Требования:
1. Наличие 10 игр для одного возраста детей
2. Соответствие подбора игр (10) возрасту детей дошкольного возраста
3. Разнообразие игр по цели и содержанию, с учетом различных индивидуальных затруднений в общении дошкольников
-игры на овладение невербальными и вербальными средствами общения,
- игры на преодоление тревожности, агрессивности, импульсивности и т.д.
4. Оформление в соответствии с алгоритмом:
Название игры
Возрастная группа
Цель:
Материал (при необходимости)
Ход игры:
Ритуал начала
Инструкция детям (в прямой речи, правила и содержание ),
Итог (рефлексия), вопросы к детям
Ритуал окончания
Варианты усложнения
Критерии оценивания картотеки игр на общение
«отлично» - студент представляет картотеку из 10 игр и подбор игр соответствует возрасту детей, представлены различные игры по цели и содержанию, игры способствующие преодолению затруднений в общении детей, оформление в полной мере соответствует предложенному алгоритму, представлены педагогически целесообразные приемы организации и проведения игр
|
|
«хорошо» - студент представляет картотеку из 10 игр и подбор игр соответствует возрасту детей, представлены различные игры по цели и содержанию, игры способствующие преодолению затруднений в общении детей, оформление не совсем соответствует предложенному алгоритму, преобладают педагогически целесообразные приемы организации и проведения игр
«удовлетворительно» - студент представляет картотеку из 10 игр и подбор игр не всегда соответствует возрасту детей, представлены различные или однотипные игры по цели и содержанию, игры способствующие преодолению затруднений детей в общении, оформление не совсем соответствует предложенному алгоритму, недостаточно представлены педагогически целесообразные приемы организации и проведения игр
«неудовлетворительно» - студент представляет картотеку из 10 (и менее) игр и подбор игр не всегда соответствует возрасту детей, представлены однотипные игры по цели и содержанию без учета затруднений детей в общении, оформление не совсем соответствует предложенному алгоритму, недостаточно представлены педагогически целесообразные приемы организации и проведения игр или отсутствие картотеки
МДК.02.06. Н.Я. Матвеева ноябрь 2018
Картотека игр на общение
Алгоритм оформления игры (образец)