1.Тема: Основные композиционные схемы. Сюжетная композиция с небольшим количеством персонажей (2 фигуры и животное или 3 человеческих фигуры(бытовой жанр) Трехплановое пространство. Смысловой центр. Зарисовки фигур. Расположение элементов композиции в треугольнике.
Этапы работы:
1) Просмотр компьютерной презентации на тему «Основные композиционные схемы в станковой композиции». Картины художников на бытовую тему.
2) Нарисовать эскиз А-4 в вертикальном формате и эскиз А-4 в горизонтальном.
3) Перенести наиболее удачный эскиз на формат А-2. Сделать линейный эскиз в карандаше, соблюдая плановость. Какая фигура на первом плане, какая на втором и третий план. Закомпонуйте фигуры в схему-треугольник (если от голов фигур провести прямые, то должен получится треугольник)
4) Выполните композицию в цвете (акварель, гуашь) или графике (карандаш, гелиевая ручка или акварель и гелиевой ручкой все обвести).
Задание по предмету история изобразительного искусства
Для обучающихся 3 класса 1; 2 группы (4-летний курс обучения)
|
|
Преподаватель предмета «История искусств» Сивков Юрий Вячеславович эл.почта: sivkov.yuri@mail.ru
Тема: Искусство Италии эпохи Высокого Возрождения. Творчество Рафаэля Санти (1483-1520).
Задание: Перечислить основные произведения художника. (письменно в тетради)
Проанализировать понравившуюся картину по плану:
ОБЩИЙ АНАЛИЗ
• автор;
• название картины;
• дата, место создания;
• размеры;
• материал.
СОДЕРЖАНИЕ
• сюжет, тема (идея, цель);
• эмоциональность (настроение, впечатление);
• символы;
• своеобразие манеры письма художника.
ОЦЕНИВАНИЕ (личное отношение)
• актуальность темы, что нового внес художник (как эта тема трактуется другими художниками);
• значение произведения, ценность для мировой культуры.
(неделя с 20.04 – 25.04)
Тема: Венецианская школа живописи.