Глава 4. Секс бомба или Царь-пушка

Очень хочется показать множество примеров со скриншотами рекламных постов из социальных сетей, однако я не буду этого делать, думаю, что Вы сами их встречаете слишком часто и понимаете, о чем я имею в виду.

Это когда люди в постах пишут капсом (от клавиши CAPS), т.е. заглавными буквами, а также ставят кучу восклицательных знаков. А также огромное количество смайлов, иконок, пиктограмм, эмодзи и прочих «завлекалочек».

В не зависимости от пола, мужчина это или женщина, они похожи на граммофон или рекламную тумбу. В своих таких постах они КРИЧАТ во все горло, что я самая лучшая (т.е. мой проект или способ заработка БОМБА! ПУШКА! ОГОНЬ, ЖАРА!), а поэтому я прямо сейчас хочу Вас поиметь, а точнее Ваши деньги.

Это тоже самое, когда женщина надевает откровенный наряд с декольте до пупа спереди и от ложбинки сзади, чтобы шокировать, эпатировать, и выделяться среди всех. И ждет предложений, пока не найдет своего спонсора на ночь. Выпотрошит бедолагу в ресторане, наобещает райского блаженства, демонстрируя прелести и раздавая авансы, а в самый интересный момент включит дуру «Я блондинка» или «Я не это имела ввиду. Не виноватая я. Ты сам пришел.»  

А Вам не приходило в голову, чем и зачем такие «леди» привлекают мужчин? Попробуйте выстроить эту аналогию по отношению к своим постам и статьям.

Умных людей фантиком не возьмешь. Деловая, реальная, умная и логичная женщина привлекает умных мужчин, а не губы и сиси псевдо-бизнес-леди, которые хлопают ресницами и делают вид, что готовы отдаться любому встречному, а потом сливаются и снимают с себя ответственность за Ваши потери, как вчерашнее белье. Впрочем, они ее на себя и не надевали!

А еще очень часто по ту сторону экрана лапки потирают не длинноногие красотки на шпильках, а бородатые дяди из мест не столь отдаленных. Они то знают, на какую блесну ловится глупый карась!

Подумайте над этим…

Может быть, в выборе «дамы сердца» (бизнеса, наставника и партнера) должна быть экспертность, логика, четкость действий, решение вопросов других людей? Темы и посты в социальных сетях на бизнес странице называются контент.

Деловой контент должен нести пользу и решать вопросы Вашей целевой аудитории (ЦА)!

Фантики, блестки, томный взгляд, откляченная в завлекающей позе попа, открытые сиськи и прочая мишура призваны отвлечь Ваш мозг. Как известно, когда кровь приливает к другому месту, мозг отдыхает. 

Фильтруйте! Если Вас поджимает, Вы знаете, как использовать эти фото. А потом включайте голову!

Глава 5. ЦА или с кем же ЖИТЬ?

Ничего нового здесь я не скажу. Как и все уважаемые профессионалы, которые добились успеха в продажах, и в партнерском маркетинге в частности, всегда определяли свою ЦА (целевую аудиторию) и масштабировали бизнес.

И абсолютно все твердят одно и то же. Всегда свой бизнес (любой) надо начинать с определения своей ЦА, рисовать портрет потенциального клиента или партнера, и тестировать на этой ЦА свои продающие решения.

А многие этим пренебрегают, и потом удивляются, что им отказывают люди.

Поймите, если Вы думаете, что надо продавать для ВСЕХ, то Ваше предложение вообще ни для кого. Как говориться, чем уже аудитория, тем толще трафик. Но о трафике мы поговорим в другой главе.

Ну что, метафора секса?

Готовы ли вы спать со всеми подряд? Ответьте сами себе. Ни здоровья, ни времени не хватит. Не говоря уже о том, что к любви и серьезным отношениям этот процесс никакого отношения (простите за тавтологию) не имеет. Так поступают социально незрелые или умственно отсталые люди. С последних спроса нет, их лечат и изолируют. J

Или все-таки у Вас есть определенные предпочтения? 

Например, мужчина, 30-35 лет, брюнет, рост 175-190 см, не полный, подтянутый, спортивный, уверенный в себе, стильно одетый, со своей жилплощадью, автомобиль С-класса, добрый, не жадный, со стабильным заработком от 500 тыс. руб. и т.д.

Или еще пример. Девушка, 20-28 лет, блондинка, рост 165-175, до 60 кг, стройная, подтянутая, без вредных привычек, хорошо одетая, аккуратная, ухоженная, сексуальная, но скромная, любящая детей, обаятельная и т.д.

Это идеальные портреты, однако, это пример ясности мыслей.

Приблизительно также надо подбирать портрет потенциального клиента или партнера, только с другими предпочтениями, которые напрямую касаются заинтересованности Вашим бизнесом и взаимодействием.

Вам вместе работать. Статей, видео и постов на тему подбора ЦА в интернете много. Если поискать, то легко найдете все ответы.

Просто хочу донести до Вас, что это очень важно сделать на самом первом этапе продвижения Вашего бизнеса или заработка через интернет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: