Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

План-программа

Преддипломной практики

Специальность

Дошкольное образование

 на 2019 – 2020 уч. год


Цель практики: оценка готовности обучающегося к самостоятельной профессиональной деятельности; совершенствование профессиональных умений и навыков и оценка их качества в соответствии с требованиями ФГОС СПО.

Задачи:

- формирование планирующих умений;

-  формирование и развитие общих и профессиональных компетенций;

- развитие умений организации разных видов детской деятельности;

- формирование умений взаимодействия с родителями;

- углубление первоначального профессионального опыта, проверка готовности к самостоятельной трудовой деятельности;

- развитие творческого подхода к профессиональной деятельности.

Объекты оценки готовности выпускников к профессиональной деятельности:

- педагогическое целеполагание;

- планирование педагогической деятельности;

- владение навыками диагностики развития детей;

- организация и управление педагогическим процессом и разными видами деятельности;

- организация взаимодействия с семьями воспитанников;

- педагогический анализ;

- педагогическая документация.

Объемы практики: 4 недели, концентрированно. Обязательные виды деятельности:

· проведение занятий по расписанию группы;

· выполнение обязанностей воспитателя;

· принятие участия в деятельности педагогического коллектива ДОУ (методобъединение, семинары, конференции, педсоветы, деловые игры, психологические консилиумы и т.д.).


Программа преддипломной практики

 Всодержание практической деятельности входит:

1. Проведение воспитательно-образовательной работы по перспективному и календарному плану.

2. Проведение открытых мероприятий: занятий, режимных процессов, гимнастики, различных видов прогулки, организация труда, игровой деятельности, КТД, игровых досуговых программ, социальных мероприятий, заседаний «Родительского клуба», детских выставок, фестивалей и других мероприятий.

3. Работа с родителями: устные коллективные и индивидуальные консультации, дни открытых дверей, совместные вечера развлечений, родительские собрания, тематическая выставка, папки-передвижки, оформление сменного материала в «Родительском уголке».

4. Проведение 1 развлечения малой формы соответственно возрасту детей.

5. Методическая работа: методические (педагогические) часы, обзоры периодической печати выступления на педсоветах (включая тему дипломной работы), выпуск информационных бюллетеней;

6. Выполнение практической части выпускной квалификационной работы;

 

Перспективный план работы с запланированными мероприятиями предоставляется обучающимся на проверку руководителю практики от колледжа.

 

Мероприятия, разработанные и проведенные практикантом, должны иметь разработанный конспект и оценку педагога ДОУ.

Документация по итогам преддипломной практики:

1. Характеристики по ПМ.

2. Критериальный лист оценок за каждую неделю госпрактики.

3. Дневник педагогической практики (календарное планирование) с конспектами мероприятий, проведенных практикантом, оценкой.


 


ДНЕВНИК ОЦЕНОК

Дата День недели Смена Критерии для оценивания Оценка Итоговая оценка

 

 

 

Режимные процессы  

 

Занятия   
Игра, труд, прогулка  
Документация  

 

 

 

Режимные процессы  

 

Занятия   
Игра, труд, прогулка  
Документация  

 

 

 

Режимные процессы  

 

Занятия   
Игра, труд, прогулка  
Документация  

 

 

 

Режимные процессы  

 

Занятия   
Игра, труд, прогулка  
Документация  

 

 

 

Режимные процессы  

 

Занятия   
Игра, труд, прогулка  
Документация  

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА 1 НЕДЕЛЮ

 

Воспитатель: _______________________

(подпись)

___________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

 

Преподаватель – руководитель

практики: __________________________

(подпись)

___________________________________

(Фамилия, имя, отчество)


 


ДНЕВНИК ОЦЕНОК

Дата День недели Смена Критерии для оценивания Оценка Итоговая оценка

 

 

 

Режимные процессы  

 

Занятия   
Игра, труд, прогулка  
Документация  

 

 

 

Режимные процессы  

 

Занятия   
Игра, труд, прогулка  
Документация  

 

 

 

Режимные процессы  

 

Занятия   
Игра, труд, прогулка  
Документация  

 

 

 

Режимные процессы  

 

Занятия   
Игра, труд, прогулка  
Документация  

 

 

 

Режимные процессы  

 

Занятия   
Игра, труд, прогулка  
Документация  

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА 2 НЕДЕЛЮ

 

Воспитатель: _______________________

(подпись)

___________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

 

Преподаватель – руководитель

практики: __________________________

(подпись)

___________________________________

(Фамилия, имя, отчество)


 


ДНЕВНИК ОЦЕНОК

Дата День недели Смена Критерии для оценивания Оценка Итоговая оценка

 

 

 

Режимные процессы  

 

Занятия   
Игра, труд, прогулка  
Документация  

 

 

 

Режимные процессы  

 

Занятия   
Игра, труд, прогулка  
Документация  

 

 

 

Режимные процессы  

 

Занятия   
Игра, труд, прогулка  
Документация  

 

 

 

Режимные процессы  

 

Занятия   
Игра, труд, прогулка  
Документация  

 

 

 

Режимные процессы  

 

Занятия   
Игра, труд, прогулка  
Документация  

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА 3 НЕДЕЛЮ

 

Воспитатель: _______________________

(подпись)

___________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

 

Преподаватель – руководитель

практики: __________________________

(подпись)

___________________________________

(Фамилия, имя, отчество)


 


ДНЕВНИК ОЦЕНОК

Дата День недели Смена Критерии для оценивания Оценка Итоговая оценка

 

 

 

Режимные процессы  

 

Занятия  
Игра, труд, прогулка  
Документация  

 

 

 

Режимные процессы  

 

Занятия  
Игра, труд, прогулка  
Документация  

 

 

 

Режимные процессы  

 

Занятия  
Игра, труд, прогулка  
Документация  

 

 

 

Режимные процессы  

 

Занятия  
Игра, труд, прогулка  
Документация  

 

 

 

Режимные процессы  

 

Занятия  
Игра, труд, прогулка  
Документация  

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА 4 НЕДЕЛЮ

 

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ

 

Воспитатель: _______________________

(подпись)

___________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

 

Преподаватель – руководитель

практики: __________________________

(подпись)

___________________________________

(Фамилия, имя, отчество)


 


Отчет обучающегося ГПОУ НПК

По итогам преддипломной практики

специальность 44.02.01 Дошкольное образование

ФИО обучающегося ________________________________________________ группа _________

База практики _____________________________________________________________________

Возрастная группа детей ____________________________________________________________

Период прохождения практики: с « »                           по « »                           20 __ года

В процессе прохождения преддипломной практики по специальности поставленные задачи решены мною на уровне:

уровень

высокий средний низкий
1 Имею адекватное представление о структуре управленческих органов дошкольного образовательного учреждения, об условиях деятельности педагогического коллектива, материально-техническом обеспечении учебно-воспитательного процесса      
2 Ознакомлен(а) с работой методического объединения педагогического коллектива ДОУ      
3 Изучены различные виды планирования образовательно-воспитательного процесса ДОУ      
4 Умею осуществлять целеполагание (самостоятельно определять цели, конкретные задачи мероприятий)      
5 Умею самостоятельно проводить занятия      
6 Умею ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса      
7 Умею самостоятельно изготавливать и применять дидактический материал и наглядные пособия      
8 Умею вести документацию (дневники и пр.)      
9 Умею анализировать, самостоятельно совершенствовать свою профессиональную деятельность      
10 Умею организовывать и проводить работу с родителями воспитанников (индивидуальные консультации, беседы, родительское собрание и пр.)      
11 Владею методами и приемами организации воспитанников      
12 Уровень готовности к самостоятельной профессионально-педагогической деятельности      

 

В работе обучающийся использовал формы и методы обучения и воспитания (указать какие) __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Особо понравилось _________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Трудности, возникшие в ходе преддипломной практики _________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

 

Дата ______________ подпись ________________

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: