Вопросов для аттестации работников, предусматривающей проверку знаний Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации

ПЕРЕЧЕНЬ

№ п/п Ссылка на требования ИДП Вопрос
1. пункт 4 Какими способами дежурному по станции (ДСП) разрешается убеждаться в правильности выполнения своего распоряжения, переданного исполнителю в устной форме?
2. пункт 7 Кто распоряжается приемом, отправлением и пропуском поездов на станции и путевом посту на участке, не оборудованном диспетчерской централизацией (ДЦ)?
3. пункт 7 Кто распоряжается приемом, отправлением и пропуском поездов непосредственно на станциях, разъездах, обгонных пунктах и путевых постах примыканий, включенных в диспетчерскую централизацию (при нормальной работе устройств ДЦ)?
4. пункт 8 Через каких работников ДСП имеет право вручать машинисту письменное разрешение на право занятия перегона для отправления поезда при запрещающем показании выходного светофора (или с пути, не имеющего выходного светофора)?
5. пункт 10 Как регистрируется приказ ДСП машинисту по радиосвязи о приеме или отправлении поезда при запрещающем показании входного, маршрутного или выходного светофора?
6. пункт 10 Какая отметка об отправлении поезда по регистрируемому приказу ДСП по радиосвязи является правильной?
7. пункт 11 В какое положение ДСП должен привести приборы управления перед тем как дать любое разрешение на прием или отправление поезда при запрещающем показании входного, маршрутного или выходного светофора?
8. пункт 11 В чем должен убедиться ДСП перед тем как дать разрешение машинисту поезда на проезд входного, выходного (маршрутного) светофоров с запрещающим показанием?
9. пункт 11 До какого момента требуется держать нажатой кнопку пригласительного сигнала?»
10. пункт 12 Что обязан сделать ДСП при приеме или отправлении поезда при запрещающем показании светофора на станции, где переезд расположен в стрелочной горловине или на участке приближения-удаления?
11. пункт 13 Поезд № 2606 следует с опасным грузом класса 1. Как номер этого поезда должен обозначаться на графике исполненного движения и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда?
12. пункт 13 Поезд № 2606 является тяжеловесным. Как номер этого поезда должен обозначаться на графике исполненного движения и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда?
13. пункт 13 Поезд № 2606 является длинносоставным. Как номер этого поезда должен обозначаться на графике исполненного движения и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда?
14. пункт 13 Поезд № 2606 повышенного веса. Как номер этого поезда должен обозначаться на графике исполненного движения и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда?
15. пункт 13 Поезд № 2606 повышенной длины. Как номер этого поезда должен обозначаться на графике исполненного движения и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда?
16. пункт 13 Поезд № 2606 соединенный. Как номер этого поезда должен обозначаться на графике исполненного движения и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда?
17. пункт 13 Поезд № 2606 негабаритным грузом 4 степени боковой и 2 степени верхней негабаритности. Как номер этого поезда должен обозначаться на графике исполненного движения и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда?
18. пункт 13 Пассажирский поезд № 252 обслуживается одним машинистом. Как номер этого поезда должен обозначаться на графике исполненного движения и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда?
19. пункт 13 На каких участках уведомления о времени прибытия (проследования) поездов могут не передаваться на соседнюю позади лежащую станцию?
20. пункт 13 На каких участках может быть установлен порядок, при котором уведомления о прибытии, отправлении и проследовании передаются только о поездах, следующих с отклонением от графика, а уведомления поездному диспетчеру (ДНЦ), кроме того, и не с каждой станции?
21. пункт 13 На какие поезда не распространяется порядок, при котором уведомления о прибытии, отправлении и проследовании передаются только в случае отклонения от графика, а ДНЦ также и не с каждой станции?
22. пункт 14 Кому должен сообщить ДСП о выявленных неисправностях устройств пути, СЦБ и связи, контактной сети после записи в Журнале осмотра?
23. пункт 14 О каких неисправностях технических устройств дежурный по станции должен поставить в известность поездного диспетчера?
24. пункт 14 Что в первую очередь обязан сделать дежурный по станции, обнаружив (лично или по докладу других работников) неисправность пути, стрелочного перевода, устройств СЦБ, связи и контактной сети?
25. пункт 15 Чей приказ должен получить непосредственно ДСП о закрытии, открытии прилегающих к станции перегонов или отдельных путей перегонов, а также о переходе на другие средства сигнализации и связи?
26. пункт 15 По какому виду связи нормально должен осуществляться обмен поездными телефонограммами между ДСП соседних станций на однопутных перегонах и при двустороннем движении по одному из путей двухпутного (многопутного) перегона в случае перехода с основных средств сигнализации и связи на телефонные средства связи (ТСС)?
27. пункт 16 Что обязан сделать ДСП перед вступлением на дежурство в порядке подготовки к предстоящей оперативной работе?
28. пункт 16 Что обязан сделать ДСП перед вступлением на дежурство в части контроля состояния технических устройств?
29. пункт 16 Что обязан сделать ДСП перед заступлением на дежурство в части контроля укомплектованности помещения распорядительного поста необходимыми предметами согласно описи, поездной документации и оформления приема дежурства?
30. пункт 16 Где ДСП при вступлении на дежурство должен указать показания счетчиков искусственного срабатывания устройств и наличие на своем посту инвентаря строгого учета согласно описи?
31. пункт 17 Когда ДСП должен проверить явку на обслуживаемые посты составителей поездов, сигналистов, ОПЦ, дежурных стрелочных постов и других работников, а также состояние их рабочих мест, особенно правильность закрепления подвижного состава на путях?
32. Приложение № 1 пункт 1 В чем принципиально отличается порядок движения поездов на двухпутных перегонах, оборудованных АБ, отпорядка движения поездов на однопутных перегонах?
33. Приложение № 1 пункт 1 В каком случае на двухпутном перегоне отсутствует разделение главных путей по направлениям движения на правильный и неправильный?
34. Приложение № 1 пункт 2 Какие участки пути ограждает выходной и проходной светофор?
35. Приложение № 1 пункт 2 Какие поезда и каким порядком могут проследовать проходной светофор с красным огнем?
36. Приложение № 1 пункт 2 Каким поездам разрешается проследовать без остановки проходной светофор с красным огнем, на котором установлен условно-разрешающий сигнал?
37. Приложение № 1 пункт 2 С какой скоростью может следовать машинист поезда после проследования проходного светофора с красным огнем при наличии разрешающего показания локомотивного светофора?
38. Приложение № 1 пункт 3 С какой скоростью машинист должен вести поезд при внезапном появлении на локомотивном светофоре белого огня (при движении по пути, оборудованному путевыми устройствами АЛС)?
39. Приложение № 1 пункт 3 До какого пункта машинист пассажирского или грузового поезда обязан довести поезд в случае выхода из строя устройств АЛС для их ремонта или замены локомотива (при исправном действии радиосвязи)?
40. Приложение № 1 пункт 3 До какого пункта машинист пригородного моторвагонного поезда обязан довести поезд в случае выхода из строя устройств АЛС для их ремонта или замены локомотива (при исправном действии радиосвязи)?
41. Приложение № 1 пункт 3 Кому поездной диспетчер передает приказы о следовании поездов с неисправной АЛС на локомотиве?
42. Приложение № 1 пункт 5 При какой системе автоблокировки применяется движение поездов на двухпутном перегоне по правильному пути по проходным светофорам, а по неправильному пути - по сигналам локомотивных светофоров?
43. Приложение № 1 пункт 5 По каким разрешениям можно отправить поезд по неправильному пути при движении поездов по этому пути по сигналам локомотивных светофоров, если выходной светофор станции на этот путь перегона из-за неисправности не открывается?
44. Приложение № 1 пункт 5 С какой скоростью поезд, следовавший по неправильному пути по сигналам АЛСН, принимается на главный путь станции, являющийся продолжением того же главного пути, по которому поезд следовал по перегону?
45. Приложение № 1 пункт 6 С кем должен ДСП согласовать право занятия перегона перед отправлением поезда на однопутный перегон, по неправильному пути двухпутного или по одному из путей многопутного перегона, оборудованного двусторонней АБ с однопутными правилами движения, а также по неправильному пути двухпутного перегона по АЛСН?
46. Приложение № 1 пункт 7 При наличии группового выходного (маршрутного) светофора неисправен маршрутный указатель пути отправления (цифрами зеленого цвета). Как отправить поезд?
47. Приложение № 1 пункт 8 Ведущий локомотив поезда находится за выходным (маршрутным) светофором с разрешающим показанием, машинист его не видит. Что должен сделать ДСП, чтобы отправить поезд?
48. Приложение № 1 пункт 10 Поезд должен следовать по станции без остановки. По маршруту следования находятся маршрутный и выходной светофоры оба открыты, перед обоими имеются повторительные светофоры. Повторительный светофор выходного зеленым огнем не загорается (остается погасшим). Что и когда должен сделать ДСП?
49. Приложение № 1 пункт 12 Какое разрешение ДСП должен выдать машинисту подталкивающего локомотива или руководителю работ хозяйственного поезда для возвращения с перегона на станцию отправления (перегон не закрывается) при неисправности или отсутствии ключа-жезла перегона (данного пути перегона?
50. Приложение № 1 пункт 11 Двухпутный перегон с односторонней АБ по каждому пути оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН. Требуется отправить хозяйственный поезд для выгрузки материалов верхнего строения пути по неправильному пути перегона с возвращением обратно (без закрытия пути для движения). По каким разрешениям поезд будет следовать к месту работ и обратно?
51. Приложение № 1 пункт 12 На перегон отправляется хозяйственный поезд, состоящий из трех единиц специального самоходного подвижного состава (ССПС), с разъединением их на перегоне и возвращением обратно. На основании какого разрешения эти подвижные единицы будут следовать обратно на станцию отправления?
52. Приложение № 1 пункт 13 В каком документе свидетельствуется надежность шунтирования рельсовых цепей подвижной единицей ССПС?
53. Приложение № 1 пункт 14 Какие разрешения ДСП может выдать машинисту для отправления поезда № 23 на правильный 1-й путь двухпутного перегона с односторонней АБ при запрещающем показании выходного светофора?
54. Приложение № 1 пункт 15 Какие разрешения из нижеперечисленных ДСП может выдать машинисту для отправления поезда № 2641 на неправильный 2-й путь двухпутного перегона с двусторонней АБ по каждому пути при двухпутных правилах при запрещающем показании выходного светофора?
55. Приложение № 1 пункт 15 По каким разрешениям может быть отправлен поезд № 42 по неправильному 1-му главному пути двухпутного перегона, оборудованного АБ и устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН, в случае невозможности открытия выходного светофора из-за неисправности?
56. Приложение № 1 пункт 16 Что требуется от ДСП, чтобы отправить поезд на однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона с двусторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора?
57. Приложение № 1 пункт 17 Со станции отправлен поезд, Время, необходимое для проследования первого блок-участка истекло, а участок продолжает показывать занятость. Попытки ДСП выяснить фактическую свободность блок-участка (по радиосвязи и другими способами) результата не дают. Через какое время ДСП может отправить следующий поезд при запрещающем показании выходного светофора?
58. Приложение № 1 пункт 18 По каким разрешениям отправляющийся со станции поезд на однопутный перегон с двусторонней АБ может проследовать маршрутный светофор с запрещающим показанием?
59. Приложение № 1 пункт 19 Поезд отправился со станции при запрещающем показании выходного светофора. С какого момента и при каком условии машинист может начать руководствоваться сигналами локомотивного светофора (указать наиболее ранний момент по времени согласно ИДП)?
60. Приложение № 1 пункт 21 На выходном светофоре неисправен маршрутный указатель направления (белого цвета). Что должен сделать ДСП, чтобы отправить поезд?
61. Приложение № 1 пункт 23 При ложной занятости перегона по приказу ДНЦ изменено направление движения по АБ при помощи вспомогательных кнопок. Остальные устройства СЦБ работают нормально. Можно ли и при каких условиях отправить поезд по открытому выходному светофору?
62. Приложение № 1 пункт 24 Всякая телефонная и радиосвязь между ДСП станций А и Б, а также с поездным диспетчером отсутствует (внезапно прервалась). Перегон между А и Б однопутный с двусторонней автоблокировкой. Направление автоблокировки установлено от Б к А. Станция Б имеет к отправлению на станцию А поезд № 2356. Перегон и блок-участки удаления на табло станции Б показывают свободность. Как отправить поезд?
63. Приложение № 1 пункт 24 Всякая телефонная и радиосвязь между ДСП станций А и Б, а также с поездным диспетчером отсутствует (внезапно прервалась). Перегон между А и Б однопутный с двусторонней автоблокировкой. Направление автоблокировки установлено от Б к А. Станция А имеет к отправлению на станцию Б поезд № 2355. Перегон и блок-участки удаления на табло станции А показывают свободность. Как отправить поезд?
64. Приложение № 1 пункт 25 При каких неисправностях устройств СЦБ действие автоблокировки должно быть прекращено?
65. Приложение № 1 пункт 25 Порядок действий ДСП при получении им сообщения об обнаружении неисправности автоблокировки, в соответствии с ИДП
66. Приложение № 1 пункт 25 При какой поездной обстановке поездной диспетчер может передать приказ о восстановлении действия автоблокировки по правильному пути двухпутного перегона (указать наиболее ранний момент после устранения неисправности АБ)?
67. Приложение № 1 пункт 26 Разрешением на проследование каких светофоров с запрещающим показанием, расположенных на станции, является путевая записка ф. ДУ-50, выданная машинисту отправляющегося поезда после прекращения действия автоблокировки?
68. Приложение № 1 пункт 28 Поезд следует двойной тягой и с толкачом на весь перегон. Машинистам каких локомотивов выдаются письменные разрешения при отправлении?
69. Приложение № 1 пункт 29 Однопутный перегон с двусторонней автоблокировкой. Поездная диспетчерская связь прервана, поездная межстанционная между станциями А и Б действует. Станция А, имеет к отправлению поезд № 2642, но направление автоблокировки установлено от Б к А, и изменить его кнопками основного и вспомогательного режимов оказалось невозможным из-за неисправности. Указать порядок обмена поездными телефонограммами между ДСП станций А и Б по установлению движения поездов по ТСС.
70. Приложение № 1 пункт 33 Что служит разрешением на занятие поездом первого блок-участка?
71. Приложение № 1 пункт 36 При каких неисправностях АЛСН действие АЛСН должно быть прекращено?
72. Приложение № 1 пункт 36 При ложной занятости скольких блок-участков подряд прекращается действие автоматической локомотивной сигнализации (АЛСО) как самостоятельного средства сигнализации и связи?
73. Приложение № 2 пункт 1 Что является основным средством сигнализации и связи на участках, оборудованных диспетчерской сигнализацией (ДЦ)?
74. Приложение № 2 пункт 1 Какие устройства станции поездной диспетчер может передавать на резерное и на местное управления?
75. Приложение № 2 пункт 1 В каком порядке производится прием, отправление поездов и маневровая работа на станции, переданной ДНЦ на резервное управление?
76. Приложение № 2 пункт 6 Что является разрешением для отправления хозяйственных поездов с работой на перегон, оборудованный ДЦ?
77. Приложение № 2 пункт 8 Что является разрешением для отправления восстановительных поездов с работой на перегон, оборудованный ДЦ?
78. Приложение № 2 пункт 9 В каких случаях при ДЦ стрелки при маневрах может переводить составитель поездов, главный кондуктор и другой работник согласно местной инструкции?
79. Приложение № 2 пункт 16 Каким порядком должны переводиться стрелки в случае ложной занятости соответствующего стрелочного изолированного участка на станции, входящей в участок ДЦ?
80. Приложение № 2 пункт 19 Что должен сделать поездной диспетчер при неисправности автоблокировки на перегоне, входящем в участок ДЦ?
81. Приложение № 2 пункт 21 Порядок действия ДНЦ при поступлении информации о срабатывании УКСПС.
82. Приложение № 3 пункт 1 Разрешающие показания каких светофоров могут служить разрешением машинисту на занятие перегонов при полуавтоматической блокировке (ПАБ)?
83. Приложение № 3 пункт 2 Однопутный перегон между станциями А и Б, оборудованный ПАБ. Со станции А отправлен поезд. Что должен получить ДСП станции А, чтобы открыть выходной светофор следующему попутному поезду на станцию Б?
84. Приложение № 3 пункт 6 Двухпутный перегон, оборудованный ПАБ. На станции А ДСП открыл выходной светофор поезду для отправления на станцию Б по правильному пути, а затем перекрыл его в связи с неготовностью поезда к отправлению. Какие действия должен произвести ДСП станции А?
85. Приложение № 3 пункт 6 Двухпутный перегон, оборудованный ПАБ. На станции А ДСП открыл выходной светофор поезду для отправления на станцию Б по правильному пути, а затем перекрыл его в связи с неготовностью поезда к отправлению. Что является разрешением на отправлении со станции А поезду того же направления с соседнего пути?
86. Приложение № 3 пункт 7 Однопутный перегон, оборудованный ПАБ. ДСП станции А открыл выходной светофор для отправления поезда на станцию Б, а затем перекрыл его по распоряжению ДНЦ, который решил первым отправить поезд со станции Б на станцию А. По какому разрешению ДСП станции Б может отправить поезд?
87. Приложение № 3 пункты 8, 9 В каких случаях при отправлении поездов на перегоны, оборудованные ПАБ, машинистам выдается письменное разрешение на бланке зеленого цвета формы ДУ-52 с заполнением пункта 2?
88. Приложение № 3 пункт 10 Как отправить поезд с возвращением обратно на станцию отправления при полуавтоматической блокировке на однопутный перегон или по правильному пути двухпутного перегона (перегон без путевых постов, устройства СЦБ исправны)?
89. Приложение № 3 пункт 11 Поезд отправляется на перегон, оборудованный ПАБ, с возвращением на станцию отправления. Место остановки находится за первым по ходу путевым постом. По каким разрешениям поезд проследует путевой пост туда и обратно?
90. Приложение № 3 пункт 13 Поезд отправляется на перегон, оборудованный ПАБ, с подталкивающим локомотивом, возвращающимся обратно на станцию отправления. Какой порядок отправления такого поезда и возвращения подталкивающего локомотива?
91. Приложение № 3 пункт 17 ДСП путевого поста на перегоне, оборудованном ПАБ, получил уведомление о следовании поезда с подталкивающим локомотивом. Фактически поезд проследовал без подталкивающего локомотива. Действия ДСП поста?
92. Приложение № 3 пункт 19 При каких неисправностях действие ПАБ прекращается?
93. Приложение № 3 пункт 22 Что является разрешением машинисту на следование до соседнего пункта после прекращения действия ПАБ?
94. Приложение № 3 пункт 23 Что является разрешением на проследование маршрутного светофора с запрещающим показанием при ПАБ?
95. Приложение № 4 пункт 15 Порядок отправления поезда с подталкивающим локомотивом, следующим по всему перегону при электрожезловой системе.
96. Приложение № 4 пункт 26 При каких неисправностях действие электрожезловой системы прекращается?
97. Приложение № 5 пункт 3 По каким видам связи допускается обмен поездными телефонограммами между ДСП соседних станций при движении поездов по телефонным средствам связи (ТСС)?
98. Приложение № 5 пункт 4 При наличии каких записей в Журнале поездных телефонограмм разрешается заполнять путевую записку ф. ДУ-50 для вручения ее машинисту на однопутном перегоне?
99. Приложение № 5 пункт 4 При наличии каких записей в Журнале поездных телефонограмм разрешается заполнять путевую записку ф. ДУ-50 для вручения ее машинисту на двухпутном перегоне?
100. Приложение № 5 пункт 5 Какие действия не допускаются при организации движения поездов по ТСС?
101. Приложение № 5 пункт 6 Какое право дает Путевая записка машинисту?
102. Приложение № 5 пункт 10 Станция расположена на однопутном участке (ограничивает два смежных однопутных перегона, других примыканий нет). Сколько журналов поездных телефонограмм ведется на этой станции и как используются их страницы?
103. Приложение № 5 пункт 11 Станция расположена на двухпутном участке (ограничивает два смежных двухпутных перегона, других примыканий нет). Сколько журналов поездных телефонограмм ведется на этой станции и как используются их страницы?
104. Приложение № 5 пункт 11 Какое единое правило ведения записей в Журнале поездных телефонограмм должно выполняться в случаях, когда на двухпутном перегоне поезда следуют как по правильному, так и по неправильному пути?
105. Приложение № 5 пункт 11 К станции примыкают перегоны (однопутные или двухпутные) трех и более направлений. Сколько ведется журналов поездных телефонограмм на этой станции?
106. Приложение № 5 пункт 13 Из-за неисправности автоблокировки на перегоне А - Б первый переход на ТСС был осуществлен в 15 час. 30 мин. 20. 04.05, второй раз - в 17 час. 50 мин, третий раз в 21 час 15 мин, четвертый раз - в 02 часа 10 мин 21.04.05, пятый раз - в 08 час. 45 мин. Нумерация исходящих поездных телефонограмм на станции А начата с первого номера при первом переходе на ТСС. Сколько раз и когда нумерация исходящих телефонограмм на станции А должна прерваться и снова быть начата с первого номера?
107. Приложение № 5 пункт 17 Как убеждаются ДСП или операторы перед передачей поездной телефонограммы в том, что она будет передана и принята лицом, имеющим на это право (после перехода на ТСС с основных средств сигнализации и связи)?
108. Приложение № 5 пункт 18 Когда проставляется время передачи-приема поездной телефонограммы?
109. Приложение № 6 пункт 1 Каким образом организуется движение при перерыве действия всех средств сигнализации и связи на однопутных и двухпутных участках?
110. Приложение № 6 пункт 3 Какие поезда запрещается отправлять при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
111. Приложение № 6 пункт 4 Однопутный перегон между станциями А и Б, оборудованный полуавтоматической блокировкой (ПАБ). ДСП станции А получил от ДСП станции Б блокировочный сигнал согласия на отправление поезда № 2306. При правильно установленном маршруте отправления выходной светофор не открылся (и соответственно блок-сигнал отправления не прошел). ДСП начал вызывать по телефону станцию Б и поездного диспетчера, но при этом оказалось, что всякая связь (включая радиосвязь) между станциями и с ДНЦ потеряна. Как отправить поезд?
112. Приложение № 6 пункт 4 Перегон А - Б двухпутный с односторонней автоблокировкой по каждому пути. 1-й главный путь закрыт для движения. По 2-му главному пути со станции А в 10час 30 мин. отправлен поезд № 2604, вслед за которым готов к отправлению поезд № 2606. По показаниям контрольных приборов ДСП заметил, что первый (ближний к станции) блок-участок при удалении поезда не показывал занятости (загорался красным огнем только второй блок-участок). На запрос ДСП машинист поезда № 2604 доложил, что поезд следует в полном составе и находится уже на третьем блок-участке удаления от станции А. Внезапно прекратилась всякая связь (включая радиосвязь) на станции А, и контрольные лампочки блок-участков удаления погасли. Перегонное время хода грузового поезда от А к Б - 20 мин. Можно ли, когда и как отправить поезд № 2606?
113. Приложение № 6 пункт 5 Однопутный перегон А - Б, оборудованный двусторонней автоблокировкой. Перегонное время хода 15 мин. Направление автоблокировки было установлено от А к Б, но внезапно на станции А пульт-табло погас, и прекратилась всякая связь (в том числе радиосвязь). Время 02 часа 15 мин. На станции А имеется поезд № 2311 к отправлению на станцию Б. Когда и как можно его отправить?
114. Приложение № 6 пункты 10, 18 На перегоне до перерыва всех средств сигнализации и связи функционировали путевые посты как раздельные пункты. Чем отличается порядок отправления попутных поездов после перерыва связи на однопутных перегонах от двухпутных в части интервалов между поездами?
115. Приложение № 7 пункт 2 Какие данные машинист остановившегося на перегоне поезда обязан сообщить ДСП (ДНЦ) при затребовании помощи?
116. Приложение № 7 пункт 3 Что обязан сделать ДСП, получив требование о высылке восстановительного, пожарного поезда, ССПС или вспомогательного локомотива?
117. Приложение № 7 пункт 2 По какому разрешению восстановительные, пожарные поезда, ССПС и вспомогательные локомотивы следуют на перегон, где требуется произвести восстановительные работы (оказать помощь и др.)?
118. Приложение № 7 пункт 5 Каким порядком восстановительные, пожарные поезда, ССПС и вспомогательные локомотивы следуют от места постоянной дислокации (пункта первоначального отправления) до раздельного пункта, ограничивающего перегон, где требуется произвести восстановительные работы (оказать помощь и др.)?
119. Приложение № 7 пункт 9 По истечении какого времени при невозможности соединить разъединившиеся части состава поезда на перегоне машинист обязан принять меры к закреплению отцепившейся части и вызвать вспомогательный локомотив (восстановительный поезд)?
120. Приложение № 7 пункт 13 Что обязан сделать ДСП при отправлении вспомогательного локомотива (восстановительного поезда) для оказания помощи с хвоста поезда (при разъединении поезда на перегоне), если место нахождения хвостовой части неизвестно?
121. Приложение № 7 пункт 15 Двухпутный перегон А - Б оборудован автоблокировкой, в ДЦ не включен. Грузовой поезд, отправившийся со станции А по правильному пути, остановился на третьем участке удаления от станции А и не может продолжать движение вперед. Может ли машинист осадить поезд до входного сигнала станции А?
122. Приложение № 7 пункт 15 Может ли ДСП передать машинисту регистрируемый приказ на осаживание поезда с перегона до входного сигнала станции отправления?
123. Приложение № 7 пункт 15 Двухпутный перегон А - Б оборудован автоблокировкой, в ДЦ не включен. Грузовой поезд, отправившийся со станции А по правильному пути, остановился головой на втором участке удаления и не может продолжать движение вперед. Хвост поезда находится на первом участке удаления от станции А. Может ли машинист осадить поезд до входного сигнала станции А?
124. Приложение № 7 пункт 16 Можно ли осадить отправившийся поезд на путь отправления, если хвост поезда еще не вышел за границу станции?
125. Приложение № 7 пункт 16 Допускаемая скорость осаживания поезда на станцию (или путь) отправления, не более?
126. Приложение № 7 пункт 18 Какие способы оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду при автоблокировке допускаются?
127. Приложение № 7 пункт 24 Каким порядком машинист грузового поезда, остановившегося на подъеме на перегоне с автоблокировкой, может осадить поезд на более благоприятный профиль для обеспечения трогания с места?
128. Приложение № 7 пункт 26 С какой стороны может быть оказана помощь пассажирскому поезду, остановившемуся на перегоне, вспомогательным локомотивом с выводом поезда на станцию?
129. Приложение № 8 пункт 2 В каких случаях ДСП не имеет права разрешить приступать к ремонтным и строительным работам, связанным с закрытием главного пути прилегающего перегона или станции, а также приемо-отправочного пути станции?
130. Приложение № 8 пункт 5 По каким разрешениям хозяйственные поезда могут отправляться на перегон (путь перегона), закрытый для ремонта сооружений и устройств?
131. Приложение № 8 пункт 6 При отправлении на закрытый перегон нескольких попутных хозяйственных поездов с какой скоростью они должны следовать и на каком расстоянии между ними?
132. Приложение № 8 пункт 6 Где указывается место (километр, пикет) первоначальной остановки хозяйственных поездов на закрытом перегоне?
133. Приложение № 8 пункт 6 Допускается ли и при каких условиях отправление хозяйственных поездов на закрытый перегон с соседних раздельных пунктов навстречу друг другу?
134. Приложение № 8 пункт 7 В каком случае машинисту хозяйственного поезда при отправлении на перегон для производства ремонтных работ выдается письменное предупреждение на бланке ф. ДУ-61 о пункте первоначальной остановки на перегоне (км, пикет)?
135. Приложение № 8 пункт 8 Допускается ли отправление хозяйственных поездов на перегон, оборудованный полуавтоматической блокировкой (ПАБ), до закрытия его для движения, при нахождении на нем ранее отправленного поезда?
136. Приложение № 8 пункт 9 На закрытый перегон в одном поезде отправляются четыре хозяйственные подвижные единицы, которые, согласно заявке руководителя работ, должны разъединяться на перегоне и работать каждая самостоятельно. По окончании работ эти единицы должны возвращаться на станцию отправления. Сколько разрешений ф. ДУ-64 и каким единицам требуется выдать при отправлении со станции?
137. Приложение № 8 пункты 13, 14, 15 Двухпутный перегон А-Б с односторонней автоблокировкой. Со станции А был отправлен на закрытый 1-й главный неправильный путь четный хозяйственный поезд, возвращающийся по окончании работ на станцию А. Чем машинист хозяйственного поезда должен руководствоваться при обратном следовании? Может ли ДНЦ открыть движение нечетных поездов по автоблокировке по 1-му главному пути до возвращения хозяйственного поезда на станцию А?
138. Приложение № 8 пункт 16 Как могут приниматься на станцию хозяйственные поезда, возвращающиеся с перегона после окончания работ?
139. Приложение № 8 пункт 19 На каком основании отправляются хозяйственные поезда на перегон, когда характер работ не требует закрытия перегона?
140. Приложение № 8 пункт 22 Необходимые действия до начала производства путевых работ на станции.
141. Приложение № 9 пункт 1 На каких путях и стрелках должны быть прекращены маневры перед приемом или отправлением поезда?
142. Приложение № 9 пункт 1 В каких парках допускается особый порядок производства маневров перед отправлением поездов?
143. Приложение № 9 пункт 1 Насколько заблаговременно должен быть приготовлен маршрут и открыт сигнал для приема и отправления поезда?
144. Приложение № 9 пункт 5 Каким образом проверяется правильность приготовления маршрута приема (отправления) поездов ДСП?
145. Приложение № 9 пункт 10 На каком основании ДСП может принять поезд на неспециализированный путь или отправить поезд с такого пути?
146. Приложение № 9 пункт 12 Что обязан обеспечить ДСП для безопасного приема поездов?
147. Приложение № 9 пункт 16 Способы проверки свободности железнодорожного пути перед приемом поезда.
148. Приложение № 9 пункт 17 Порядок приема длинносоставного поезда на станцию.
149. Приложение № 9 пункт 24 В каком случае для отправления поезда при запрещающем показании выходного светофора,, требуется дополнительное указание ДСП об отправлении?
150. Приложение № 9 пункт 27 При каких условиях для входных, маршрутных и выходных светофоров разрешающее показание является нормальным?
151. Приложение № 9 пункт 28 Какой минимальный разрыв должен быть сделан между составом поезда и вагонами, остающимися на пути отправления, перед отправлением поезда?
152. Приложение № 9 пункт 29 В каких случаях допускается прием поезда при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора?
153. Приложение № 9 пункт 30 Каким образом производится прием поезда при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора?
154. Приложение № 9 пункт 30 В каких случаях поезда принимаются по письменному разрешению ДСП?
155. Приложение № 9 пункт 31 Порядок следования прибывающего поезда, при неисправности маршрутного указателя на входном (маршрутном) светофоре?
156. Приложение № 10 пункт 6 Какие приказы ДНЦ подлежат обязательной регистрации в журнале диспетчерских распоряжений?
157. Приложение № 10 пункт 7 С какого момента приказ поездного диспетчера (ДНЦ) вступает в силу?
158. Приложение № 10 пункт 15 В чем состоит главное отличие содержания приказов ДНЦ об отправлении поезда по неправильному пути перегона с односторонней и двусторонней автоблокировкой по каждому пути?
159. Приложение № 10 пункт 21 С какого момента после устранения неисправности путевой блокировки (АБ или ПАБ) осуществляется переход с движения поездов по телефонным средствам связи на движение по блокировке (поездная диспетчерская связь действует)?
160. Приложение № 11 пункт 2 От чего зависит разделение станции на маневровые районы?
161. Приложение № 11 пункт 3 В чем должен убедиться работник перед переводом централизованной стрелки (дать полный ответ в соответствии с ИДП)?
162. Приложение № 11 пункт 3 Какие стрелки должны при маневрах запираться на закладки?
163. Приложение № 11 пункт 4 Каким основным требованиям должны удовлетворять указания и сообщения при маневровой работе, передаваемые по радиосвязи и двусторонней парковой связи?
164. Приложение № 11 пункт 5 Можно ли машинисту маневрового локомотива проезжать маневровый светофор с запрещающим показанием?
165. Приложение № 11 пункт 5 Каким способом указание ДСП о проезде запрещающего маневрового сигнала может быть передано машинисту?
166. Приложение № 11 пункт 7 Порядок постановки в поезда вагонов с грузами отдельных категорий.
167. Приложение № 11 пункт 10 Кто руководит работой хозяйственных поездов и путевых машин на путях станции?
168. Приложение № 11 пункт 10 2) Кто разрешает передвижение работающих хоз. поездов и машин с пути на путь или в другой район станции?
169. Приложение № 11 пункт 11 Кто производит разъединение и соединение тормозных рукавов при маневрах?
170. Приложение № 11 пункт 12 Разрешено ли передвигать вагоны вручную?
171. Приложение № 11 пункт 13 Кто может распоряжаться маневрами на станции?
172. Приложение № 11 пункт 13 Кто является руководителем маневров (в общих случаях)?
173. Приложение № 11 пункт 17 Обязанности руководителя маневров.
174. Приложение № 11 пункт 18 Кто должен быть ознакомлен с планом предстоящий маневровой работы?
175. Приложение № 11 пункт 18 В чем руководитель маневров должен убедиться перед началом маневров?
176. Приложение № 11 пункт 19 Какими способами руководитель маневров может передавать запросы (задания) на приготовление маневровых маршрутов?
177. Приложение № 11 пункт 20 Где должен находиться руководитель маневров во время передвижений маневровых составов?
178. Приложение № 11 пункт 20 В каких случаях должна обеспечиваться видимость машинистом или его помощником подаваемых им ручных сигналов?
179. Приложение № 11 пункт 20 За чем руководитель маневров должен следить при движении состава вагонами вперед?
180. Приложение № 11 пункт 20 Допускается ли пропуск подвижного состава по взрезанной стрелке при маневрах?
181. Приложение № 11 пункт 20 Допускается ли кратковременное оставление вагонов без локомотива в процессе маневровой работы без их закрепления?
182. Приложение № 11 пункт 20 Кто отвечает за надежность сцепления вагонов маневровом составе?
183. Приложение № 11 пункт 24 Обязанности локомотивной бригады при производстве маневров.
184. Приложение № 11 пункт 25 В каких случаях машинист может начать маневровые передвижения вагонами вперед?
185. Приложение № 11 пункт 26 Чем руководствуется машинист одиночного локомотива при маневровых передвижениях по станционным путям если, руководитель маневров находится на локомотиве?
186. Приложение № 11 пункт 28 При каком условии разрешается пропускать локомотив (маневровый состав) на путь, с которого отправляется пассажирский поезд?
187. Приложение № 11 пункт 29 Маневры на нецентрализованных стрелках. Дежурный стрелочного поста дал сигнал о готовности маршрута. Состав приведен в движение вагонами вперед. Происходит взрез стрелки. Кто несет ответственность согласно ИДП?
188. Приложение № 11 пункт 31 Можно ли использовать для закрепления состава автоматические поезда?
189. Приложение № 11 пункты 33, 34 В каких случаях согласно ИДП закрепление вагонов (составов) должно производиться с обязательным накатом колес на тормозные башмаки?
190. Приложение № 11 пункт 35 На каких станционных путях не допускается оставление без локомотива составов поездов?
191. Приложение № 11 пункт 36 Станционный путь не изолирован от выхода подвижного состава на перегон и(или) маршруты следования поездов. Маневры производятся с постановкой локомотива со стороны спуска. Требуется ли включать автотормоза в маневровом составе и при каких обстоятельствах?
192. Приложение № 11 пункт 41 На каком основании станционный работник имеет право закрепить состав поезда или снять закрепление на приемо-отправочном пути станции?
193. Приложение № 11 пункт 42 В каком нормативном акте установлены максимально допускаемые скорости движения при маневровой работе (по сети железных дорог)?
194. Приложение № 11 пункт 34 В каком документе устанавливается конкретный порядок производства маневров на станциях, имеющих горочные устройства для сортировки вагонов?
195. Приложение № 11 пункт 46 Какие вагоны при нахождении на сортировочных путях должны ограждаться со стороны горки охранными тормозными башмаками?
196. Приложение № 11 пункт 47 Какой подвижной состав может быть пропущен чрез сортировочную горку только с маневровым локомотивом?
197. Приложение № 11 пункт 47 Какой подвижной состав не допускается пропускать через сортировочные горки?
198. Приложение № 11 пункт 47 Скорость соединения отцепов из 12-ти и 5-ти вагонных рефрижераторных секций с вагонами, стоящими на подгорочных путях при роспуске с горки, не более?
199. Приложение № 11 пункт 50 На каком расстоянии от рельсового стыка запрещается устанавливать тормозные башмаки для торможения отцепов?
200. Приложение № 11 пункт 50 Где запрещается устанавливать тормозные башмаки для торможения отцепов?
201. Приложение № 11 пункт 57 Порядок выезда маневрового состава за границу станции по правильному пути двухпутного перегона.
202. Приложение № 11 пункт 57 Порядок выезда маневрового состава за границу станции на однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона при двусторонней автоблокировке?
203. Приложение № 11 пункт 57 Порядок выезда маневрового состава за границу станции на однопутный перегон при полуавтоматической блокировке?
204. Приложение № 11 пункт 57 Порядок выезда маневрового состава за границу станции на однопутный перегон при электрожезловой системе?
205. Приложение № 12 пункт 1 Виды письменных предупреждений.
206. Приложение № 12 пункт 2 На какой срок может подавать заявки о выдаче предупреждений в связи с производством плновых работ дорожный мастер (ПД)?
207. Приложение № 12 пункт 2 На какой срок могут подавать заявки о выдаче предупреждений в связи с выполнением предвиденных работ начальники дистанций сигнализации и связи?
208. Приложение № 12 пункт 2 На какой срок может подавать заявки о выдаче предупреждений в связи с выполнением предвиденных работ начальник отделения железной дороги (главный инженер железной дороги)?
209. Приложение № 12 пункт 2 Кем подаются заявки о выдаче предупреждений на срок более 10 суток?
210. Приложение № 12 пункт 3 В чей адрес и какими способами должны поступать заявки на выдачу предупреждений в связи с предвиденными работами?
211. Приложение № 12 пункт 3 Что является подтверждением принятия заявки к исполнению в случае передачи ее телеграммой (телефонограммой) в установленные адреса?
212. Приложение № 12 пункт 3 Что является подтверждением принятия письменной заявки к исполнению?
213. Приложение № 12 пункт 4 В каких случаях можно приступить к выполнению плановых работ до выдачи предупреждения?
214. Приложение № 12 пункт 7 При возникновении непредвиденных обстоятельств, угрожающих безопасности движения, кому передается заявка на выдачу предупреждения (участок не включен в ДЦ)?
215. Приложение № 12 пункт 7 Первоочередные действия ДСП, получившего заявку на экстренную выдачу предупреждений?
216. Приложение № 12 пункт 7 Основное условие, которое должно соблюдаться при передаче непредвиденно возникших предупреждений машинистам поездов по радиосвязи, если опасное место находится на станции или на впереди лежащем перегоне, а поезд подходит к станции или уже вступил на станцию?
217. Приложение № 12 пункт 7 Что должен делать ДСП при непредвиденно возникшей необходимости выдавать предупреждения поездам, следующим на прилегающий к станции перегон, после выдачи предупреждения первому поезду и доклада об этом ДНЦ?
218. Приложение № 12 пункт 8 Как ведется нумерация предупреждений в Книге для записи предупреждений?
219. Приложение № 12 пункт 13 Что обязан сделать ДСП станции, ограничивающей перегон, перед наступлением срока действия предупреждения?
220. Приложение № 12 пункт 14 Как обязан ДСП проверить наличие действующего предупреждения перед отправлением поезда по неправильному пути двухпутного перегона?
221. Приложение № 12 пункт 16 Кто имеет право отменить предупреждение, установленное до отмены?
222. Приложение № 12 пункт 17 Когда прекращается выдача предупреждений, установленных до отмены?
223. Приложение № 12 пункт 19 Как можно отправить поезд на перегон, с которого получено заявление о наличии препятствия для нормального движения?
224. Приложение № 12 пункт 20 Когда (при каких условиях) ДСП может прекратить выдачу предупреждений, включенных в приказ начальника железной дороги?
225. Приложение № 13 пункт 3 В каком случае при нарушении нормального действия устройств СЦБ ДСП разрешается возобновить пользование показаниями контрольных приборов аппарата управления без отметки электромеханика СЦБ (ШН) в Журнале осмотра об устранении неисправности?
226. Приложение № 13 пункт 5 В чем обязан убедиться ДСП перед переводом стрелки под вспомогательную кнопку («ВК»)?
227. Приложение № 13 пункт 8 В каких случаях при отсутствии контроля положения стрелки при приготовлении маршрутов можно не отключать блок-контакт в электроприводе?
228. Приложение № 13 пункт 9 Что необходимо сделать на пульте ДСП, помимо установки стрелочной рукоятки (кнопки) в соответствующее положение, чтобы после перевода стрелки курбелем получить контроль ее положения, если изолированный участок, в который входит стрелка, показывает занятость?
229. Приложение № 13 пункт 10 Однопутный перегон оборудован двусторонней автоблокировкой. При движении отправляющегося на этот перегон поезда по станции самопроизвольно перекрылся выходной светофор без видимой ДСП причины. Может ли ДСП повторно открыть светофор и при каких условиях?
230. Приложение № 13 пункт 10 При каких условиях ДСП запрещается повторно открывать самопроизвольно перекрывшийся входной, маршрутный или выходной светофор?
231. Приложение № 13 пункт 10 При приеме поезда на станцию один из входящих в маршрут изолированных участков кратковременно показал ложную занятость, в результате чего перекрылся входной светофор поезду, находящемуся на первом участке приближения. Имеет ли право ДСП повторно открыть входной светофор и при каких условиях?
232. Приложение № 13 пункт 12 Станция оборудована ЭЦ. Поезд принимается (отправляется) при запрещающем показании входного, маршрутного или выходного светофора. Стрелки заперты в маршруте открытием попутных маневровых светофоров. Обязательно ли при этом устанавливать  стрелочные рукоятки в положение по маршруту и надевать на них красные колпачки, а также замыкать маршрут кнопками замыкания стрелок («ЗС»)?
233. Приложение № 13 пункт 13 В каких случаях можно ввести в действие устройства СЦБ, работа которых временно прекращалась, без убеждения в правильности индикации на аппарате управления?
234. Приложение № 13 пункт 16 Как должна закрепляться и запираться стрелка ЭЦ перед выключением ее с сохранением пользования сигналами?
235. Приложение № 13 пункт 16 Как должна закрепляться и запираться стрелка ЭЦ перед выключением ее без сохранения пользования сигналами, если остряки стрелки отсоединяются от электропривода?
236. Приложение № 13 пункт 16 Как должна закрепляться и запираться стрелка ЭЦ перед выключением ее без сохранения пользования сигналами, если остряки стрелки не отсоединяются от электропривода?
237. Приложение № 13 пункт 16 Спаренные стрелки выключаются с сохранением пользования сигналами. Как должна закрепляться и запираться стрелка, на которой работы не производятся?
238. Приложение № 13 пункт 16 Кто производит и несет ответственность за надежность закрепления стрелки типовой скобой, запирания на закладку и навесной замок, а также за правильность положения выключенной стрелки в маршруте?
239. Приложение № 14 пункт 5 Чем устанавливается движение поездов с разграничением времени?
240. Приложение № 14 пункт 6 С какой скоростью должен следовать машинист первого поезда при отправлении с разграничением времени?
241. Приложение № 14 пункт 7 Вслед за какими поездами запрещается отправление поездов с разграничением времени?
242. Приложение № 14 пункт 8 При каких видах связи производится отправление поездов с разграничением времени?
243. Приложение № 15 пункт 4 Где размещаются наряды охраны или специалисты, сопровождающие вагоны с ВМ в местах стоянки на станциях?
244. Приложение № 15 пункт 5 Какие вагоны должны ставиться в качестве прикрытия вагонов с ВМ в поездах и при маневрах?
245. Приложение № 15 пункт 5 Можно ли в качестве прикрытия вагонов с ВМ ставить транспортеры?
246. Приложение № 15 пункт 8 В какие поезда запрещается ставить вагоны с ВМ?
247. Приложение № 15 пункт 15 На основании какого разрешения может быть оставлен состав поезда с ВМ на промежуточной станции без локомотива?
248. Приложение № 15 пункт 21 На какое минимальное расстояние от зоны пожара должны быть удалены вагоны с ВМ?

________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: