Раздел II. Семья Урок 8. Семья и семейные отношения 1    
Раздел II. Семья Урок 9. Семейное хозяйство 1    
Раздел II. Семья Урок 10. Семейное хозяйство 1    
Раздел II. Семья Урок 11. Свободное время 1    
Раздел II. Семья Урок 12. Свободное время 1    
Раздел II. Семья Урок 13. Практикум 1    
Раздел III. Школа Урок 14. Образование в жизни человека 1    
Раздел III. Школа Урок 15.Образование в жизни человека 1    
Раздел III. Школа Урок 16. Образование и самообразование 1    
Раздел III. Школа Урок 17. Образование и самообразование 1    
Раздел III. Школа Урок 18. Одноклассники, сверстники, друзья 1    
Раздел III. Школа Урок 19. Одноклассники, сверстники, друзья 1    
Раздел III. Школа Урок 20. Практикум 1    
Раздел IV. Труд Урок 21.Труд-основа жизни 1    
Раздел IV. Труд Урок 22. Труд-основа жизни 1    
Раздел IV. Труд Урок 23. Труд и творчество 1    
Раздел IV. Труд Урок 24. Практикум 1    
Раздел V. Родина Урок 25. Наша Родина-Россия 1    
Раздел V. Родина Урок 26. Наша Родина-Россия 1    
Раздел V. Родина Урок 27. Государственные символы России 1    
Раздел V. Родина Урок 28. Государственные символы России 1    
Раздел V. Родина Урок 29. Гражданин России 1    
Раздел V. Родина Урок 30. Гражданин России 1    
Раздел V. Родина Урок 31.Мы-многонациональный народ 1    
Раздел V. Родина Урок 32. Мы-многонациональный народ 1    
Раздел VI. Итоговое повторение Урок 33. Итоговое повторение 1    
Раздел VI. Итоговое повторение Урок 34. Итоговое повторение 1    

 

Класс

Цели: развивать умения по применению обществоведческих знаний в жизни.

1-я линия развития личности. Понимать и объяснять характер взаимоотношений между людьми. Анализировать простые системы фактов, явлений, понятий. Объяснять разнообразие современного мира с учетом знаний о его устройстве

2-я линия развития личности. Определять свою позицию. Уметь договариваться, оценивать в т.ч. неоднозначные общественные поступки с разных точек зрения. Объяснять отличия своих оценок от других. Учиться делать нравственный выбор с точки зрения знаний об устройстве современного общества.

3-я линия развития личности. Действовать в правовых и нравственных нормах. Приучать себя действовать в соответствии с выбранными ценностями, понимать последствия своих общественных поступков. Отмечать значимость своего вклада в правовые способы и средства защиты правопорядка в обществе.

№ п/п Наименование раздела Кол-во часов по рабочей программе
1. Введение 1
2. Глава 1. Человек в социальном измерении 12
3. Глава 2. Человек среди людей 10
4. Глава 3. Нравственные основы жизни 9
5. Обобщающий урок по курсу, защита проектов 2
  Итого: 34 ч

Результаты – требования к уровню подготовки в конце 6-го класса

 Интеллектуально-познавательные действия:

  • Добывать и критически оценивать поступающую информацию об особенностях личности разных людей, особенностях человеческого общения, экономики и политики.
  • Систематизировать и представлять в разных формах (текст, схему, модель и т.д.) информацию об особенностях личности и поведения разных людей, взаимоотношений людей в социальной сфере, экономике и политике.
  • Понимать и объяснять характер взаимоотношений между людьми. Анализировать простые системы фактов, явлений, понятий.

Нравственно-оценочные, личностные и коммуникативные действия:

· Определять и объяснять своё отношение к нравственным нормам и ценностям, к правилам и нормам человеческого общения, основам экономического и политического устройства общества.

· Делать свой выбор в учебных ситуациях отношения к личности и поведению разных людей и отвечать за свой выбор, а так же моделирующих основы общественных отношений в социальной сфере, экономике и политике.

· Договариваться с людьми, предотвращая или преодолевая конфликты (в учебных моделях жизненных ситуаций).

Нравственно-оценочные, личностные действия:

· Решать учебно-жизненные задачи в моделях межличностного общения в соответствии с моральными нормами.

 

Межпредметные связи 

История, 6-й класс: формирование единой с обществознанием системы понятий, структуры общественных связей.

Литература, 6-й класс: общая с историей ориентация целей на формирование у учеников образа мира через достижения человеческой культуры, в том числе через эпос и фольклор разных народов России и мира, сложившихся преимущественно в Средние века.

География, 6-й класс: закономерности взаимодействия общества и природы, номенклатура географических названий.

Биология, 6-й класс: представление о науке как об особом и самостоятельном способе познания мира человеческим обществом.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: