Рисунок 2. Половой состав исследуемой группы

 

Анализ первого блока вопросов

Существующая система образования формирует стандартное стереотипное мышление. Можно провести простой эксперимент, который проводился людьми неоднократно в различных группах учащихся, учителей и других категорий слушателей. Смысл эксперимента заключается в следующем, задаются несколько простых вопросов, на которые нужно отвечать сразу. В нашем случае это были вопросы, как: назовите домашнюю птицу, назовите садовое дерево, назовите часть лица. Статистика говорит, что около 95% слушателей отвечают одинаково и можно заранее сказать как - яблоня, курица, нос, хотя ответов может быть много и других. К счастью они еще встречаются, как правило, такие ответы, отличающиеся оригинальностью, нетипичностью дают люди творческие, умеющие преодолевать рамки стереотипного мышления.

Результаты ответов на первый блок вопросов представлены ниже.

Рисунок 3. График распределения ответов участников на просьбу назвать часть лица

 

Рисунок 4. График распределения ответов участников на просьбу назвать садовое дерево

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: