Расскажите ДЕТЯМ ИЛИ прочитайте сказку «золушка» После прочтения Задайте ребенку вопросы, добивайтесь полных ответов, а не одним словом

Рекомендации для родителей. Развиваем речь «Расскажи сказку по картинкам по сказке Ш. Перро «Золушка»

ПОКАЖИТЕ РЕБЕНКУ ПОРТРЕТ Ш. ПЕРРО

2.РАССКАЖИТЕ НЕМНОГО О НЕМ:

  Давным-давно, почти 400 лет тому назад во времена мушкетеров в далё-кой Франции жил сказочник Шарль Перро. Шарль Перро был богатым и очень умным человеком, к его советам прислушивался даже сам король Франции. Сказки Шарль Перро начал писать поздно, когда ему было 65 лет.

Он не только писал их, Шарль Перро умел их отлично рассказывать.

Он придумал необыкновенные истории и невероятные приключения, в которых участвовали и добрые феи, и злые ведьмы, и прекрасные принцессы, и простые добродушные девушки. И вот уже многие – многие годы эти героини знакомы людям всего мира. Люди ценят и любят его сказки. Его сказки учат ценить красоту жизни, любить труд, добро, мужество, справедливость.

3.ПОКАЖИТЕ ДЕТЯМ КАРТИНКИ ИЗ СКАЗОК Ш. ПЕРРО. Задайте вопросы: знают ли дети эти сказки? Нравятся ли им сказки?

 

 

 

4.ПРОВЕДИТЕ С ДЕТЬМИ ГИМНАСТИКУ ДЛЯ ЯЗЫЧКА. Объясните детям, что это надо для того, чтобы наш язычок мог красиво говорить.

 

РАССКАЖИТЕ ДЕТЯМ ИЛИ ПРОЧИТАЙТЕ СКАЗКУ «ЗОЛУШКА» После прочтения задайте ребенку вопросы, добивайтесь полных ответов, а не одним словом.

За что Золушку прозвали Золушкой? (она сидела в углу на ящике с золой)

На чём золушка отправилась во дворец на бал? (Золушка отправилась на бал на карете)

Из чего фея сделала карету? (карета была сделана из тыквы)

В кого превратилась крыса в сказке “Золушка”? (крыса превратилась в кучера)

Во что превратилось старое платье Золушки? (старое платье превратилось в бальное платье)

Что потеряла на балу Золушка? (она потеряла туфельку)

Кто помогал Золушке? (Золушке помогала ее крестная Фея)

Чем закончилась сказка?

6.ПРОВЕДИТЕ ФИЗМИНУТКУ:

 

Возьмем веники мы дружно (показ подметания)

 

Золушке помочь нам нужно.

Подметем и тут и там

Не забудем про чулан.

Мы подтянемся немножко, (встали на носки, руки тянутся вверх)

Вытрем пыль всю у окошка, (показ ладонями вытирания пыли)

Птиц накормим мы с ладошки (на ладошку другой рукой сыпем корм)

И дадим им хлебной крошки,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: