Задание №1. Вспомните номер Ивана Денисовича.
Вот этой минуты горше нет … Какой?
………… не менялась ото дня ко дню. О чем речь?
В каких случаях заключенные не выходят на работу?
И в ………… отлёжу нет. Где?
Человек дороже золота. В чем парадоксальность этих слов?
Дума арестантская – и та несвободная. Почему?
Какие правила, унижающие человеческое достоинство, существуют в каторжном лагере?
Задание №2. Лагерная философия. Выпишите из текста следующие законы, по которым живут в лагере.
1. Законы спасения от смерти:
2. Законы о работе:
3. Законы бригады:
4. Законы самосохранения:
Дополнения Шухова (народная философия):
· Всякую вещь и труд всякий жалеет он, чтоб зря не гинули.
· Кто работу крепко тянет, тот над соседями тоже вроде бригадира становится.
· Кто два дела руками знает, тот еще и десять подхватит.
· Легкие деньги – они и не весят ничего… За что не доплатишь, того не доносишь.
· Что упало, что кануло – тому отзыва нет.
· Запасливый лучше богатого.
· Если человек просит – отчего не пособить?
|
|
· Переживем все, даст Бог кончится!
Задание №3. "Почти счастливый день:" - думает Иван Денисович Шухов в конце прожитого им дня. Назовите счастливые события жизни героя этого дня.
Задание №4. Дайте краткую характеристикуИвану Денисовичу Шухову.
1. Ссылка на текст рассказа «Один день Ивана Денисовича»:
2. https://librebook.me/odin_den_ivana_denisovicha/vol1/1
3. Ссылка на краткое содержание рассказа «Один день Ивана Денисовича»: https://obrazovaka.ru/books/solzhenicyn/odin-den-ivana-denisovicha
4. Ссылки на анализ рассказа «Один день Ивана Денисовича»: https://www.literaturus.ru/p/blog-page_67.html
https://obrazovaka.ru/sochinenie/odin-den-ivana-denisovicha/analiz-proizvedeniya-solzhenicyna.html.
Сфотографируйте свои работы и отправьте на электронную почту с указанием группы, фамилии, имени: zarema.ignatova.20@mail.ru
Убедительная просьба, если есть возможность, выполните задания в электронном виде, например, в программе Word!