Надевание памперса алгоритм выполнения манипуляции

1. Подготовка к процедуре:

1.1. Уточнить у врача наличие показаний для использования памперсов

1.2. Информировать пациента о цели и ходе предстоящей процедуры, получить его согласие

1.3. Обеспечить конфиденциальность процедуры

1.4. Подобрать вид и размер памперса для данного пациента, учитывая:

- время суток;

- степень физической активности пациента и способности к само­уходу;

- длительность необходимой защиты;

- стоимость средства.

1.5. Проверить срок годности и целостность упаковки

1.6. Продемонстрировать пациенту технику надевания памперса на ма­некене (при необходимости)

1.7. Вымыть руки (гигиенический уровень)

1.8. Надеть перчатки

1.9. Выполнить подмывание пациента согласно технологии простой ме­дицинской услуги «Уход за промежностью и наружными половыми ор­ганами тяжелобольных» (А 14.31.007)

1.10. Осмотреть кожу промежности, идентифицируя признаки инфекции (гиперемия, отечность, мацерация кожи, гнойное отделяемое)

1.11. Снять перчатки и поместить их в емкость с дезинфицирующим рас­твором

2. Выполнение процедуры:

2.1. Вымыть руки (гигиенический уровень)

2.2. Надеть памперс на пациента согласно инструкции по применению от производителя, указанной на упаковке

3. Окончание:

3.1. Проинструктировать пациента относительно времени смены пампер­са (каждые 2 часа, но не реже чем через 4 часа)

3.2. Лоток и медицинский инструментарий продезинфицировать соглас­но ОСТу 42-21-2-85

3.3. Использованный материал, прошедший дезинфекцию, утилизиро­вать согласно класса в соответствии с требованиями Санитарных правил и норм СанПиН 2.1.7.728-99.

 

Задача 1:

Нарушены потребности: есть, пить, выделять, спать и отдыхать, быть чистым, общаться,работать, быть здоровым, избегать опасности.

Проблемы пациента:

настоящие: кожный зуд, нарушение целостности кожных покровов, следы расчесов, сниженный аппетит, слабость, жажда, полиурия

потенциальные: риск возникновения воспалительных процессов на коже, риск возникновения комы, риск возникновения пиелонефрита

Приоритетная проблема - кожный зуд

Краткосрочная цель:

пациент отметит уменьшение зуда к концу 1-ой недели после бесед с медсестрой о необходимости соблюдения диеты № 9.

Долгосрочная:

Пациент продемонстрирует знания о технике подсчета доз инсулина к моменту выписки после занятий с медсестрой.

СЕСТРИНСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА

План Мотивация

1.М\с обеспечит физический и психический покой пациенту Для улучшения общего состояния

2.М\с обеспечит строгое соблюдение диеты N 9, исключая раздражающую острую, сладкую и соленую пищу Для нормализации углеводного обмена

3.М\с обеспечит гигиену кожи пациента (обтирание, душ, ванна).Профилактика присоединения инфекции

4.М\с осуществит уход за кожей, за промежностью используя растворы антисептиков по назначению врача. Для уменьшения кожного зуда и профилактики инфицирования расчесов

5.М\с обеспечит смену нательного и постельного белья по мере загрязнения.Для улучшения комфортного состояния

6.М\с обеспечит доступ свежего воздуха путем проветривания палаты в течении 30 минут. Обогащение воздуха кислородом

7.М\с проведет беседу с родственниками о характере передач.Для ранней диагностики и своевременного оказания неотложной помощи в случае возникновения осложнений

8.М\с будет наблюдать за внешним видом и состоянием больного.Для ранней диагностики и своевременного оказания неотложной помощи в случае возникновения осложнений

9.М\с будет выполнять назначения врача Для ранней диагностики и своевременного оказания неотложной помощи в случае возникновения осложнений

Оценка: пациент отмечает улучшение общего состояния, демонстрирует знание о диете и инсулинотерапии.

Вы должны быть уверены, что беседа будет проходить в тихой неофициальной обстановке, не будет прерываться.

-Заранее подготовьте вопросы, что создаст организованный подход к беседе.

-Используйте наиболее надежный источник информации.

-Перед началом беседы представьтесь, назвав свое имя, должность, сообщите цель беседы.

-Объясните пациенту, что чем больше вы будете знать о нем и его семье, тем лучший уход сможете ему обеспечить.

-Не стесняйтесь во время беседы делать короткие записи, не рассчитывайте на свою память.

-Постарайтесь внушить пациенту доверие, убедить в том, что полученные от него сведения будут носить конфиденциальный характер.

-Во время беседы пациент должен почувствовать вашу компетентность и профессионализм. Это будет оказывать определенный терапевтический эффект, позволит вам четко определить потребности пациента и свои задачи по их решению.

-Будьте спокойны и неторопливы, проявляйте сочувствие, искренний интерес и участие. Это ободрит пациента и облегчит выражение его чувств.

-Не начинайте с личных, деликатных вопросов.

-Внимательно выслушивайте пациента, не перебивайте, не критикуйте, не торопите его с ответами. Молчание позволит вам наблюдать за пациентом, а ему - собраться с мыслями.

-Четко формулируйте свои вопросы. Используйте понятную для пациента терминологию.

-Используйте наводящие вопросы, чтобы сосредоточиться на неясных моментах.

-Позвольте пациенту до конца закончить фразу, даже если он чересчур многословен.

-Не перескакивайте с темы на тему.

-Говорите ясно, медленно и отчетливо.

-Слушайте и наблюдайте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: