№ задания | Вопрос | Проверяемые знания, умения, компетенции |
22 | Какими бывают принтеры? | З.2 |
Варианты ответа:
А) Лазерные;
Б) Ручные;
В) Копировальные;
Г) Струйные;
Д) Матричные;
Е) Планшетные.
№ задания | Вопрос | Проверяемые знания, умения, компетенции |
23 | Выберите все расширения текстовых файлов: | З.5 |
Варианты ответа:
А) exe;
Б) txt;
В) bmp;
Г) avi;
Д) gif;
Е) doc;
Ж) wav.
№ задания | Вопрос | Проверяемые знания, умения, компетенции |
24 | Выберите, устройства, которые относятся к памяти: | З.2 |
Варианты ответа:
А) винчестер;
Г) плоттер;
Б) ОЗУ;
Д) ПЗУ;
В) монитор;
Е) АЛУ.
№ задания | Вопрос | Проверяемые знания, умения, компетенции |
25 | Выберите параметры файла: | З.4 |
Варианты ответа:
А) имя;
Б) длина;
В) расширение;
Г) дата создания;
Д) дата удаления.
№ задания | Вопрос | Проверяемые знания, умения, компетенции |
26 | Выберите все расширения графических файлов: | З.5 |
Варианты ответа:
А) exe;
Б) txt;
В) bmp;
Г) avi;
Д) gif;
Е) doc;
Ж) wav.
В заданиях с 27-го по 30-е установите соответствие
№ задания | Вопрос | Проверяемые знания, умения, компетенции | ||||
Установите соответствие между терминами и программными продуктами для обработки, поиска, хранения и обмена информации: | ||||||
27 | 1 | Windows Live Mail | А | Браузер | З.5 | |
2 | Б | Электронная почта | ||||
3 | Google Chrome | В | Поисковый сервер | |||
1.__________ 2.___________ 3._______________ | ||||||
№ задания | Вопрос | Проверяемые знания, умения, компетенции | ||||
Соотнесите информацию между терминами и их условными обозначениями: | ||||||
28 | А | Адрес электронной почты | 1 | http://www; | З.5 | |
Б | Всемирная паутина | 2 | @ | |||
А._________ Б.___________ | ||||||
№ задания | Вопрос | Проверяемые знания, умения, компетенции | ||
Соотнесите какие из представленных носителей информации относятся к внутренним и внешним: | ||||
29 | А) HDD; Б) USB флешка; В) DVD диск; | Г) ПЗУ; Д) CD диск; Е) CD диск | З.2 | |
1) Внутренние носители информации: ________________________________________;
2) Внешние носители информации: ___________________________________________. | ||||
№ задания | Вопрос | Проверяемые знания, умения, компетенции | ||
Соотнесите какие из представленных устройств относятся к устройствам ввода и вывода информации: | ||||
30 | А) монитор; Б) клавиатура; В) мышь; Г) принтер; Д) сканер; | Е) CD-ROM; Ж) модем; З) микрофон; И) дисковод; К) наушники. | З.2 | |
1) Устройства ввода информации: ____________________________________________;
2) Устройства вывода информации: __________________________________________. | ||||
Практические задания
№ задания | Вопрос | Проверяемые знания, умения, компетенции |
1 | На рабочем столе создать папку со своей Фамилией И.О. и номером группы | У.1 |
№ задания | Вопрос | Проверяемые знания, умения, компетенции |
2 | В созданной папке создать документ Microsoft Office Word и назвать его «Меню». | У.1 |
№ задания | Вопрос | Проверяемые знания, умения, компетенции |
3 | В документе «МЕНЮ» написать меню на обед, используя графические возможности Microsoft Office Word. | У.2 |
№ задания | Вопрос | Проверяемые знания, умения, компетенции |
4 | Сохранить документ | У.2 |
№ задания | Вопрос | Проверяемые знания, умения, компетенции |
5 | В созданную папку добавить файл с ответами на тесты и отправить папку преподавателю tigrica.5@mail.ru | У.3 |
Критерии оценок ответов обучающихся:
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.
За не правильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
Шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Число баллов, необходимое для получения отметки | Оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | ||
90 ÷ 100 | Более 28 | 5 | отлично |
80 ÷ 89 | 24-27 | 4 | хорошо |
70 ÷ 79 | 20-23 | 3 | удовлетворительно |
менее 70 | Менее 20 | 2 | неудовлетворительно |