6.1. Основными критериями оценивания КР являются:
- соответствие тематики и содержания КР области и объектам профессиональной деятельности, на которые ориентирована основная профессиональная образовательная программа;
- способность обучающегося к решению профессиональных задач, в рамках профессиональной деятельности, на которую ориентирована основная профессиональная образовательная программа;
- соответствие результатов курсовой работы результатам освоения дисциплины (модуля) в форме компетенций.
6.2. В качестве дополнительных критериев оценки курсовой работы могут применяться следующие:
- актуальность тематики КР;
- соответствие основных результатов КР поставленной цели;
- корректность использования методов исследования, методик, технологий и др. средств достижения поставленной цели;
- оригинальность и новизна полученных результатов КР;
- теоретическая и практическая значимость основных результатов КР;
- полнота и логичность представленного доклада;
- готовность и способность обучающегося отвечать на вопросы членов комиссии;
- качество презентационного материала;
- теоретическая и практическая значимость основных результатов КР.
6.3. Результаты защиты КР определяются оценками "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно". Оценки "отлично", "хорошо", "удовлетворительно" означают успешное прохождение процедуры промежуточной аттестации:
«ОТЛИЧНО» - курсовая работа выполнена в соответствии с целевой установкой, отвечает предъявляемым требованиям к структуре, содержанию и оформлению. Ответы на вопросы членов комиссии носят четкий характер, раскрывают сущность вопроса, подкрепляются выводами и расчетами из КР, показывают самостоятельность и глубину изучения проблемы.
«ХОРОШО» - курсовая работа выполнена в соответствии с целевой установкой, соответствует основным требованиям к структуре, содержанию и оформлению; тема исследования раскрыта; доклад структурирован, допускаются одна-две неточности при раскрытии причин выбора и актуальности темы, целей работы и ее задач, предмета, объекта; перспективы и задачи дальнейшего исследования данной темы определяются обучающимся нечетко. Ответы на вопросы членов комиссии носят расплывчатый характер, но при этом раскрывают сущность вопроса, подкрепляются выводами и расчетами, показывают самостоятельность и глубину изучения проблемы. «
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» - курсовая работа выполнена в соответствии с целевой установкой, но не в полной мере отвечает предъявляемым требованиям, оформлена небрежно. Ответы на вопросы членов комиссии носят поверхностный характер, не раскрывают до конца сущности вопроса, слабо подкрепляются выводами и расчетами, показывают недостаточную самостоятельность и глубину изучения проблемы.
«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» - курсовая работа выполнена с нарушением целевой установки и не отвечает предъявляемым требованиям, в оформлении имеются отступления от стандарта. Ответы на вопросы членов комиссии носят поверхностный характер, не раскрывают его сущности, не подкрепляются выводами и расчетами, показывают отсутствие самостоятельности и глубины изучения проблемы.
Приложение 1
Пример оформления титульного листа курсовой работы
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждения высшего образования
«ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
фИЛОЛОГИЧЕСКИЙ Факультет
Кафедра общего языкознания, русского и коми-пермяцкого языков
и методики преподавания языков
Курсовая работа
ТЕМА
Работу выполнил: обучающийся Z 231 группы направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) «Русский язык и Литература» Иванова Ирина Николаевна __________________________ (подпись) | |
«Допущена к защите» Заведующий кафедрой ___________________________ (подпись) «___» _________ 20__ г. Оценка ____________________ Руководитель _______________ (подпись) | Руководитель: кандидат филологических наук, доцент кафедры общего языкознания, русского и коми-пермяцкого языков и методики преподавания языков Петрова Мария Федоровна _________________________ (подпись) |
Пермь
2020
Приложение 2
Пример оформления оглавления курсовой работы
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………... | 3 | ||
Глава 1. Обращения и вокативные предложения: теоретические основы | 8 | ||
1.1. История изучения обращений и вокативных предложений…… | 8 | ||
1.2. Способность обращений и вокативных предложений к формированию переходных явлений………………………………... | 10 | ||
| 1.2.1. Понятие переходности в грамматике русского языка…............................................................................................ | 11 | |
| 1.2.2. Свойства обращений и вокативных предложений в формировании переходности….................................................... | 12 | |
Выводы по Главе 1……………………………………………………. | 12 | ||
Глава 2. Функционирование обращений и вокативных предложений в тексте произведения А. Иванова «Географ глобус пропил»……………... | 13 | ||
2.1. Структурно-семантические типы и функции обращений……………………………………………………………... | 13 | ||
2.1.1. Структурные типы обращений…………........................... | 15 | ||
2.1.2. Основные функции обращений………….......................... | 17 | ||
2.1.3. Семантические типы обращений…………........................ | 19 | ||
2.2. Типы вокативных предложений по интонации и семантике……………………………………………………………… | 20 | ||
Выводы по Главе 2……………………………………………………. | 21 | ||
Заключение…………………………………………………………………... | 23 | ||
Библиографический список………………………………………………… | 24 | ||
Приложение.………………………………………………………………..... | 26 |
Приложение 3
Пример оформления библиографического списка курсовой работы
Авторефераты
Глухов В.А. Исследование, разработка и построение системы электронной доставки документов в библиотеке: Автореф. дис. канд. техн. наук. — Новосибирск, 2000. — 18 с.
Диссертации
Фенухин В.И. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северо-Кавказского региона: дис. … канд. полит. наук. — М., 2002. — С.54—55.
Интернет-документы:
Официальные периодические издания: электронный путеводитель / Рос. нац. б-ка, Центр правовой информации. [СПб], 200520076. URL: http://www.nlr.ru/lawcrnter/izd/index.html (дата обращения: 18.01.2007)
Логинова Л.Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире: междунар. науч. пед. интернет-журн. 21.10.03. URL: http://www.oim.ru/reader.asp?nomer=366 (дата обращения: 17.04.07)
Рынок тренингов Новосибирска: своя игра [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsk.adme.ru/news/2006/07/03/2121.html (дата обращения: 17.10.08)
Литчфорд Е.У. С Белой Армией по Сибири [Электронный ресурс] // Восточный фронт армии Генерала А.В. Колчака: сайт. – URL: http://east-front.narod.ru/memo/latchford.htm (дата обращения: 23.08.2007)