Перечень контрольных заданий и (или) вопросов для оценки сформированности компетенции ПК-1 (контролируемый индикатор достижения компетенции ПК-5.1)

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Теория и практика принятия организационно-технических решений в строительстве

Основной профессиональной образовательной программы

высшего образования – программы магистратуры

по направлению подготовки

Строительство

 

профиль

Теория и практика организационно – технологических

И экономических решений

 

Формы обучения: очная, заочная

 

 

Идентификационный номер образовательной программы: 080401-03-19

 

Тула 2019 год
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ


Рабочей программы дисциплины (модуля)

 

 

Разработчик(и):

 

Головин Константин Александрович,

зав. кафедрой, д.т.н., профессор                                               _______________

        (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)                                 (подпись)

 

_____________________________________________            _______________

        (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)                                 (подпись)

 

 

Согласовано: (согласуется в случае реализации дисциплины (модуля) в рамках основных профессиональных образовательных программ, закрепленных за другими кафедрами)

Заведующий кафедрой ___________________ __________ ___________________ _______

                                    наименование кафедры подпись   расшифровка подписи дата



Описание фонда оценочных средств (оценочных материалов)

 

Фонд оценочных средств (оценочные материалы) включает в себя контрольные задания и (или) вопросы, которые могут быть предложены обучающемуся в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине (модулю). Указанные контрольные задания и (или) вопросы позволяют оценить достижение обучающимся планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), установленных в соответствующей рабочей программе дисциплины (модуля), а также сформированность компетенций, установленных в соответствующей общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.

Полные наименования компетенций и индикаторов их достижения представлены в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.

Оценочные средства (оценочные материалы) для проведения текущего контроля успеваемости обучающихся по дисциплине (модулю)

Перечень контрольных заданий и (или) вопросов для оценки сформированности компетенции ПК-1 (контролируемый индикатор достижения компетенции ПК-3.2)

Какие требования предъявляются к предприятию-изготовителю при отпуске потребителю стеновых бетонных камней с прочностью ниже их проектной марки?

А) предприятие выдаёт паспорт на продукцию.

Б) предприятие выдаёт гарантию на достижение проектной марки.

В) предприятие выдаёт гарантию на достижение проектной марки в возрасте 28 суток со дня изготовления

 

Какой специальный метод бетонирования следует применять для бетонирования ответственных сильно армированных конструкций?

А) метод непрерывного бетонирования

Б) метод напорного бетонирования

В) метод безнапорного бетонирования

 

Подлежат ли расследованию в общем порядке, установленном Госстроем России, аварии на объектах капитального ремонта?

А) да, подлежат

Б) не подлежат

В) подлежат по решению территориальных органов власти

 

4. Стандартная длина брёвен:

А) 3 м;

Б) 2 м;

В) 7 м.

 

5. Ствол диаметра в верхнем сечении более 12 см:

А) жердь;

Б) подтоварник;

В) бревно.

 

Какой нормативный документ определяет общие требования по безопасности труда в строительстве?

А) СНИП 12-01-2004

Б) СНИП12-03-2001

В) СНИП 12-02-2002

 

Какова минимальная величина опирания плит перекрытий на несущие стены, выполненные вручную, в кирпичных и каменных зданиях в сейсмических районах?

А) не менее 100мм

Б) не менее 120мм

В) не менее 180 мм

Г) не менее 200 мм

 

8.Строительные процессы бывают:

А) организационные.

Б) индивидуальные.

В) основные.

 

9. Возможность приведения транспортного средства в транспортное состояние и перебазирование к месту погрузки или разгрузки с минимальными затратами времени называется:

А) производительностью,

Б) мобильностью,

В) грузопотоком,

Г) маневренностью.

 

Перечень контрольных заданий и (или) вопросов для оценки сформированности компетенции ПК-1 (контролируемый индикатор достижения компетенции ПК-4.1)

1. При столярных работах используется:

А) дуб;

Б) сосна;

В) ель.

 

2. Основными государственными нормативными документами, регламентирующими строительство и обязательными к исполнению, являются:

А) стандарты,

Б) приказы руководителя строительной организации,

В) технические регламенты, строительные нормы и правила,

Г) руководящие документы министерств и ведомств.

 

3. При естественной сушке пиломатериал выдерживают:

А) 3 суток;

Б) 10 суток;

В) 1,5 месяца.

 

4. Несущая тара с вместимостью более 1 м. куб., служащая для перевозки и временного хранения грузов без промежуточных перегрузок, - это:

А) автосамосвалы,

Б) транспортный трубопровод,

В) стационарные склады,

Г) грузовые контейнеры многократного применения.

 

5. Основное достоинство поточных методов:

А) интенсивность потребления ресурсов;

Б) количество рабочих, степень механизации и т.д.;

В) равномерность расходования материалов и выпуска продукции.

 

6. Мастичную теплоизоляцию устраивают по поверхности трубопроводов и оборудования, нагретых до:

А) проектной температуры.

Б) отрицательной температуры,

В) до плюсовой температуры,

 

7. При возведении промышленных печей, холодильников, при бес канальной прокладке теплосетей применяют:

А) обычную теплоизоляцию,

Б) литую теплоизоляцию.

В) наливную теплоизоляцию,

 

8. Теплоизоляция выполняется из гибких рулонных материалов и изделий (мин вата, Пено полистирол, стекловата и др.):

А) обычная,

Б) усиленная,

В) обволакивающая.

 

9. Индустриальная и широко применяющиеся теплоизоляция для изоляции горячих и холодных поверхностей:

А) из фольги и минваты,

Б) из сборных изделий.

В) из минваты,

 

Перечень контрольных заданий и (или) вопросов для оценки сформированности компетенции ПК-1 (контролируемый индикатор достижения компетенции ПК-5.1)

1. Гидроизоляционные покрытия устраивают для защиты конструкций и сооружений от агрессивного воздействия:

А) воздуха,

Б) температуры,

В) влаги.

2. Трудной для разработки глины называют:

А) тяжёлой;

Б) ломовой;

В) жирной.

 

3.  Нахождение в местах производства погрузо-разгрузочных работ не допускается:

А) немаркированной и поврежденной тары,

Б) автомобильного крана,

В) транспортных средств,

Г) строповочных приспособлений.

 

4. В первую группу при разработке грунтов входят машины:

А) экскаваторы;

Б) скреперы;

В) бульдозеры.

5. Технологическая карта состоит из разделов:

А) 2

Б) 4

В) 6

 

6. Песчаные грунты называют:

А) не дренирующими;

Б) дренирующими.

 

7. Типовые карты трудовых процессов состоят из разделов:

А) трёх;

Б) четырёх;

В) двух.

 

8. Для повышения трещиностойкости железобетонные сваи подвергают:

А) предварительному напряжению;

Б) пробной забивки;

В) установлению арматурного каркаса.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: