Критерии оценки курсовой работы

6.1. Основными критериями оценивания КР являются:

- соответствие тематики и содержания КР области и объектам профессиональной деятельности, на которые ориентирована основная профессиональная образовательная программа;

- способность обучающегося к решению профессиональных задач, в рамках профессиональной деятельности, на которую ориентирована основная профессиональная образовательная программа;

- соответствие результатов курсовой работы результатам освоения дисциплины (модуля) в форме компетенций.

6.2. В качестве дополнительных критериев оценки курсовой работы могут применяться следующие:

- актуальность тематики КР;

- соответствие основных результатов КР поставленной цели;

- корректность использования методов исследования, методик, технологий и др. средств достижения поставленной цели;

- оригинальность и новизна полученных результатов КР;

- теоретическая и практическая значимость основных результатов КР;

- полнота и логичность представленного доклада;

- готовность и способность обучающегося отвечать на вопросы членов комиссии;

- качество презентационного материала;

- теоретическая и практическая значимость основных результатов КР.

6.3. Результаты защиты КР определяются оценками "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно". Оценки "отлично", "хорошо", "удовлетворительно" означают успешное прохождение процедуры промежуточной аттестации:

 «ОТЛИЧНО» - курсовая работа выполнена в соответствии с целевой установкой, отвечает предъявляемым требованиям к структуре, содержанию и оформлению. Ответы на вопросы членов комиссии носят четкий характер, раскрывают сущность вопроса, подкрепляются выводами и расчетами из КР, показывают самостоятельность и глубину изучения проблемы.

«ХОРОШО» - курсовая работа выполнена в соответствии с целевой установкой, соответствует основным требованиям к структуре, содержанию и оформлению; тема исследования раскрыта; доклад структурирован, допускаются одна-две неточности при раскрытии причин выбора и актуальности темы, целей работы и ее задач, предмета, объекта; перспективы и задачи дальнейшего исследования данной темы определяются обучающимся нечетко. Ответы на вопросы членов комиссии носят расплывчатый характер, но при этом раскрывают сущность вопроса, подкрепляются выводами и расчетами, показывают самостоятельность и глубину изучения проблемы. «

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» - курсовая работа выполнена в соответствии с целевой установкой, но не в полной мере отвечает предъявляемым требованиям, оформлена небрежно. Ответы на вопросы членов комиссии носят поверхностный характер, не раскрывают до конца сущности вопроса, слабо подкрепляются выводами и расчетами, показывают недостаточную самостоятельность и глубину изучения проблемы.

«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» - курсовая работа выполнена с нарушением целевой установки и не отвечает предъявляемым требованиям, в оформлении имеются отступления от стандарта. Ответы на вопросы членов комиссии носят поверхностный характер, не раскрывают его сущности, не подкрепляются выводами и расчетами, показывают отсутствие самостоятельности и глубины изучения проблемы.

                                                               

Приложение 1

Пример оформления титульного листа курсовой работы

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждения высшего образования

«ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

фИЛОЛОГИЧЕСКИЙ Факультет

Кафедра общего языкознания, русского и коми-пермяцкого языков

 и методики преподавания языков

 

 

Курсовая работа

 

ТЕМА

 

 

  Работу выполнил: обучающийся Z 231 группы направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование  (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) «Русский язык и Литература» Иванова Ирина Николаевна __________________________             (подпись)                                         
«Допущена к защите» Заведующий кафедрой ___________________________                                             (подпись) «___» _________ 20__ г. Оценка ____________________ Руководитель _______________                                                (подпись)   Руководитель: кандидат филологических наук, доцент кафедры общего языкознания, русского и коми-пермяцкого языков и методики преподавания языков Петрова Мария Федоровна _________________________              (подпись)

 

Пермь

2020

 



Приложение 2

Пример оформления оглавления курсовой работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………...

3

Глава 1. Обращения и вокативные предложения: теоретические основы

8
 

1.1. История изучения обращений и вокативных предложений……

8
 

1.2. Способность обращений и вокативных предложений к формированию переходных явлений………………………………...

  10

 

1.2.1. Понятие переходности в грамматике русского языка…............................................................................................   11

 

1.2.2. Свойства обращений и вокативных предложений в формировании переходности…....................................................   12
 

Выводы по Главе 1…………………………………………………….

12

Глава 2. Функционирование обращений и вокативных предложений в тексте произведения А. Иванова «Географ глобус пропил»……………...

  13
 

2.1. Структурно-семантические типы и функции обращений……………………………………………………………...

  13
    2.1.1. Структурные типы обращений…………........................... 15
    2.1.2. Основные функции обращений………….......................... 17
    2.1.3. Семантические типы обращений…………........................ 19
 

2.2. Типы вокативных предложений по интонации и семантике………………………………………………………………

  20
 

Выводы по Главе 2…………………………………………………….

21

Заключение…………………………………………………………………...

23

Библиографический список…………………………………………………

24

Приложение.……………………………………………………………….....

26

 

 

Приложение 3

Пример оформления библиографического списка курсовой работы

Авторефераты

Глухов В.А. Исследование, разработка и построение системы электронной доставки документов в библиотеке: Автореф. дис. канд. техн. наук. — Новосибирск, 2000. — 18 с.

Диссертации

Фенухин В.И. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северо-Кавказского региона: дис. … канд. полит. наук. — М., 2002. — С.54—55.

Интернет-документы:

Официальные периодические издания: электронный путеводитель / Рос. нац. б-ка, Центр правовой информации. [СПб], 200520076. URL: http://www.nlr.ru/lawcrnter/izd/index.html (дата обращения: 18.01.2007)

Логинова Л.Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире: междунар. науч. пед. интернет-журн. 21.10.03. URL: http://www.oim.ru/reader.asp?nomer=366 (дата обращения: 17.04.07)

Рынок тренингов Новосибирска: своя игра [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsk.adme.ru/news/2006/07/03/2121.html (дата обращения: 17.10.08)

Литчфорд Е.У. С Белой Армией по Сибири [Электронный ресурс] // Восточный фронт армии Генерала А.В. Колчака: сайт. – URL: http://east-front.narod.ru/memo/latchford.htm (дата обращения: 23.08.2007)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: