Контрольна робота № 5

1. Погодження і затвердження документа. Резолюції.

2. Призначення і оформлення довідки (навести зразок).

3. Навести зразок складної заяви про зарахування на роботу.

4. Скласти власне резюме.

5. Перекласти текст українською мовою, правильно розставити розділові знаки.

Понятия “маркетинг” и “менеджмент” в последние десять лет стали необычайно популярными в украинской научной литературе как обязательные атрибуты рыночной экономики. И это не случайно страна проходит непростой этап трансформации на пути к современному развитому рынку экономические субъекты которого опираются на маркетинговые инструменты при выборе оптимальной стратегии. Кардинально меняется роль потребителя он становится центром рыночных трансакций. Знание его нужд и потребностей помогает хозяйствующим единицам правильно построить свою товарную и ценовую политику разработать необходимый комплекс мер для продвижения товара на рынок. Усиление конкуренции ведёт к необходимости изучать стратегии своих соперников и активно развивать конкурентные преимущества предприятия повышая его рыночную устойчивость. Всё это требует знаний и развития маркетинговой деятельности.

Маркетинг на Западе получил бурное развитие в начале пятидесятых годов и на сегодняшний день представляет собой довольно большой комплекс различных методологических и прикладных наук помогающих изучать среду в которой работает единица бизнеса и выбирать оптимальную рыночную стратегию для удовлетворения нужд потребителя и повышения собственной прибыльности.

В Украине как и во многих других бывших социалистических странах потребность в маркетинге возникла благодаря начавшимся экономическим реформам определившим путь к свободному рынку. Процесс приватизации давший экономическую самостоятельность хозяйствующим субъектам вызвал острую необходимость овладения современным маркетинговым инструментарием. Однако перемены тем более такого глубокого характера требуют времени. Процесс развития маркетинга в экономике переходного периода проходит несколько этапов. Что это за этапы? Какие препятствия встречаются на пути развития маркетинговой ориентации? Как она связана с результатами деятельности предприятий и их конкурентоспособностью? Какие маркетинговые стратегии применимы в условиях с присущей ей (по крайней мере на ранних стадиях) стагфляцией? Чем отличается процесс развития маркетинга в трансформационных и развитых капиталистических странах? Исследованию этих и других вопросов посвящено много работ в которых рассматриваются такие категории как «маркетинговое исследование», «маркетинговая ориентация», «маркетинговая стратегия» и др.

6. Записати правильно слова, вставляючи, де потрібно, пропущені літери.

Гір...кий, Гор...кий, голуб..., тон...ше, д...як, Д...яченко, б...юро, б...ють, молод...ю, мит...ю, кров...ю, проїз...ний, облас...ний, форпос...ний, пр...дорожній, пр...злий, пр...освященство, пр...звисько, бе(з,с)корисливий, (з,зі,зо,с)брати, (з,зі,зо,с)дати, (з,зі,зо,с)почити, (з,зі,зо,с)орати, (з,зі,зо,с)садити, варя(г)...кий, воло(х)...кий, узбе(к)...кий, іра(к)...кий, тр...умф, пр...ма, х...рург, х...мера, ате...ст,...вропа,...фрейтор, фе...рія, силу...т, тра...кторія, про...кт, пів/яблука, пів/Києва, радіо/фізичний, західно/український, жовто/блакитний, жовто/гарячий, по/волі, по/одному, по/твоєму, по/перше, рано/вранці, кінец.../кінцем.

7. Утворити форму родового відмінка однини.

Рафінад, атлас, трикутник, студент, палац, район, поштампт, вальс, момент, мороз.

8. Утворити форму кличного відмінка.

Микола Євгенович, Орест Борисович, Євгенія Юріївна, Клавдія Анатоліївна, Юрій Федорович, Устина Пилипівна, Улас Микитович, Сергій Миколайович, Ольга Іванівна, добродій.

9. Провідміняти числівники.

3996; 694; 3 1/3; 5,9.

10. Перекласти українською мовою.

Каждый в отдельности, к Вашему сведению, к десяти часам, коренной пересмотр, к сожалению, обжаловать действия, малочисленный, ложный ход мыслей, возмещение ущерба, коллегия считает.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: