Б) обучение делению целого на части

28. Воспитатель обсуждает с детьми прочитанные сказки «Колобок», «Теремок», «Репка», количество героев, порядок их появления. С какой целью проводилась эта работа?

А) упражнение в количественном и порядковом счете; 

29. К какому типу относится арифметическая задача: «На прогулку дети взяли четыре больших мяча и один маленький. На сколько больше взяли больших мячей, чем малень­ких?»

Б) на разностное сравнение чисел;     

30. Какие из перечисленных задач не являются арифметическими?



Г) взаимообратные задачи.


31. В какой возрастной группе воспитатель расширяет представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности, объясняет значение слов: «вчера», «сегодня», «завтра»?




В) в старшей группе; 


32. Воспитатель организовал игру «Помоги бычку попасть домой». Бычок потерялся и не мо­жет попасть домой. Он встречает в лесу зверюшек (мышку, ля­гушку, собаку, кошку и др.), которые обещают ему помочь, если он правильно выполнит их задание. Например, Лягушка: «Промычи столько раз, сколько раз я проквакаю». Дети играют роли зверей. С какой целью проводилась игра?


В) развитие количественных представлений;  

33. Исключите неверный вариант ответа. Способы работы с детьми, имеющими трудности в обучении математике:

в) следует оценивать неудачи ребенка, ведь он может повторить свои ошибки;

34. Каковы способы поддержания хорошей работоспособности у детей на занятиях по математике?

Г) все ответы верны.

35. Какая группа методов является главной при развитии математических представлений у дошкольников?


в) игровые методы;


 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: