Проблемный участок №4 – ПВП в деревне Бараки

В-одиннадцатых, развязка в деревне Бараки экономически нецелесообразна, поскольку участок между ПВП длиной около 24 км слишком короткий. Автомобили не успев разогнаться, вынуждены будут опять стоять в очереди для оплаты проезда. К тому же, путь к этой развязке из города лежит через Клязьминский мост с тремя полосами реверсивного движения и постоянными пробками. Расширение данного участка категорически невозможно, поскольку участок проходит через валы 12-ого века и не может быть в будущем расширен. Планируемая еще с советского времени дорога со вторым мостом через реку Клязьма, возможно никогда не будет построена, поскольку ее роль (отвод автомобильного трафика со стороны городов Иваново и Суздаля от г. Владимира) выполнит трасса Северного обхода.

Отсюда вывод: либо второй ПВП в зоне города Владимира вообще не нужен, либо он напрашивается ближе к городу Ковров, при варианте обхода Владимира с севера вдоль проектной трассы ВСМ, где уже проведены все изыскания, исследования и согласования. Возможно, обход города Владимира с севера по километражу будет длиннее, но выполнить такой проект и согласовать его возможно быстрее и тем самым раньше начать строительство трассы.

 

Таким образом, предложен новый вариант трассировки, который ничем не лучше предыдущих, более дорогой и сложный, к тому же, он длиннее старых вариантов. Новый вариант затронул еще большее количество жителей и вызвал протесты.

 

 

Более подробную информацию о протесте можно посмотреть в группе ВК ПРОТИВ М12 ПО ВЯТКИНО И КОЛОКШЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: