III. Ходьба в колонне по одному с кубиком в поднятой руке

КАРТОЧКА № 19

                   ЯНВАРЬ комплекс № 3.

I. Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя.

II. ОРУ с малым мячом.

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. «1» - руки через стороны вверх, поднимаясь на носки, переложить мяч в левую руку - вдох; «2» - и.п., мяч в левой руке - выдох;      «3-4» – то же левой рукой. 7-8 раз, темп средний
2. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. «1-2» - поворот вправо, ударить мячом о пол, поймать его двумя руками. То же влево. По 3-4 раза в каждую сторону.  
3. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. «1» - наклониться вперёд, переложить мяч в левую руку за левой ногой - выдох; «2» - выпрямиться - вдох;                   «3» - наклониться вперёд и переложить мяч за правой ногой - выдох;                  «4» - и.п. – вдох. 5-6 раз, темп средний
4. И.п. – стойка ноги врозь, мяч внизу. Броски мяча вверх правой и левой рукой поочерёдно, ловля мяча двумя руками. Темп произвольн., дыхание произвольн.
5. И.п. – стойка ноги врозь, мяч в правой руке. Ударить мячом о пол правой рукой, поймать левой рукой. Темп произвольн., дыхание произвольн.

III. Игра «Затейники»                                                   Один из играющих выбирается затейником, он становится в середину круга. Остальные дети, взявшись за руки, идут по кругу вправо или влево и произносят:         

                  Ровным кругом, друг за другом,                                               

                 Мы идём за шагом шаг.                                                                

                 Стой на месте, дружно вместе                                                         

                 Сделаем… вот так.                                                                          Дети останавливаются, опускают руки. Затейник показывает какое-нибудь движение, а все дети должны повторить его. После двух повторений выбирается другой водящий..

КАРТОЧКА № 20

                   ЯНВАРЬ комплекс № 4.

I. Игра «Летает – не летает» ( в ходьбе )                                   Дети идут в колонне по одному. Взрослый называет различные предметы. Если пред­мет летает, например самолёт, птица, то дети должны поднять в стороны руки и взмахнуть ими, как крыльями, если предмет не летает, то они не должны поднимать рук.

Тот, кто неправильно поднял руки, счита­ется проигравшим.

II. ОРУ без предметов.

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И.п. – основная стойка, руки внизу. «1» - руки в стороны, правую ногу назад на носок;                      «2» - и.п.;                  «3-4» - то же левой ногой. 6-8 раз, темп средний, дыхание произвольн.
2. И.п. – основная стойка, руки на поясе. «1» - присесть, хлопнуть в ладоши над головой – выдох; «2» - и.п. – вдох. 6-8 раз, темп средний.
3. И.п. – стойка ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. «1» - мах правой ногой вперёд, хлопнуть в ладоши под коленом - выдох; «2» - и.п. – вдох; «3-4» - то же левой ногой. 6 раз, темп средний.
4. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. «1» - руки в стороны; «2» - наклониться вправо, правую руку опустить вниз, левую поднять вверх;   «3» - выпрямиться, руки в стороны; «4» -и.п.               То же влево. 6раз,  темп умеренный, дыхание произвольн.
5. И.п. – основная стойка, руки произвольно. «1-8» - прыжки на двух ногах на месте с хлопком перед собой и за спиной. 2-3 раза, темп ритмичный, дыхание произвольн.

III. Игра «Эхо».

Дети идут в колонне по одному. Взрослый, произносит какую-либо фразу, а дети, как эхо, повторяют последнее слово. Например, взрослый говорит: «Кукареку» — дети отвечают протяжно: «Ку-ку».

КАРТОЧКА № 21

                   ФЕВРАЛЬ комплекс № 1.

I. Игра «Фигуры».

Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную. На сигнал воспитателя (удар в бубен) все останавливаются на месте, где их застала команда, и принимают какую-либо позу. Воспитатель отмечает наиболее удачные фигуры.

II. ОРУ с верёвкой

Дети стоят по кругу перед верёвкой лицом вкруг.

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И. п. –основ ная стойка лицом в круг, верёвка в обе их руках вни зу хватом на ширине плеч. «1»-верёвку вверх, отставить правую (левую) ногу назад на носок - вдох; «2» - и. п.- выдох. 8раз, темп средний.
2. И. п. - основ ная стойка лицом в круг, верёвка в обе их руках. хватом сверху «1»-верёвку вверх - вдох; «2»-наклониться, положить верёвку у носков ног - выдох; «3» - верёвку вверх - вдох; «4» -и. п.- выдох. 6 раз, темп средний.
3. И. п. – стойка на коленях, спиной к ве рёвке, руки на поясе. «1» - поворот вправо (влево), коснуться рукой верёвки; «2» - и. п. По 4 раза в каждую сто рону, темп умеренный дыхание произвольн.
4. И. п. - сидя лицом в круг, ноги согнуты в коленях, ру ки в упо­ре сза ди. «1» -поднять прямые ноги (угол); «2» - поставить ноги в круг; «3» - поднять ноги; «4» -и. п. 6-8 раз, темп средний, дыхание произвольн.
5. И. п. - лёжа на животе лицом в круг, ноги прямые, руки согну­ты в локтях. «1-2» -одновременно поднять ноги и руки, захват за верёвку – вдох; «3-4» - и.п. – выдох. 6 раз, темп медленный дыхание произвольн.
6. И. п. - стоя пе ред верёвкой, руки свободно вдоль тулови ща. Прыжки в круг, пово рот кругом и прыжок из круга, и так несколько раз подряд. 6-8раз,   темп средний, дыхание произвольн.

III. Игра малой подвижности «Хоровод».

Играющие образуют два круга, один внутри другого. Все берутся за руки и по команде воспитателя идут или бегут по кругу в разные стороны.

КАРТОЧКА № 22

                   ФЕВРАЛЬ комплекс № 2.

I. Ходьба в колонне по одному, по команде воспитателя перестро­ение в колонну по два; ходьба в колонне по два, перестроение в ко­
лонну по одному.


II. ОРУ в парах.

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И. п. – основ ная стойка лицом друг к другу, ру ки сцеплены в за­мок. «1-2» - руки через стороны вверх - вдох; «3-4» - и. п.- выдох. 6раз, темп средний.
2. И. п. - стойка ноги на ши рине плеч, руки внизу сцеплены. «1»- наклониться вправо, правые руки остаются внизу, левые вверх; «2» - и. п. 6раз, темп средний, дыхание произвольн
3. И. п. – основ ная стойка лицом друг к другу,руки соединены. «1-2» - поочерёдно поднимать ногу (правую или левую) – ласточка; «3-4» - и.п. По 6 раз каждый, темп медленный
4. И. п. - основ ная стойка лицом друг к другу, дер жась за руки «1-2» - присесть, колени развести в стороны - выдох; «3-4» - и. п.- вдох. 6 раз, темп медленный
5. И. п. -основ ная стойка, руки на поясе. Прыжки на двух ногах (правая впе рёд, левая назад - попеременно в чередовании с ходьбой). Выполняется на счёт «1-8». Повторить 2-3 раза, темп ритмичный дыхание произвольн

III. Игра «Летает —не летает».

Дети идут в колонне по одному. Взрослый называет различные предметы. Если пред­мет летает, например самолёт, птица, то дети должны поднять в стороны руки и взмахнуть ими, как крыльями, если предмет не летает, то они не должны поднимать рук.

Тот, кто неправильно поднял руки, счита­ется проигравшим.

КАРТОЧКА № 23

                   ФЕВРАЛЬ комплекс № 3.

I. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспи тателя ходьба с замедлением или ускорением темпа движения: на частые удары в бубен - короткие, семенящие шаги, руки на поясе; на редкие удары - широкий шаг со свободными движениями рук. Бег между предмета­ми (мячи, кубики, кегли). Ходьба и бег чередуются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: