28. Воспитатель обсуждает с детьми прочитанные сказки «Колобок», «Теремок», «Репка», количество героев, порядок их появления. С какой целью проводилась эта работа?
А) упражнение в количественном и порядковом счете;
29. К какому типу относится арифметическая задача: «На прогулку дети взяли четыре больших мяча и один маленький. На сколько больше взяли больших мячей, чем маленьких?»
Б) на разностное сравнение чисел;
30. Какие из перечисленных задач не являются арифметическими?
Г) взаимообратные задачи.
31. В какой возрастной группе воспитатель расширяет представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности, объясняет значение слов: «вчера», «сегодня», «завтра»?
В) в старшей группе;
32. Воспитатель организовал игру «Помоги бычку попасть домой». Бычок потерялся и не может попасть домой. Он встречает в лесу зверюшек (мышку, лягушку, собаку, кошку и др.), которые обещают ему помочь, если он правильно выполнит их задание. Например, Лягушка: «Промычи столько раз, сколько раз я проквакаю». Дети играют роли зверей. С какой целью проводилась игра?
В) развитие количественных представлений;
33. Исключите неверный вариант ответа. Способы работы с детьми, имеющими трудности в обучении математике:
в) следует оценивать неудачи ребенка, ведь он может повторить свои ошибки;
34. Каковы способы поддержания хорошей работоспособности у детей на занятиях по математике?
Г) все ответы верны.
35. Какая группа методов является главной при развитии математических представлений у дошкольников?
в) игровые методы;