№ задания | Вопрос | Проверяемые знания, умения, компетенции |
22 | Выберите, какие из операций можно осуществлять над папками и файлами: | З.4 |
Варианты ответа:
А) копировать;
Б) управлять;
В) оформлять;
Г) удалять;
Д) создавать;
Е) переименовывать.
№ задания | Вопрос | Проверяемые знания, умения, компетенции |
23 | Выберите все расширения текстовых файлов: | З.5 |
Варианты ответа:
А) exe;
Б) txt;
В) bmp;
Г) avi;
Д) gif;
Е) doc;
Ж) wav.
№ задания | Вопрос | Проверяемые знания, умения, компетенции |
24 | Выберите, устройства, которые относятся к памяти: | З.2 |
Варианты ответа:
А) винчестер;
Г) плоттер;
Б) ОЗУ;
Д) ПЗУ;
В) монитор;
Е) АЛУ.
№ задания | Вопрос | Проверяемые знания, умения, компетенции |
25 | Выберите параметры файла: | З.4 |
Варианты ответа:
А) имя;
Б) длина;
В) расширение;
Г) дата создания;
Д) дата удаления
№ задания | Вопрос | Проверяемые знания, умения, компетенции |
26 | Выберите все расширения графических файлов: | З.5 |
Варианты ответа:
|
|
А) exe; Б) txt; В) bmp; Г) avi; Д) gif; Е) doc; Ж) wav.
В заданиях с 27-го по 30-е установите соответствие
№ задания | Вопрос | Проверяемые знания, умения, компетенции | ||||
27 | Установите соответствие между названием антивирусной программы и его значком: | З.6 | ||||
| 1 | Антивирусная программа Eset | А | |||
2 | Антивирусная программа Dr.Web | Б | ||||
3 | Антивирусная программа Касперского | В | ||||
4 | Антивирусная программа Avira. | Г | ||||
1.__________ 2.___________ 3.______________ 4_______________ | ||||||
№ задания | Вопрос | Проверяемые знания, умения, компетенции | ||||
28 | Установите соответствие между названием архивирующей программы и её значком: | З.6 | ||||
| 1 | Архиватор WinRAR | А | |||
2 | Архиватор 7-Zip | Б | ||||
3 | Архиватор WinZip | В | ||||
1._________ 2.___________ 3.______________ | ||||||
№ задания | Вопрос | Проверяемые знания, умения, компетенции | ||
Соотнесите какие из представленных устройств относятся к устройствам ввода и вывода информации: | ||||
29 | А) монитор; Б) клавиатура; В) мышь; Г) принтер; Д) сканер; | Е) CD-ROM; Ж) модем; З) микрофон; И) дисковод; К) наушники. | З.2 | |
1. Устройства ввода информации: ____________________________________________; 2. Устройства вывода информации: ___________________________________________. | ||||
№ задания | Вопрос | Проверяемые знания, умения, компетенции | ||||
Установите соответствие между терминами и программными продуктами для обработки, поиска, хранения и обмена информации: | ||||||
30 | А) Браузер; Б) Электронная почта; В) Поисковый сервер | 1) Yandex 2) Internet Explorer 3) Outlook Express | З.5
| |||
А -____________; Б - _________; В - ___________.
| ||||||
Практические задания
№ задания | Вопрос | Проверяемые знания, умения, компетенции |
1 | На рабочем столе создать папку со своей Фамилией И.О. и номером группы | У.1 |
№ задания | Вопрос | Проверяемые знания, умения, компетенции |
2 | В созданной папке создать документ Microsoft Office Word и назвать его «Меню». | У.1 |
№ задания | Вопрос | Проверяемые знания, умения, компетенции |
3 | В документе «МЕНЮ» написать меню на обед, используя графические возможности Microsoft Office Word. | У.2 |
№ задания | Вопрос | Проверяемые знания, умения, компетенции |
4 | Сохранить документ | У.2 |
№ задания | Вопрос | Проверяемые знания, умения, компетенции |
5 | В созданную папку добавить файл с ответами на тесты и отправить папку преподавателю tigrica.5@mail.ru | У.3 |
Критерии оценок ответов обучающихся:
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.
За не правильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.