№ | Исходное положение | Выполнение упражнения | Кол - во повторений |
1. | И.п. -основная стойка (пят-ки вместе, носки врозь), мяч внизу. | «1»-поднять мяч вперёд; «2»-мяч вверх; «3»-мяч вперёд; «4»-и. п. | 6-8 раз, темп ритмичн., дыхание произвол. |
2. | И.п - ноги на ширине плеч, мяч в согну тых руках у груди. | «1»-наклониться вперёд к правой ноге; «2-3»-прокатить мяч от правой к левой ноге и обратно; «4»-и. п. | 6-7 раз, темп умеренн., дыхание произвол. |
3. | И.п- основная стойка (пят ки вместе, носки врозь), мяч в согну тых руках у груди. | «1-2»-присесть, вынести мяч вперёд, руки прямые – выдох; «3-4»-вернуться в и. п.- вдох. | 6 раз, темп средний. |
4. | И.п. -стойка на коленях, мяч на полу. | «1-4»-катание мяча впра во, назад и, перехваты вая левой рукой, возвращение в исходное положение. То же с поворотом влево. | По 3раза, темп средний, дыхание произвол. |
5. | И.п. - стойка ноги врозь, мяч внизу. | Броски мяча вверх и ловля его двумя руками. | 10-12 раз подряд в индивидуальном темпе. |
III. Игра «Удочка». Дети становятся по кругу, на небольшом расстоянии один от другого. В центре воспитатель вращает по кругу шнур, к концу которого привязан мешочек с песком. По мере приближения мешочка дети выполняют прыжок вверх так, чтобы не задеть его. Тот, кто мешочка коснулся, делает шаг назад и выбывает из игры. После небольшой паузы игра повторяется, и вновь участвуют все дети.
|
|
КАРТОЧКА №34
МАЙ комплекс № 2.
I. Игра «Летает – не летает».
Дети идут в колонне по одному. Взрослый называет различные предметы. Если предмет летает, например самолёт, птица, то дети должны поднять в стороны руки и взмахнуть ими, как крыльями, если предмет не летает, то они не должны поднимать рук.
II. ОРУ с обручем.
№ | Исходное положение | Выполнение упражнения | Кол - во повторений |
1. | И.п.- основная стойка (пят ки вместе, носки врозь), обруч внизу хватом рук с боков. | «1»-поднять обруч вверх; «2»-повернуть обруч и опустить за спину; «3»-обруч вверх; «4»-и. п. | 6-8 раз, темп средний; дыхание произвол. |
2. | И.п. - стойка ноги врозь, обруч внизу. | «1»-обруч вверх; «2»-наклониться вправо (влево); «3»-выпрямиться, обруч вверх; «4»-и. п. | 6-8раз, темп средний, дыхание произвол. |
3. | И.п.- стоя в обруче, лежащем на полу, руки вдоль туловища. | «1»-присесть, взять обруч хватом с боков; «2»-встать, обруч на уровне пояса; «3»-присесть, положить обруч на пол; «4»-и. п. | 5-6 раз, темп средний, дыхание произвол. |
4. | И.п. -стойка ноги врозь, в согнутых руках у груди. | «1-2»-наклониться впе рёд, коснуться ободом обруча носка правой (левой) ноги; «3-4»-вернуться в и. п. | 6раз, темп медленн., дыхание произвол. |
5. | И.п. - стоя в обруче. | Прыжки на двух ногах на счёт «1-7», на счёт «8» прыжок из обруча поворот кругом и снова повторить прыжки. | 3-4раза, темп ритмичн., дыхание произвол. |
III. Игра «Эхо» (в ходьбе). Дети идут в колонне по одному. Взрослый, произносит какую-либо фразу, а дети, как эхо, повторяют последнее слово. Например, взрослый говорит: «Кукареку» — дети отвечают протяжно: «Ку-ку».
|
|
КАРТОЧКА №35
МАЙ комплекс № 3.
I. Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения по ориентирам, указанным воспитателем; перестроение в колонну по три (дети берут флажки по ходу движения в колонне по одному).
