Критерии эффективности. Успехи, трудности, проблемы.
Познакомиться с квалификационными требованиями предъявленными специалисту по СКД. КДД, НХТ в РФ.
В беседе со специалистом и в процессе изучения нормативно-правовой базы его деятельности определить его должностные обязанности в данном учреждении.Зафиксировать в дневнике общие сведенья:
· О правовых основах организации и оплаты труда.
· О сфере применения труда специалистов.
· О должностных обязанностях специалистов.
· Об основных функциях их деятельности.
· О перечне необходимых знаний, умений, личностных качествах (таблица 3).
· О системе оплаты труда.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Приложение 6
Функциональные обязанности специалиста по СКД и НХТв учреждении
Функциональные обязанности | Содержание деятельности | Необходимые знания | Умения | Личные качества |
Приложение 7
Анализ организации условий труда специалиста
(продолжительность рабочего времени, оплата туда, продолжительности отпуска, льготы)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Приложение 8
Нормативно-правовое пространство специалистов учреждения
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 9
Рекомендации по повышению эффективности работы учреждения (подразделения)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Приложение 10
Предложения по совершенствованию организации практики (заполняется студентом)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 11
Анализ собственной деятельности в процессе практики
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Приложение 12
Характеристика на студента практиканта
Критерии | Оценка |
Уровень организационной дисциплины (приход, уход из учреждения) | Постоянно вовремя, не вовремя, постоянно не вовремя (нужное подчеркнуть) |
Уровень исполнительской дисциплины (качество выполнения поручений, заданий) | Высокий, средний, низкий (нужное подчеркнуть) |
Уровень коммуникативной культуры (умение грамотно общаться и строить профессиональные взаимоотношения с сотрудниками и посетителями, детьми) | Высокий, средний, низкий (нужное подчеркнуть) |
Степень профессиональной мотивации (насколько предрасположен практикант к данной профессиональной деятельности) | Высокая, средняя, низкая (нужное подчеркнуть) |
Степень соответствия личностных качеств практиканта к выбранной профессии | Полностью соответствует, соответствует, Не соответствует, Полностью не соответствует (нужное подчеркнуть) |
Степень сформированности понятийно-терминологического аппарата (знание, понимание и правильное применение в речи профессиональной терминологии) | Высокая, средняя, низкая (нужное подчеркнуть) |
Степень овладения профессиональным инструментарием (владение знаниями, умениями, навыками в решении профессиональных задач) | Высокая, средняя, низкая (нужное подчеркнуть) |
Уровень владения нормативно-правовой базой | Высокий, средний, низкий (нужное подчеркнуть) |
Уровень сформированности культуры делопроизводства (систематичность и системность в ведении профессиональной документации) | Высокий, средний, низкий (нужное подчеркнуть) |
Наличие организационно-управленческих умений, навыков | Сильно, средне, слабо сформировано (нужное подчеркнуть) |
Способность сформулировать, спроектировать и организационно реализовать технологию по социально культурной и культурно досуговой деятельности | Способен, Не способен (нужное подчеркнуть) |
Личное мнение по поводу индивидуальной профессиональной деятельности практиканта (Оценка степени выраженности необходимых личностных и профессиональных качеств и степени готовности к самостоятельной профессиональной деятельности)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики студентов Ф.И.О.
«___»____________________
Приложение 13
Уважаемый коллега!
Благодарим Вас за организацию практики студентов Асбестовского колледжа искусств по специальности Социально-культурная деятельность и народно-художественное творчество.
Просим заполнить оценочный лист, который послужит основанием для коррекции программы профессионального роста студентов-практикантов, а так же для совершенствования подготовки специалистов по социально-культурной деятельности и народному художественному творчеству.
Практика студентов предполагала их активное включение в деятельность Вашего учреждения.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Критерии | Оценка | |
2-10 | ||
Умение соотнести теорию с практикой | ||
Умение работать как представитель учреждения | ||
Навыки общения | ||
Навыки произведения оценки и планирования | ||
Навыки вмешательства | ||
Навыки письменной речи | ||
Использование наставника | ||
Навыки самоуправления | ||
Профессиональные ценности |
Итоговая оценка _____________(2 -10 б.)
Ваши предложения и пожелания АКИ по организации практики:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»____________200__ г.
ФИО
Руководитель учреждения ______________________________
печать