Зарисовка группы деревьев различных пород.
Задача: выполнить зарисовку в тоне группы деревьев. Учесть композицию листа. Правильно вести работу над зарисовкой в тоне. Формат: 1/8 листа.
Материал: карандаш, гелиевая ручка, тушь перо, фломастер (по желанию)
Задание № 3 (4 учебных часа).
Зарисовка аллеи, дорожки, тропинки.
Задача: выполнить зарисовку в тоне уходящей в даль аллеи, дорожки, тропинки. Учесть композицию листа. Правильно передать перспективное сокращение. Передать плановость средствами рисунка.
Формат: 1/8 листа.
Материал: карандаш, гелиевая ручка, тушь перо, фломастер (по желанию)
При не возможности работы с натуры выполнить копию предложенной работы.
Задание № 4 (2 учебных часа).
Набросок скамейки, стула, садовой мебели на фоне растений, деревьев.
Задача: выполнить линейный набросок с тенями скамейки, стула, садовой мебели. Учесть композицию листа. Правильно оценить пропорциональные отношения частей объекта. Разобрать конструкцию предмета. Связать предмет с фоном, окружением.
|
|
Формат: 1/8 листа.
Материал: карандаш, гелиевая ручка, тушь перо, фломастер (по желанию)
При не возможности работы с натуры выполнить копию предложенной работы.
Задание № 5 (2 учебных часа).
Наброски животных и птиц.
Задача: выполнить линейные наброски, линейные наброски с тенями, тональные наброски по выбору обучающихся животных и птиц. Учесть композицию листа. Передать характерные особенности живого объекта, анатомии, движения, фактуры шерсти и оперения.
Формат: 1/8 листа.
Материал: карандаш. (гелиевая ручка, тушь перо, фломастер по желанию)
При не возможности работы с натуры выполнить копию предложенной работы.
Просмотр учебных работ обучающихся -1 час.
Итого: 14 учебных часов.
Минимальный объём для одного обучающегося 3 класса- 5 листов (заданий).
Максимальный объём для одного обучающегося не ограничен исходя из индивидуальных возможностей каждого.