II. ОРУ с флажками.
№ | Исходное положение | Выполнение упражнения | Кол - во повторений |
1. | И.п.- основная стойка (пят ки вместе, носки врозь), флажки внизу. | «1»-флажки в стороны; «2»-вверх; «3»-в стороны; «4»-и. п. | 6-8 раз, темп ритмичн., дыхание произвол. |
2. | И.п. - стойка ноги врозь, флажки внизу. | «1»-поворот вправо, взмахнуть флажками; «2»-и. п. То же влево. | 6раз, темп умеренн., дыхание произвол. |
3. | И.п. -основная стойка (пятки вместе, носки врозь), флаж ки в согнутых руках у груди. | «1»-флажки в стороны - вдох; «2»-присесть, флажки вынести вперёд - выдох; «3»-встать, флажки в стороны - вдох; «4»-и. п.- выдох. | 7-8 раз, темп средний. |
4. | И.п. - стойка ноги врозь, флажки за спиной. | «1»-флажки в стороны - вдох; «2»-наклониться вперёд, скрестить флажки перед собой - выдох; «3»-выпрямиться, флаж ки в стороны – вдох; «4»-и. п.- выдох. | 6 раз, темп средний. |
5. | И.п.- основная стойка (пят ки вместе, носки врозь), флажки внизу. | «1»-шаг вправо, флажки вверх; «2»-и. п. То же влево. | 6-8 раз, темп средний, дыхание произвол. |
III. Игра «Не попадись» (прыжки на двух ногах в круг и из круга по мере приближения водящего)
Ходьба в колонне по одному за ловким водящим.
КАРТОЧКА №36
МАЙ комплекс № 4.
I. Ходьба и бег с ускорением и замедлением темпа движения, бег с высоким подниманием бедра, бег врассыпную.
II. ОРУ без предметов.
№ | Исходное положение | Выполнение упражнения | Кол - во повторений |
1. | И.п.- основная стойка (пят ки вместе, носки врозь), руки вдоль туловища. | «1»-руки к плечам; «2-4»-круговые движе ния вперёд; «5-7»- то же назад; «8»-и. п. | 5-6 раз, темп средний, дыхание произвол. |
2. | И.п. - стойка ноги на шири не плеч, руки согнуты пе ред грудью. | «1»-поворот вправо, руки в стороны; «2»-и. п. То же влево. | 6раз, темп средний, дыхание произвол. |
3. | И.п. - стойка ноги на шири не ступни, руки на поясе. | «1»-руки в стороны; «2»-поднять правую ногу, хлопнуть под коленом в ладоши; «3»-опустить ногу, руки в стороны; «4»-и. п. То же левой ногой. | 6 раз, темп средний, дыхание произвол. |
4. | И.п.- лёжа на спине, руки вдоль туловища. | «1-8»-поднять ноги, согнуть в коленях, вра щая ими, как на велоси педе, опустить ноги. | 3-4 раза, темп умеренн., дыхание произвол. |
5. | И.п. - лёжа на животе, руки согнуты перед собой. | «1-2»-прогнуться, руки вперёд вверх, ноги приподнять; «3-4»-и. п. | 4-5раз, темп медленн., дыхание произвол. |
6. | И.п. -основная стойка (пят ки вместе, носки врозь), руки вдоль туловища. | На счёт «1-8»-прыжки на двух ногах, затем пауза | 2-3 раза |
III. Игра малой подвижности «Найди предмет!» Водящий закрывает глаза (или поворачивается спиной), в это время в каком-либо месте дети прячут предмет. По сигналу воспитателя водящий ищет предмет. Дети хлопают в ладоши тихо, если он удаляется от предмета, громко, если тот приближается к предмету.
КАРТОЧКА №37
ИЮНЬ комплекс № 1.
I. Ходьба в колонне по одному; ходьба врассыпную. На сигнал взрослого: «Лошадки!» бег, высоко поднимая колени; на сигнал «Кучер!» обычная ходьба. Ходьба и бег чередуются.
|
|