2 балла — выполняет элементарные поручения из 2-3 действий: сядь на стул, посмотри книжку (речевая регуляция деятельности).
1 балл — может выполнять элементарные поручения из 2-3 действий только при помощи взрослого.
0 баллов — не выполняет поручения даже при помощи взрослого.
15. Участвует в подвижных играх, выполняя разнообразные движения по показу и самостоятельно, имитируя действия животных, движения растений и т.п.
2 балла — с удовольствием участвует в подвижных играх, активен в изображении действий животных («Как мишка ходит?», «Как воробышек прыгает?» и др.) и движений растений («Как деревья от ветра качаются?», «Как цветочек к солнышку тянется?») и т.п.
1 балл — с удовольствием участвует в подвижных играх, изображает требуемые действия каждый раз по показу взрослого, вместе с ним.
0 баллов — не включается в подвижные игры, отказывается изображать требуемые действия.
Активно обследует окружающее пространство
2 балла — активен при обследовании окружающего.
|
|
1 балл — проявляет интерес к обследованию окружающего при поддержке взрослого.
0 баллов — не проявляет интереса к обследованию окружающего.
17. Осуществляет разнообразные предметные действия с дидактическим материалом, дидактическими игрушками, предметами, орудиями, ориентируясь на сенсорные свойства предметов: форму, величинуf фактуру (мягкие, гладкие, шершавые и т.п.), а также реализует различные результативные действия: вкладывание, перекладывание, скатывание, нанизывание, подтягивание, перемещение каталки с помощью рукоятки; действия с сачком, совочком, лопаткой и т.п.
2 балла — самостоятельно осуществляет различные действия: подбирает предметы по форме, величине, фактуре, собирает матрешки, пирамидки, нанизывает на шнур крупные бусины или фигурки, копает в песочнице совком, лопаткой, вылавливает из тазика сачком рыбок и т.п.
1 балл — осуществляет большую часть требуемых действий только в совместной деятельности с взрослым.
0 баллов — не выполняет большую часть требуемых действий даже в совместной с взрослым деятельности.