2 балла — задает вопросы «Что это?», «Кто это?».
1 балл — не задает указанных вопросов в речи, но выражает их жестами, вопросительными взглядами, любыми другими способами.
0 баллов — не задает указанных вопросов в речи и не выражает их другими способами.
36 Реализует разнообразные сенсорно-моторные действия с изобразительным материалом, свободно меняя ритм, темп, амплитуду движения. Пытается подчинять движения величине, формату бумаги
2 балла — самостоятельно черкает на листе карандашом, фломастером, размазывает специальные краски по листу рукой и т.п.
1 балл — воспроизводит указанные действия только в совместной с взрослым деятельности.
0 баллов — отказывается действовать с изобразительными материалами.
37. В лепке отрывает кусочки глины, пластилина, разминает, скатывает и т.п.
2 балла — с интересом действует с пластилином доступными способами, самостоятельно инициирует с ним разные действия (отрывает кусочки, лепит их на поверхность стола, доски, мнет и т.п.).
|
|
1 балл — проявляет интерес к действиям с пластилином, но самостоятельные действия незначительны, охотнее повторяет разные действия за взрослым или просто наблюдает за ним.
0 баллов — отказывается действовать с пластилином.
38. Выполняет простые танцевальные движения (хлопает в ладоши, делает упражнения «фонарики», покачивается с ноги на ногу). В музыкальных играх выполняет простые движения игрового характера: летает как птичка, ищет игрушку и т.п.
2 балла — активно и с удовольствием выполняет доступные танцевальные и подражательные движения, при звуках знакомой музыки пытается инициировать их сам.
1 балл — с удовольствием выполняет доступные танцевальные движения вместе с взрослым или другими детьми.
0 баллов — не выполняет танцевальных движений, не проявляет к ним интереса.
39. Проявляет музыкальную активность в пении, движении, играх, эмоционально откликается на различный характер музыки и отдельные певческие интонации (радость, грусть, вопрос, ответ)
2 балла — проявляет музыкальную активность в пении, движении, играх; эмоционально откликается на различный характер музыки и отдельные певческие интонации (радость, грусть, вопрос, ответ).
1 балл — проявляет музыкальную активность только в совместной деятельности со взрослым, подражая ему; выделяет различный характер музыки, подражая мимике и пантомимике воспитателя, который эмоционально рассказывает детям про тот или иной музыкальный фрагмент.
0 баллов — не проявляет никакого интереса к пению, музыке, не проявляет соответствующих эмоций в совместной с педагогом деятельности.
|
|
Имеет хороший аппетит, сон
2 балла — хорошие аппетит и сон большую часть времени.
1 балл — не всегда хорошие аппетит и сон.
0 баллов — большую
Болеет не чаще 4 раз в год
2 балла — болеет не чаще 4 раз в год.
1 балл — болеет не чаще 6 раз в год.
0 баллов — болеет практически каждый месяц, больше 6 раз в год.
43. Ходит самостоятельно. Преодолевает незначительные препятствия, меняет направление при ходьбе по зрительным ориентирам
2 балла — ходит легко, свободно в разных направлениях, преодолевая незначительные препятствия.
1 балл — в целом ходит свободно в разных направлениях, преодолевает препятствия с незначительной помощью взрослого.
0 баллов — плохо ходит, с трудом преодолевает препятствия.
Бросает мяч двумя руками вдаль, попадает в цель с расстояния 60-70 см
2 балла — бросает мяч правильно, попадает в цель.
1 балл — испытывает некоторые затруднения при выполнении упражнения (не попадает в цель, не кидает на нужное расстояние и т.п.).
0 баллов — не может кинуть мяч, очень неумело это делает, практически роняет, а не бросает.