Профессия: окпдтр № 18103 «садовник»

Государственное бюджетное учреждение Республики Крым

«Центр профессиональной реабилитации инвалидов»

                                                   План учебной практики

                                    с применением дистанционных технологий

        

ПМ. 03. Озеленение и благоустройство различных территорий

Профессия: ОКПДТР № 18103 «Садовник»

Дата: 21.05.2020г.

Тема занятия: Дифференцированный зачет.

Цель и задачи занятия:

Обучающая: обобщить и закрепить теоретические знания и практические умения, полученные слушателями на занятиях. Оценить усвоение программного материала.

Развивающая: развитие творческого воображения у слушателей, готовность решать учебно – производственные задачи, принимать самостоятельные решения, развитие внимательности и наблюдательности, а также социальной коммуникации. Содействовать развитию познаваемости окружающего мира.

Воспитывающая: воспитание ответственного отношения к труду, любви к выбранной профессии; гражданских качеств личности, мобильного, социально активного, конкурентно способного специалиста.

Место проведения занятия: обучение с применением дистанционных технологий.

Применяемое оборудование и материалы: конспект, картинки.

Продолжительность занятия: 6 часов.

 

                              Ход занятия:

I. Добрый день! Я приветствую Вас на сегодняшнем занятии.

 Надеюсь, группа сегодня в полном составе и готова к работе.

 

II. Сегодня у нас с вами заключительный этап вашего обучения – это ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ по учебной практике. На пройденных занятиях вы узнали много новой и полезной информации, получили знания умения, которые вам пригодятся в вашей будущей профессии и повседневной жизни.

Желаю Вам успеха в выполнении заданий.

III. Уважаемые слушатели, для успешной сдачи зачета вам следует вспомнить некоторые понятия, которые были изучены в ходе проведения наших теоретических и практических занятий!

 

IV. Зачет состоит из 10 заданий. Задания можно выполнять в любой последовательности, главное указать номер задания.

V.  Не спешите, внимательно рассматривайте материалы и записывайте ответы так:

 

 

Задание № 1. Ответ…...

Задание № 8. Ответ……

 

Задание № 1. Назовите формы насаждений.

1                        2       

3              4

5                     6

7               8

 

 

Задание № 2.           Назовите стили насаждений.

1      2   

3 4

 

        5

 

 

Задание № 3.   Вам нужно создать цветочный бордюр. Рассмотрите внимательно картинки и запишите названия растений, из которых вы будите создавать бордюры.

  

    

          

                  

 

Задание № 4.     Вам нужно создать рабатки весеннего цветения. Рассмотрите внимательно картинки и запишите названия растений, из которых вы будите создавать рабатки весеннего цветения.

          

   

                                   

 

Задание № 5.      Решите кроссворд.

Вопросы по горизонтали:

1. Какой газон можно развернуть как ковер?

3.Какой газон скашивают один раз в год?

6. Как называется тема кроссворда?

Вопросы по вертикали:

2. По нему все бегают и пинают мяч.

4. Красивый ковер из цветов одного сорта и цвета.

5. Он идеальный ровный и встречает вас при входе в парк.

 

      4                    
            5              
                           
                           
                  2        
3                          
                           
          1                
                           
6                          
                           
                           
                           
                           
                           

 

 

 Задание № 6.  Вам надо посеять газон. Рассмотрите внимательно картинки и запишите номера картинок в той последовательности, в которой вы будите создавать газон.

1    2

3            4

5         6

7              8

  9             10

Задание № 7. Что такое альпинарий? Назовите основные этапы строительства альпинария.

Задание № 8.    Что такое жива изгородь? Перечислите основные этапы подготовки почвы и посадки живой изгороди.

 

Задание № 9. Назовите, какие инструменты используют при стрижке живой изгороди?

 

1 2

 

3                   4                     

 

 

   6

5

 

  

 

Задание № 10.  Рассмотрите внимательно картинки, определите и назовите                     

   формы букетов.

 

1           2

 

3       4

 

5             6

VI.  Подведение итогов, оценивание.

 

Итак, наше занятие подошло к концу. На его протяжении вы показали свои знания и умения, полученные на уроках теоретического и практического обучения. Оценки будут выставлены после проверки ваших работ.

Желаю вам успехов и достижения поставленных целей.  

 

Мастер п/о         Быстрова Н.Т.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: