Г) в подготовительной к школе группе

 

27. Воспитатель предложил детям посмотреть на наборное полотно, на верхней полоске которого 5 яблок. «Одно яблоко упало. Мы поместили его на нижнюю полоску. Сколько яблок на верхней полоске? Сколько яблок на нижней полоске? Сколько всего яблок? Из каких чисел можно составить число 5?» – спрашивает воспитатель. Вызванный ребенок отвечает: «Число 5 можно составить из 1-го яблока и 4-х». Далее воспитатель переносит еще 1 яблоко с верхней полоски на нижнюю и задает те же вопросы. Какая программная задача решалась в описанном фрагменте занятия?

А) обучение составу числа из единиц;   

б) обучение делению целого на части;       

в) обучение составу числа из двух меньших чисел;

г) обучение порядковому счету.

28. С какой целью воспитатель организует игры «Считай дальше», «Считай обратно», «Назови соседей числа»?

А) развитие количественных представлений;

б) развитие представлений о величинах;

в) развитие представлений о форме предметов и геометрических фигурах;   

г) развитие представлений о времени.

29. К какому типу относится арифметическая задача: «На ветке сидело пять воробьев. К ним прилетел еще один воробей. Сколько птичек стало на ветке?»

А) на нахождение суммы и остатка; 

б) на отношение больше (меньше) на несколько единиц;

в) на разностное сравнение чисел;       

г) проблемная (косвенная) задача.

30. Какова непрерывная продолжительность работы с компьютером в форме развивающих математических игр для детей 6-7 лет?

 

а) 5 минут;

б) 15 минут;

в) 30 минут;

г) 45 минут.

 

31. В какой возрастной группе детей знакомят с монетами достоинством 1, 5, 10 копеек, 1, 2, 5, 10 рублей; обучают их различению, набору и размену монет?

 

а) в младшей группе; 

б) в средней группе;

в) в старшей группе; 

Г) в подготовительной к школе группе.

 

32. Какой вид игр позволяет формировать у дошкольников умение ориентироваться в пространстве?

 

а) сюжетно-ролевые; 

б) театрализованные;

В) подвижные;

г) режиссерские.

 

33. Для какой категории детей дошкольного возраста характерны следующие черты: неспособность записать число и дать его; проблемы пространственной ориентировки; неправильное называние геометрических фигур, форм окружающего; неумение пользоваться математической терминологией; проблемы в понимании математических отношений (больше/меньше, выше/ниже и др.)?

а) дети с низким уровнем математического развития;

б) дети со средним уровнем математического развития;

в) дети с высоким уровнем математического развития;

г) дети с интеллектуальной одаренностью.

34. На что в первую очередь следует обратить внимание при осуществлении самоанализа, самоконтроля при проведении занятий по математическому развитию детей дошкольного возраста?

а) на умение подвести итог занятия;

б) на продуктивность индивидуальной работы с детьми;

В) на реализацию программных задач, запланированных в занятии;

г) на соответствие длительности занятия возрасту детей.

35. Исключите неверный вариант ответа. Методические требования к занятию по математическому развитию детей дошкольного возраста:

а) образовательные задачи берутся из разных разделов программы по формированию элементарных математических представлений и комбинируются во взаимосвязи;

б) на одном занятии целесообразно решать не более одной новой задачи, остальные на повторение и закрепление;

в) занятия по математике проводятся во второй половине дня в конце недели;

г) проводится индивидуальная работа с детьми, осуществляется дифференцированный подход к отбору заданий.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: