Государственное бюджетное учреждение Республики Крым
«Центр профессиональной реабилитации инвалидов»
План учебной практики
с применением дистанционных технологий
ПМ. 03. Озеленение и благоустройство различных территорий
Профессия: ОКПДТР № 18103 «Садовник»
Дата: 21.05.2020г.
Тема занятия: Дифференцированный зачет.
Цель и задачи занятия:
Обучающая: обобщить и закрепить теоретические знания и практические умения, полученные слушателями на занятиях. Оценить усвоение программного материала.
Развивающая: развитие творческого воображения у слушателей, готовность решать учебно – производственные задачи, принимать самостоятельные решения, развитие внимательности и наблюдательности, а также социальной коммуникации. Содействовать развитию познаваемости окружающего мира.
Воспитывающая: воспитание ответственного отношения к труду, любви к выбранной профессии; гражданских качеств личности, мобильного, социально активного, конкурентно способного специалиста.
Место проведения занятия: обучение с применением дистанционных технологий.
Применяемое оборудование и материалы: конспект, картинки.
Продолжительность занятия: 6 часов.
Ход занятия:
I. Добрый день! Я приветствую Вас на сегодняшнем занятии.
Надеюсь, группа сегодня в полном составе и готова к работе.
II. Сегодня у нас с вами заключительный этап вашего обучения – это ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ по учебной практике. На пройденных занятиях вы узнали много новой и полезной информации, получили знания умения, которые вам пригодятся в вашей будущей профессии и повседневной жизни.
Желаю Вам успеха в выполнении заданий.
III. Уважаемые слушатели, для успешной сдачи зачета вам следует вспомнить некоторые понятия, которые были изучены в ходе проведения наших теоретических и практических занятий!
IV. Зачет состоит из 10 заданий. Задания можно выполнять в любой последовательности, главное указать номер задания.
V. Не спешите, внимательно рассматривайте материалы и записывайте ответы так:
Задание № 1. Ответ…...
Задание № 8. Ответ……
Задание № 1. Назовите формы насаждений.
1 2
3 4
5 6
7 8
Задание № 2. Назовите стили насаждений.
1 2
3 4
5
Задание № 3. Вам нужно создать цветочный бордюр. Рассмотрите внимательно картинки и запишите названия растений, из которых вы будите создавать бордюры.
Задание № 4. Вам нужно создать рабатки весеннего цветения. Рассмотрите внимательно картинки и запишите названия растений, из которых вы будите создавать рабатки весеннего цветения.
Задание № 5. Решите кроссворд.
Вопросы по горизонтали:
1. Какой газон можно развернуть как ковер?
3.Какой газон скашивают один раз в год?
6. Как называется тема кроссворда?
Вопросы по вертикали:
2. По нему все бегают и пинают мяч.
4. Красивый ковер из цветов одного сорта и цвета.
5. Он идеальный ровный и встречает вас при входе в парк.
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
1 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
Задание № 6. Вам надо посеять газон. Рассмотрите внимательно картинки и запишите номера картинок в той последовательности, в которой вы будите создавать газон.
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10
Задание № 7. Что такое альпинарий? Назовите основные этапы строительства альпинария.
Задание № 8. Что такое жива изгородь? Перечислите основные этапы подготовки почвы и посадки живой изгороди.
Задание № 9. Назовите, какие инструменты используют при стрижке живой изгороди?
1 2
3 4
6
5
Задание № 10. Рассмотрите внимательно картинки, определите и назовите
формы букетов.
1 2
3 4
5 6
VI. Подведение итогов, оценивание.
Итак, наше занятие подошло к концу. На его протяжении вы показали свои знания и умения, полученные на уроках теоретического и практического обучения. Оценки будут выставлены после проверки ваших работ.
Желаю вам успехов и достижения поставленных целей.
Мастер п/о Быстрова Н.Т.