1. Принятие и выдача документов;
2. Удостоверение копий судебных документов;
3. Производит вручение документов, уведомлений и вызовов;
4. Контроль за уплатой пошлин и сборов;
5. Осуществляет организационно-подготовительные действия в связи с назначением дел к слушанию;
6. Обеспечивает ведение протоколов судебных заседаний;
7. Ведет учет движения дел и сроков их прохождения в суде;
8. Обеспечивает обращение к исполнению судебных решений;
9. Осуществляет хранение дел и документов;
10. Участвует в обобщении данных судебной практики, ведет судебную
статистику, информационно-справочную работу по законодательству Российской Федерации и иную работу;
11. Осуществляет прием граждан.
Содержания основных положений нормативно-правовых актов регламентирующих деятельность учреждения.
1. Конституция РФ (Глава 7 «Судебная власть»);
2. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1 «О судебной системе Российской Федерации»;
3. Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 N 1-ФКЗ “О судах общей юрисдикции в Российской Федерации ”
4. Указ Президента РФ от 29 мая 2006 г. N 530 "Об использовании Государственного герба Российской Федерации на бланках и печатях мировых судей в Российской Федерации"
5. Постановление Совета судей РФ от 15 мая 2008 г. N 219 "О правовой регламентации должности мирового судьи и совершенствовании статуса сотрудников его аппарата"
6. Гражданско-процессуальный кодекс РФ (Глава 3«Подведомственность и подсудность»);
7. Кодекс «Об административных правонарушениях» РФ (Глава 23. Судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях);
8. Федеральный закон от17.12. 1998 № 188 «О мировых судьях в Российской Федерации»;
9. Федеральный закон от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»;
10. Федеральный закон от 29.12.1999 № 218 «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации»
11. Закон Брянской области от 4.11.1999 № 62 «О мировых судьях Брянской области»;
12. Закон Брянской области от 13.03.2000 «О создании должностей мировых судей и судебных участков в Брянской области»;
13. Должностной регламент государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы Брянской области категории "помощники (советники)" помощника мирового судьи судебного участка № 57 Трубчевского района Брянской области;
14. Служебный распорядок мировых судебных участков Брянской области (Постановление Совета судей Брянской области от 26.10 2005);
Содержание устава, положения, должностные обязанности, инструкции.
1. Инструкция по судебному делопроизводству у мирового судьи (Приказ Председателя Брянского областного суда и начальника управления мировой юстиции Брянской области от 28.02. 2006 №25/14);
Основные направления деятельности осуществляются в соответствии с нормативно- правовыми актами перечисленными выше.
6. Опыт работы учреждения. (См. Приложение)
Выполнение возможных видов деятельности в рамках специфики работы учреждения.
С 21 мая по 1 июня 2012 года Мы проходили преддипломную практику (стажировку) в Мировом суде судебных участков № 56-57 Трубчевского района Брянской области.
За время прохождения практики ознакомились с основами делопроизводства в мировом суде и выполняли следующие виды работ:
1) Изготовление постановлений по административным делам;
2) Регистрация и оформление гражданских и уголовных дел;
3) Изготовление сопроводительных писем ко всем исходящим из суда документам;
4) Выписка исполнительных листов;
5) Подготовка дел к сдаче в архив.
Присутствовала на судебных заседаниях всех рассматривающихся в этот период в судебном участке уголовных, гражданских, административных дел.
За время прохождение практики мной были приобретены следующие познания и навыки:
1.Ознакомление с процессом осуществления правосудия мировым
судьей и уяснения процесса подготовки дел к судебному
разбирательству;
2. Были приобретены навыки составления документов, канцелярской
работы судебного аппарата;
3. Приобретен опыт самостоятельного анализа законодательства;
4. Приобретены навыки обобщения судебной практики.
8. Участие в приеме населения. (См. Приложение)