Выбор рисунка, схемы и т. д. к данной задаче.
Выбери схему, подходящую к данной задаче.
«В течение жизни человек спит 25 лет. 5 лет их них он видит сны. Сколько лет в течение жизни человек спит и не видит снов?»
3) Исправление ошибок в краткой записи задачи.
Соответствует ли данная схема задаче? Исправь ошибки в схеме, если они есть.
«В сосновом бору поселились 5 уссурийских тигров, их было на 2 меньше, чем в кедровом лесу. Сколько тигров поселилось в кедровом лесу?»
Составление задачи по краткой записи (опорным словам, рисунку, схеме, чертежу, таблице).
Составь задачу по схеме.
Подбор к схеме подходящего текста из предложенных.
Подбери к схеме соответствующий текст задачи.
а) В конкурсе красоты приняли участие 5 бабочек махаонов, а бабочек адмиралов – на 4 больше. Сколько адмиралов участвовало в конкурсе?
б) В конкурсе красоты приняли участие 9 бабочек адмиралов, а махаонов на 4 меньше. Сколько махаонов участвовало в конкурсе?
в) В конкурсе красоты приняли участие 5 бабочек махаонов, а бабочек адмиралов на 4 больше. Сколько всего бабочек приняли участие в конкурсе?
|
|
г) В конкурсе красоты приняли участие 5 бабочек махаонов, это на 4 меньше, чем бабочек адмиралов. Сколько адмиралов приняло участие в конкурсе?
д) В конкурсе красоты приняли участие 5 бабочек махаонов и 9 бабочек адмиралов. На сколько больше адмиралов приняли участие в конкурсе?
6 ) Установление взаимноодназначного соответствия – проведение «дорожек» от слова к его изображению на схеме.