Защита курсового проекта

 

К защите курсового проекта допускаются обучающиеся, выполнившие все части работы в полном объеме и в установленные сроки. Выполненный курсовой проект подписывается обучающимся, руководителем и представляется на защиту.

Форма защиты курсового проекта – собеседование с комиссией из состава профессорско-преподавательского состава факультета. Время для доклада – 5-7 минут, после чего членами комиссии задаются вопросы по теме проекта. В докладе обучающийся должен дать обоснование выбора темы исследования, актуальность темы, цели и задачи исследования и выводы по результатам проектирования.

На защите обучающийся докладывает результаты проведенной работы по курсовому проектированию. Доклад может сопровождаться с использованием презентационного оборудования. Обучающийся демонстрирует планшет с 3D-визуализацией проекта, рисунки, эскизы и другие графические материалы, а также макеты и прототипы, полученные в ходе курсового проекта.

Оценивается работа по результатам защиты с учетом качества выполнения всех частей курсового проекта. Главные критерии качества проекта: ее завершенность, соответствие концептуальной модели, уровень проведенного дизайн-проектирования на каждом этапе. При выставлении оценок учитываются результаты промежуточной проверки, качество и своевременность предоставленных материалов к защите.

Оценка курсовых проектов осуществляется комиссией на защите. Предусматривается защита обучающимся проектных решений и обсуждение результатов. Критерии оценки курсового проектирования:

- раскрытие темы;

- креативность идеи;

- полнота исследовательской части;

- художественная выразительность проектных предложений;

- качество подачи работы;

- грамотность изложения и владение профессиональным языком;

- сроки сдачи работы.

Курсовые проекты, имеющие теоретический и практический интерес, представляются на конкурс студенческих научных работ, отмечаются приказом по институту.

По результатам курсового проекта в зачетную ведомость и зачетную книжку ставится зачет с оценкой: «удовлетворительно», «хорошо», «отлично». Обучающийся, получивший по курсовому проекту оценку «неудовлетворительно» имеет право на пересдачу дисциплины в установленном порядке.

Критерии оценивания курсового проекта

Шкала оценивания Критерии оценки
отлично - дизайн-проект посвящен выбранной и закрепленной руководителем теме, выполнен самостоятельно, отличается экспериментальным, творческим характером, новизной, предлагаемые практические рекомендации способствуют решению реальных практических и теоретических проблем современного дизайна; - показана глубина разработки и оригинальность работы, уровень технических знаний и использование их в практических условиях; - работа выполнена графически верно, использован установленный формат планшета; - показана общая грамотность и качество оформления визуальной части дизайн-проекта; - показаны глубокие и всесторонние знания проектных методов и методов дизайн-проектирования, умение пользоваться ими в процессе проектной деятельности; - показано умение вести научную дискуссию, свободное владение терминологией дизайна, высокую культуру речи, знание литературы по данной теме и смежным проблемам.
хорошо - дизайн-проект посвящен заданной теме, выполнен относительно самостоятельно, обладает определенной новизной и практической значимостью; - работа выполнена на основе обобщения определенного методологического, теоретического и методического материала, объект исследования имеет неточности в реализации, отсутствует креативность решений; - работа правильно и аккуратно оформлена, представлены все структурные компоненты дизайн-проекта; - есть отдельные неточности в методах дизайн-проектирования; - допущены неточности при ответе, либо даны неполные ответы на вопросы членов комиссии.
удовлетворительно - исследуемая проблема раскрыта в основном правильно; - в работе не использован весь необходимый материал для освещения темы; - допущено некачественное исполнение отдельных решений дизайн-проекта; - графическая часть дизайн-проекта оформлена посредственно; - при ответе недостаточно полно изложено основные положении исследования, встречались затруднения в изложении материала и ответах на вопросы членов комиссии.
неудовлетворительно - работа содержит существенные проектные ошибки и поверхностную аргументацию основных положений; - работа оформлена графически слабо; - показаны слабые, поверхностные знания по исследуемой теме и не представлены объяснения принципа расположение чертежей, методики проектирования, композиционных и цветовых решений.

Приложения 1 – 4

 

Приложение 1

 

Негосударственное образовательное частное учреждение

Высшего образования

«МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

Форма обучения заочная

Направление подготовки 54.03.01 Дизайн

Профиль «Графический дизайн»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По дисциплине

 «Проектирование в графическом дизайне»

на тему:«Разработка дизайн-проект оформления музея с использованием графических элементов и вставок в стиле русского авангарда начала XX века»

 

Выполнил

Студент 1_ курса

Иванова Анастасия Владимировна

___________________

(подпись)

Научный руководитель

Шитик Оксана Геннадиевна

___________________

(подпись)

 

Москва 2018



Приложение 2

Негосударственное образовательное частное учреждение

Высшего образования

 «МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

Форма обучения заочная

Направление подготовки 54.03.01 Дизайн

Профиль «Графический дизайн»

«УТВЕРЖДАЮ»

Декан факультета

Нуцубидзе Е.Е.

___________________

«___»____________20__ г.

 

ЗАДАНИЕ ПО ПОДГОТОВКЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: