Шина слева имеет конструкцию "Mini Pin", она усеяна множеством мелких шипов. Шина справа имеет большие приземистые шипы.
Существует эмпирическое правило: "Чем мягче грунт, тем больше должны быть шипы". Длинные шипы работают путем проникновения в мягкую почву, а короткие шипы обычно выполняют свою функцию, цепляясь за верхний слой грунта.
Примите во внимание, что длинные шипы и очень мягкий состав резины плохо совмещаются друг с другом, в этом случае шипы просто сгибаются вместо проникновения в грунт.
"Приземистость" также является фактором. Толстый, "приземистый" шип будет с трудом проникать в почву. Но есть и положительная сторона, он будет хорошо держать свою форму. Поэтому есть два основных условия, в которых "приземистость" хорошо работает.
Условие 1: по некоторым причинам важно иметь большую площадь резины в контакте с поверхностью, крайне приминая резину вниз. Некоторые искусственные поверхности походят на это, например гимнастический пол, или некоторые типы глины, которые имеют или очень маленькие зерна, или закругленные зерна.
|
|
Условие 2: разрушенные поверхности, с "обломками". Когда глина высыхает, она становится подобной цементу. Иногда она остается плотной, иногда разрушается. По большей части она разрушается в местах приземления после прыжков и в поворотах. Но так или иначе, когда кусок глины вырван, он оставляет немного пыли, отверстие и очень острый край. Приземистый тип шипа лучше всего держится на этих острых краях. Такой шип нелегко срезать и он также не будет "ловить" край.
Есть другое эмпирическое правило: "Чем выше сцепление, тем короче должны быть шины", или: "Чем больше мощность, тем короче должны быть шипы". Шипы не должны слишком сильно сгибаться.
Этот тип шин сделан для ситуаций с чрезвычайно высоким сцеплением. Очень короткие шипы могут выдерживать большую нагрузку перед тем, как они согнутся.