Графическая часть – не менее 2-х листов формата А1

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по МДК.01.02  Техническое обслуживание  и ремонт автотранспорта

 

 На тему: Образец выполнения курсовой работы для группы С-33

 

 

                                             Выполнил обучающийся: _________________                                                     

                                              Руководитель проекта: ___________________

 

г. Шуя

Департамент образования Ивановской области

областное государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Шуйский технологический колледж»

155901 г. Шуя, Ивановская обл., Учебный городок, 1                                                                      

(49351) 4-70-81  www.prof4.ru  liceyshuya@mail.ru

                  _____________________________________________________________________________

УТВЕРЖДАЮ:                                                                                                           Зам. директора по УР                                                                                                     ______________ А.А. Котова

 «____» _____________20__ г.

Специальность: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ЗАДАНИЕ

На курсовое проектирование

по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

обучающемуся   группы С33 очной формы обучения

____________________________________________________________________

ФИО

Тема курсового проекта:  (Вставить свою тему курсового проекта)

Исходные данные:

1.Тип подвижного состава – ЗИЛ-4331

2.Среднесписочное количество автомобилей Асп= 75 (из них 10 новых)

3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=80 км

4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3

5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней

6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С

Дефекты: наружная трещина водяной  рубашки L = 60 мм, Коробление плоскости 0,23 мм.

 

Состав и объем курсового проекта:

Пояснительная записка 20 - 25 листов А4 печатного текста

1. Титульный лист

2. Задание

3. Содержание

4. Введение

5. Основная часть:

6. Технологическая часть     

7. Разработка технологического процесса

8. Разработка технологической карты

9. Расчет норм времени

10. Организационный раздел

11. Конструкторская часть

12. Экономическая часть

13. Расчет стоимости приспособления.

14. Расчет себестоимости ремонта (восстановления) узла (детали)

15. Охрана труда

16. Заключение

Графическая часть – не менее 2-х листов формата А1

1. Технологическая карта

2. Сборочный чертеж приспособления и деталировка.

 

Литература: ЛИТЕРАТУРУ НОВУЮ НАДО!!!!!

Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей.: Учебник. М.: Мастерство, 2005.

Гусев Н.И. Ремонт автомобилей. Методическое пособие по курсовому проектированию по учебной дисциплине. В.: Престиж, 2009.

Беднарский В.В. Организация капитального ремонта автомобилей.   Ростов н/Д.: Феникс, 2005.

 

 

Дата выдачи задания: «____» __________20__г.

Срок выполнения проекта: «___»__________20__г.

Руководитель курсового проекта ___________ /_______________/

К выполнению задание принял: «____»____________20_

 

                                                       ______________ /______________

 

 

 

формат зона Поз.

 

ОБОЗНАЧЕНИЕ

 

НАИМЕНОВАНИЕ

Кол.

ПРИМЕ-ЧАНИЕ
     

 

 

 

 
     

 

Документация

 

 
     

 

 

 

 
А4    

КП.23.02.03.16С33.007.00.00.ПЗ.

Пояснительная записка

48

 
     

 

 

 

 
     

 

Графическая часть

 

 
     

 

 

 

 
А1    

КП.23.02.03.16С33.007.00.00.ТК.

План участка

1

 
А1    

КП.23.02.03.16С33.007.00.00.КЧ.

Конструкторская часть

1

 
     

 

 

 

 
     

 

 

 

 
     

 

 

 

 
     

 

 

 

 
     

 

 

 

 
     

 

 

 

 
     

 

 

 

 
     

 

 

 

 
     

 

 

 

 
     

 

 

 

 
     

 

 

 

 
     

 

 

 

 
     

 

 

 

 
     

 

 

 

 
     

 

 

 

 
     

 

 

 

 
     

 

 

 

 
     

 

 

 

 
     

 

 

 

 
     

 

 

 

 
     

 

 

 

 
     

 

 

 

 
     

 

 

 

 
     

 

 

 

 
     

 

 

 

 
     

 

 

 

 
     

 

 

 

 
     

 

 

 

 
   

 

   

 

КП.23.02.03.16С33.007.00.00.

   

 

   
Изм. лист

№ докум.

Подп. Дата

Разраб.

 

   

Проект организации ТО и ремонта двигателей в условиях АТП с разработкой технологического процесса ТР двигателя с ремонтом головки цилиндровдвигателей Д-245

Лит.

Лист

Листов

Пров.

Савельев П.М.

     

 

 

 

 

   

 

ШТК

 

 

   

 

 

   
                         

Содержание

Введение………………………………………………………………..……………….4

1. Характеристика предприятия и объекта проектирования………..………….……7

2. расчетно-технологический раздел…………………………………….……………8

2.1. Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов……………………..……………………………………………………….8

2.2. Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта………………..8

2.3. Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР Трудоемкость ЕО (tЕО)

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
3
КП.23.02.03.16С33.007.00.00.
…...10

2.4. Определение коэффициента технической готовности…………………...…….14

2.5. Определение коэффициента использования автомобилей..….…………..……15

2.6. Определение годового пробега автомобилей в АТП…………………….…….15

2.7. Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей………………………………………………………..…………….……16

2.8. Расчет сменной программы……………………………………..………….……17

3. Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия……………………………………………………18

3.1. Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте проектирования………………………………………………………………………..20

4. Технологическая часть……………………………………………………..………22

4.1. Разработка технологического процесса ремонта головки блока цилиндров двигателя Д-245….…………………………………..………………………..………22

4.1.1. Ремонтный чертеж. …………………………………………………………..22

4.1.2. Характеристика детали и условия ее работы……………………….…..…23

4.1.3. Выбор способов восстановления детали…………………………………....24

4.1.4. Технологическая карта ремонта головки блока цилиндров

двигателя Д-245……………………………………………………………………….27

5. Расчет норм времени. ……………………………………………………………...32

6. Конструкторская часть. …………………………………………….…..………….33

7. Организационный раздел.. ……………………………………………….…..……34

7.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП…………………..34

7.2. Выбор режима работы производственных подразделений.. …………….……35

 

 

7.3. Расчет количества постов зоны текущего ремонта. …………………….……..36

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
4
КП.23.02.03.16С33.007.00.00.  
7.4. Подбор технологического оборудования…………………………….…………37

7.5. Расчет производственной площади участка……………………………………39

8. Охрана труда и окружающей среды.. ………………………………………….…41

8.1. Общая характеристика организации работы по охране труда.. ………………41

8.2. Основные производственные вредности. …………………………...………….42

8.3. Оптимальные метеорологические условия.. ……………………………...……43

8.4. Освещение…………………………………………………...……………………43

8.4.1. Расчет естественного и искусственного освещения. …………………….….43

8.4.2. Расчет вентиляции. …………………………………………………………….44

8.5. Производственный шум, ультразвук и вибрация. ……………………….…….44

8.6. Требования к технологическим процессам и оборудованию………………….45

8.7. Электробезопасность. ……………………………………………...…………….45

8.8. Пожарная безопасность.. ……………………………………………..…………46

8.9. Охрана окружающей среды. …………………………………………………….46

Заключение. …………………………………………………………………..……….47

Использованная литература.. ……………………………...…………………………48

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
5
КП.23.02.03.16С33.007.00.00.
Введение

 

    Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту.

    ТО - это комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля при использовании по назначению, при стоянке, хранении или транспортировании. ТО является профилактическим мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке, через строго определенные периоды эксплуатации автомобиля.

    Ремонт - это комплекс операций по восстановлению работоспособности и восстановлению ресурса автомобиля или его составных частей. Ремонт проводится по потребности, которую выявляют в процессе ТО.

    Выполнение работ по ТО и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического состояния (диагностирование). Диагностирование при ТО проводят для определения его необходимости и прогнозирования момента возникновения неисправного состояния путем сопоставления фактических значений параметров, измеренных при контроле, с предельными. Диагностирование при ремонте автомобиля заключается в нахождении неисправности и установлении метода ремонта и объема работ при ремонте, а также проверке качества выполнения ремонтных работ. Своевременное проведение ТО и текущего ремонта подвижного состава позволяет содержать автомобили в технически исправном состоянии.

 

    Несвоевременное техническое обслуживание создает благоприятные условия для дорожно-транспортных происшествий и предельных износов и поломок узлов и деталей автомобилей. Наиболее часто отказы возникают по двигателю. По числу отказов на двигатель автомобиля приходится примерно половина всех отказов. Поэтому в данном проекте разработан участок текущего ремонта двигателей автомобилей.

    По индивидуальному заданию предприятие должно быть грузовым. Грузовые АТП осуществляют грузовые перевозки и комплектуют свой списочный состав в зависимости от сложившихся грузопотоков. Согласно заданию АТП эксплуатирует одну марку автомобилей –ЗИЛ-4331.

    Целью курсового проекта является проектирование организации ТО и ремонта двигателей в условиях АТП с разработкой технологического процесса ТР двигателя с ремонтом головки цилиндровдвигателей Д-245.

    Задачами курсового проекта является: определить годовую производственную программу;определить годовой объем работ и численность производственных рабочих;выполнить технологический расчет производственных зон, участков и складов;определить потребность в технологическом оборудовании.

    Указанные задачи решаются в соответствующих разделах пояснительной записки и графической части курсового проек

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
6
КП.23.02.03.16С33.007.00.00.
та.


 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: