Этап информации о домашнем задании

Образовательные задачи этап

1. Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов вь полнения домашнего задания.

Содержание этапа учебного заняти

1. Информация о домашнем задании.

2. Мотивация деятельности учащихся по выполнению домашнего зад~ ния.

3. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

4. Проверка понимания и способов выполнения домашнего задания.

Показатели выполнения образовательных зад

1. Реализация необходимых и достаточных условий для успешного в полнения домашнего задания всеми учащимися в соответствии с ] учебными возможностями.

2. Наличие индивидуальных заданий (по интересам и по степени слож ности).

3. Наличие возможностей для выбора учащимися домашнего задания.

4. Обращение к субъектному опыту школьников.

Условия выполнения образовательных зада

1. Систематическое выполнение этапа в границах учебного занятия.

2. Соответствие содержания домашнего задания учебным возможностя' школьников.

3. Создание условий для выбора учащимися домашнего задания.

4. Наличие подробных рекомендаций по рациональной организаци учебной работы.

Педагогические техники, позволяющие решать образовательные задачи этапа

1. Интересная постановка учебной проблемы, если речь идет о познава­тельных заданиях.

2. «Три уровня домашнего задания».

3. «Задание массивом».

4. «Особое задание».

5. «Необычная обычность».

6. «Идеальное задание.

12. ЭТАП ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Образовательные задачи этапа

1. Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся.

Содержание этапа учебного занятия

1. Подведение итогов учебного занятия.

Показатели выполнения образовательных задач

1. Четкость и краткость этапа.

2. Оценка результативной и процессуальной сторон работы класса и от­дельных учащихся.

Условия выполнения образовательных задач

1. Умение учителя давать качественную характеристику работы класса.

Уровни и виды домашнего задания

Три уровня д/з

Учитель одновременно задает д/з двух или трех уровней.

Первый уровень – обязательный минимум. Главное свойство этого задания: оно должно быть абсолютно понятно и ПОСИЛЬНО любому ученику, за обучение которого вы беретесь.

Второй уровень задания – ТРЕНИРОВОЧНЫЙ. Его выполняют ученики, которые желают хорошо знать и без особой трудности осваивают программу. По усмотрению учителя эти ученики могут освобождаться от задания первого вида.

Третий уровень используется или нет учителем в зависимости от темы урока, подготовленности класса. Это – ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Обычно оно выполняется на добровольных началах и стимулируется учителем высокой оценкой и похвалой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: