Форма промежуточного контроля зачет

Перечень теоретических вопросов (для оценки знаний):

1. Сущность и основные понятия маркетинга территории.

2. Внутренняя и внешняя маркетинговая среда территории.

3. Территориальный продукт с точки зрения маркетингового подхода.

4. Основные каналы распределения территориального продукта.

5. Средства маркетинговых коммуникаций для продвижения территориального

продукта.

6. Маркетинг имиджа, привлекательности, туризма

7. Имидж территории: сущность, оценка

8. Этапы развития маркетинга.

9. Стратегии маркетинга территорий.

10. Тенденции развития маркетинга территорий.

11. Разработка плана маркетинга территории.

12. Инвестиционная привлекательность территории

13. Конкурентоспособность территории

14. Конверсионный маркетинг; стимулирующий маркетинг; развивающий

маркетинг;

15. Ремаркетинг; синхромаркетинг; поддерживающий маркетинг; демаркетинг;

противодействующий маркетинг.

16. Бренд территории.

17. Субъекты и объекты маркетинга территорий.

18. Варианты осуществления маркетинга территорий: организационный аспект.

19. Особенности поведения иностранных туристов.

20. Особые экономические зоны туристко-рекреационного типа.

21. Игорные зоны как фактор развития территорий.

22. Позиционирование и дифференциация территории.

23. Сегментация потребителей территориального продукта.

24. Методы маркетинговых исследований.

25. Нормативные документы, определяющие развитие территории.

Перечень типовых задач (для оценки умений):

1. Охарактеризуйте комплекс современных средств продвижения территорий,

покажите роль и значение рекламы в СМИ.

2. Проанализируйте специфику уровней дифференцирования территории.

3. Раскройте сущность выставочной деятельности в продвижении

территориального продукта.

4. Охарактеризуйте вклад новейших электронных технологий в продвижении

территорий (Интернет, мультимедийные средства, e-mail маркетинг и пр.).

5. Что такое символика территории? Покажите роль и значение атрибутивных

знаков в формировании привлекательного имиджа территории.

6. Покажите на примере как может формироваться и изменяться имидж территории.

7. Покажите, как может формироваться бренд территории и какое влияние он

может оказать на её развитие.

8. Объясните механизм сегментирования рынка в территориальном маркетинге.

9.Продемнстрируйте на примере для чего и как проводится дифференциация территории.

10. Покажите на примере для чего и как может проводиться позиционирование

территории.

11. Покажите на примерах какую роль в формировании бренда территории

выполняют достопримечательности (памятники, музеи, парки, галереи и др.)

12. Покажите на примерах как может осуществляться маркетинг персонала как

одно из направлений маркетинга территорий.

13. Покажите на примерах как может осуществляться маркетинг инфраструктуры,

как одно из направлений маркетинга территорий.

14. Покажите какую роль могут играть индексы и рейтинги в маркетинге

территорий.

15. Покажите на примерах инструменты управления общественным мнением в

отношении территории.

16. Покажите на примерах, какую роль могут играть территории опережающего

развития.

17. Покажите на примерах, какую роль могут играть особые экономические зоны

для территории.

18. Покажите на примерах, какую роль могут играть игорные зоны для территории.

19. Покажите на примерах какую роль может играть комьюнити при формировании

бренда территории.

20. Покажите на примерах как может осуществляться маркетинг

достопримечательностей, как одно из направлений маркетинга территорий.

21. Покажите на примере, что представляет собой территориальный продукт как

элемент комплекса маркетинга.

22. Покажите, что представляет собой цена территориального продукта для

жителей территории.

23. Покажите, что представляет собой цена территориального продукта для

туристов.

24. Покажите, что представляет собой цена территориального продукта для

бизнесменов и инвесторов.

25. Покажите на примере, что представляет собой маркетинговая среда территории


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: