1. Журналистика — реклама — паблик рилейшнз // Журналистика в 1994 году. Ч. 1.М., 2005, с. 42-45.
2. Из истории связей с общественностью // Журналистика конца XX-го столетия: уроки и перспективы. Воронеж, 1998, с. 142-143.
3. Реклама в прессе // Вести. Моск. ун-та. Сер. X. Журналистика. М., 1993, № 3, с. 9-
4. Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003. С. 30
5. Пугачев В.П "Политология. Справочник студента". М. 2001
6. Чачановский А.А. “Инстанция истины: СМИ и жизнь: возможность, поиск, ответственность”.М: Политиздат, 2007.
7. Прохоров Е. П. "Введение в теорию журналистики". М.,2005.
8. Корконосенко С. Г. "Основы теории журналистики". СПб. 2002
9. Шишкин А.Ф. "Экономическая теория". М., Гамунит.изд. центр Владос,1996-1997,с.176
10. В.П. Пугачев, А.И. Соловьев "Введение в политологию". М. 2006 г.
Internet ресурсы:
http://revolution.allbest.ru
http://www.studentu.ru