Согласно заданию необходимо выполнить проект организации ТО и ремонта двигателей в условиях АТП с разработкой технологического процесса ТР двигателя с ремонтом головки цилиндровдвигателей Д-245
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
7 |
КП.23.02.03.16С33.007.00.00. |
Предприятие эксплуатирует автомобили ЗИЛ-4331, имеющее следующие характеристики:
- тип автопредприятия по производственному назначению с указанием его производственных функций – автотранспортное предприятие, которое выполняет транспортные услуги, а также ТО и Равтомобилей для поддержания их в технически исправном состоянии;
- категория условий эксплуатации (КУЭ) –3;
- природно-климатическую зону, в которой эксплуатируется подвижной состав – умеренно – холодный климат со средней температурой января – 20ᵅС;
- количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации - Асп=75 (из них 10 новых);
- среднесуточный пробег автомобилей - Lcc=80 км;
- режим работы подвижного состава - Дрг=305 дней, время начала и конца.
|
|
Дефекты: наружная трещина водяной рубашки L = 60 мм, Коробление плоскости 0,23 мм.
Участок по ремонту двигателей предназначен для капитального ремонта, на котором выполняются слесарные, разборочно – сборочные, демонтажные, монтажные и ремонтные работы по узлам и деталям двигателя.
Расчетно-технологический раздел
Для выполнения технологического расчета принимаем группу показателей из задания на проектирование и исходные нормативы ТО и ремонта.
Из задания на проектирование принимаем:
1.Тип подвижного состава – ЗИЛ-4331
2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=75 (из них 10 новых)
3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=80 км
4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3
5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней
6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С
7.Продолжительность работы подвижно
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
8 |
КП.23.02.03.16С33.007.00.00. |